0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Минеральное трансмиссионное масло от Лукойла в коробку

Минеральное трансмиссионное масло от Лукойла в коробку

Автор: Андрей,
2900
Обсудить

Решил обновить наконец масло в коробке, ни разу не менял, взял миниралку от Лукойл GL4 80w90.

Так как заправочный объем масла в моей кпп всего 1.8 литра, то приобрел 2 бутылки по 1л. Также существует фасовка в 4л и бочка 216.5л

На обратной стороне указано что масло имеет одобрение от Автоваза и соответствие допускам от MB и ZF. Удивило и напрягло как криво напечатано дата изготовления и номер партии (внизу).

Сбоку есть шкала количества масла. Видно отлично, в отличии от например, моторного.

 

Горловина запечатана. С каким то странным налетом.

 

Цвет масла зелено-желтый.

 

Судя по характеристикам для эксплуатации в Москве 80w90 в самый раз.

 

Так как сливной пробки нет, для слива масла, в моем случае, необходимо снять поддон. На самом деле оказалось это очень простой вещью.

 

Отработанное масло, которому не менее 6 лет и не менее 60к пробега - выглядит на самом деле очень даже чистым, только воняет очень неприятно. Черным в тазике оно кажется потому что на дне у него что-то типа битума было.

 

Заливал масло через сапун сверху

 

Пока не полилось из контрольного отверстия уровня масла. Болт естественно был выкручен при откручивании поддона. Как раз вошло 1.8 литра, после чего я закрутил болт и долил еще грамм 50.

Для замены потребовалось помимо масла - новая прокладка поддона, по инструментам всего 3 ключа, ключ на 10 (10 болтов поддона) на 13 (болт контроля масла и защиты двигателя) и на 17 (болт для залива/сапун и также защиты двигателя). По времени ушло около часа.

После замены проехал км 200, какой-то разницы не заметил, ни положительной, ни отрицательной, проверил поддон - все сухо.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре