УАЗаводы, доброго!
Делюсь опытом:
Мотор стоит 402й волговский.
Металлический вентилятор на нем прослужил 18 лет. Срезало одну лопасть после лифтовки кузова из за контакта со стальным диффузором. Пробовал поменять его на современный 6 лопастной пластиковый вариант, но увы - пластик разлетелся от оборотов менее чем через 300-400 км пробега)
Вообщем снова вернулся к металлическому варианту.
Новый вариант был аккуратно выкрашен и отлично упакован, сделано все весьма качественно и без изьянов производства, респект ульяновцам. Со своими функциями железка справляется на ура.
Из плюсов цена и надежность
Из минусов это существенное сьедание лошадей двигателя в холостую на высоких оборотах при езде по трассе. Когда уже усиленный обдув радиатора не нужен, но вращающийся вентилятор дает существенную нагрузку на колено двигателя. Но тут только установкой лопастей с термомуфтой можно решить проблему, причем есть риск что при этом вылезут другие косяки, например в жару пробках могут возникать прблемы с перегревом бензонасоса...
Комментарии