0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Шумоизоляция Вибропласт лист (0.35х0.57м) iSILVER 30, толщина 3мм StP

Артикул: iSILVER 30еще, артикулы доп.: STPскрыть

Код для заказа: 738404

Шумоизоляция Вибропласт лист (0.35х0.57м) iSILVER 30, толщина 3мм StP iSILVER 30, STP
170 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 20.09.2019 в 23:30
Перейти к товару

Хороший выбор для проклейки отечественного автомобиля

Автор: Iceman-f1, 29 Августа 16:05
Просмотров: 216, рейтинг:

К сожалению, отечественный автомобиль не шибко балует своего владельца и его пассажиров комфортом. Так и моя Волга 2007 года, к тому же, приобретенная подержанной, никогда не баловала акустическим комфортом. Грубо говоря, шумная: рычит мотором, воет коробкой передач, ухает задним мостом. Откатав на ней три года решился таки проклеить. Зная "феноменальную" коррозионную стойкость данного автомобиля, для себя решил что проклеивать буду вибропластом без пористой шумки, штатную, оставлю, а дополнительных источников скопления влаги внедрять не буду, не знаю, насколько это правильно или нет.

Для своих целей брал 12 листов вибропласта 0,35х0,57 толщиной 3 мм и 15 листов 0,47х0,75 толщиной 2 мм.

Начал с дверей: снял обшивки, попутно заменил поломанные пистоны на новые, обезжирил и проклеил внутреннюю часть кусками 3-х мм листа, для чего разрешал его пополам и ещё плюс 1/3 куска, затем под обшивку ещё обрезанный по форме двери лист 2 мм вибропласта. Везде прокатывал монтажным валиком STP.

Далее скинул заднее сиденье, спинку, из-под сиденья вынул валявшуюся там штатную шумку, проклеил там кусками 3 мм вибропласта, поверх внахлёст 2 мм слой в районе центрального тоннеля. И за спинками дивана аналогично. Перед установкой заднего дивана обратно нанес на фольгу вибропласта клей и приклеил штатную шумку.

Далее была проклейка полов. Выкинул на улицу резиновые коврики, следом за ними отправил подышать свежим воздухом передние сиденья и центральный тоннель, поднял ковролин со штатной шумкой и там уже прокладывал 3 мм под сиденьями, ногами и центральный тоннель. Вверх где педальный узел у водителя и бардачок пассажира докуда добрался проклеил 2 мм слоем.

Что могу сказать. Результат есть, уровень шума в машине заметно снизился. Разумеется, доведение до ума отечественного автопрома закончить невозможно - можно только приостановить:  неплохо бы ещё проклеить крышу и скинуть торпеду, проклеить моторный щит. Сам материал отлично выкраивается, режется обычными ножницами, хорошо клеится к обезжиренной поверхности, монтажный валик - штука очень полезная, прекрасно расправляет и распределяет материал по поверхности.

 

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: