Доброго времени суток. Расскажу вам как это не просто менять глушитель на земле с наличием фаркопа. Старый глушитель снять не составило труда, т.к. он него практически ничего не осталось)Для начала ставим подушки (я ставил новые полиуретан) именно на шлушитель. Установив на крепежи кузова я совершил ошибку, т.к. вдеть в них новый глушитель не реально.
Резонатор я тоже поменял, но его замена на яме не очень проблематична, по этому не стал описывать подробный процесс. Берем новый глушитель, одеваем новые подушки на "штыри" глушителя.
Как оказалось "запихнуть" глушитель с фаркопом достаточно проблематично. После некоторых раздумий и примерок решено потдамкратить левое заднее колесо и соответственно снять его. Вставляем новый глушитель слева на право "бочком бочком" и подбивая кувалдочкой аккуратненько вставляем глушитель на свое место.
Вставляем подушки в пазы кремпления на кузове, одеваем переднюю часть глушителя в резонатор, предварительно вставив новый хомут. Хомут я купил D- 45мм фирмы NORMA с одной гайкой на 13. Итого из инструментов требуется ключ на 13, кувалдочка и возможно ломик. При отсутствии фаркопа - процесс замены займет намного меньше времени, сил и нервов.
Комментарии 3