0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Сальник ГАЗ-3302 механизма рулевого

Артикул: 3302-3401022 (3401023)еще, артикулы доп.: 0 3302 00 3401022 000, 3302-3401022скрыть

Код для заказа: 017427

Сальник ГАЗ-3302 механизма рулевого 3302-3401022 (3401023), 0 3302 00 3401022 000, 3302-3401022
15 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 26.05.2019 в 18:30
Перейти к товару

Несколько слов о проблеме ГУРа - сальник рулевого редуктора NO NAME

Автор: petro, 30 Апреля 23:59
Просмотров: 243, рейтинг:

Столкнулся я извечной проблемой замены сальника рулевого редуктора на Газели с ГУРом. И чем больше ездишь, тем больше сталкиваешься с поломкой именно здесь. Если кто-то верит в долговечность сальников на иномарках, то он ошибается.Там тоже куча пробелм с утечками масла из-за нарушения плотности прилегающих частей сальника с рабочей поверхностью. Опущу технические подробности. Их и так много на сайтах. Суть в том, что все чаще к отечественным «дровам» продают запчасти NO NAME. Ставить их побаиваюсь, но машина нужна почти на каждый день. Деваться некуда.

Потек рулевой редуктор у соединения с ГУРом. Что делать? Купил в итернет-магазине Автоалл вот такую хреновину.

Я посмотрел при покупке на него. Вроде нормально выглядит. Но придя в гараж вытащил все то, что у меня там было из сальников. Выбрал те, что ставил раньше. Хотел разузнать, есть ли разница. Что из этого получилось, смотрите сами.

Сколько я ни пытался узнать на сайтах про сальники к редуктору Газели, информации достоверной мало. Очень противоречиво. Сам пользовал фирму corteco. Заказывал на экзисте и других сайтах. За штуку платил под 300руб. Но лет пять назад качество их упало. Проверял сам. То ли подделка, то ли сейчас так делают. При интенсивной езде их хватало не больше чем на 3-4 мес. Может это только у меня? Я не знаю, в чем достоверно дело. Кривые руки исключаем, так как все машины обслуживаю у надежного мастера, сам тоже вроде не кривой и не косой. Решил сравнить с тем, что есть на нашем рынке. Напишу обо всех, что сумел найти. Если что не так,то поправите.

Напишу только то, что сам проверил. Начнем с сальника NO NAME. И вот как его назвать по производителю. Может, это так производитель называется? Кто знает? Я не слышал о таком. С лицевой стороны никаких косяков не обнаружено. Материал соотвествующий. Размеры выдержаны. Но вот только стоит посмотреть на боковую часть. На фото плохо видны едва заметные наплывы. Но не критично. Вроде по форме правильный и гладкий. '

По сравнению с другими, все же как-то показался мягковатым на канте. Но это могут быть обманчивые впечатления. Внутренняя часть, что прилегает к рулевой рейке, твердая. Это обнадеживает. Именно из-за разгерметизации внутренней части летят сальники редуктора у меня.

С оборотной стороны все в норме. Едва заметны следы фаски, но они незначительны.

По эксплуатации этой детали ничего пока сказать не могу, так как еще только буду ставить ее.

Год назад я ставил сальник вроде бы корейской фирмы NAK. Это один из лучших сальников на данный момент. Поговаривают, что вроде бы бренд принадлежит corteco. У друга был установлен именно этот сальник и проходил при средней эксплуатации почти два года. У меня он отходил 8 месяцев приинтенсивной езде каждый день.

Никаких изъянов и неровностей слицевой стороны нет. Все выдержано в пределах нормы. Точно и аккуратно расположены все выемки, надписи. Размеры соответствуют. То же касается и боковой части. Никаких наплывов, задиров, фаски. Очень аккуратно выглядит обратная сторона. Внутренняя часть, что примыкает к валу, твердая, правильной формы. Пружинка с обратной стороны почти не видна из-за канта. Аккуратно облегает внутреннюю поверхность сальника. Сравним его с сальником с обозначением фирмы NOK. Производитель, то ли поставщик, указанный на этикетке - ООО "Рост-С". Примечательно, что названия отличаются только одной буквой. Но путать их не стоит. Они разные. Объясню, почему.

По качеству изготовления они почти идентичны. Все также безупречно выполнена лицевая часть. Это касается самой отливки, качества материалов, изготовления надписей и размеров. Боковая часть выгодно отличается от NAK тем, что у самой кромки сзади присутствует кант. едва заметный, облегчающий монтаж сальника в усадочную плоскость ГУРа. Ошибиться при монтаже почти невозможно.

По цвету, как видно на фото, NOK, потемнее будет. Оборотная сторона также аккуратна и безупречна. Основное отличие NOK состоит в том, что с внутренней стороны он эластичнее и пружинка, что обжимает вал с внутренней стороны имеет еще один обжимной кант. Значит, как бы обоазует еще дополнительное обжимное кольцо вала не только с лицевой стороны, но и внутри с оборотной стороны. Двойное кольцо, как полагает производитель, должен спасать от быстрой протечки и увеличить эксплуатацию. На одной из машин в нашем гараже уже установлена такая манжета и уже полгода - нет проблем.

Еще один нормальный экземпляр сальника - Cavetto 3401023. Некоторые полагают, что сальники надо брать по цвету более красные, бордовые, коричневые и т.д. Черные значит быстро протекут и намучаешься с ними. Где-то можно согласиться. Но что касается сальников - это больше лотерея, чем закономерность. Сальник идет в фирменной упаковке, со всеми вытекающими. Изготовитель - Китай.

Качество фото не хорошее, так что прошу извинить. Но качество фото не отразит. Лицевая часть выполнена аккуратно. Материал достаточно твердый. Надписи все читаются великолепно. Сбоку кант из четырех аккуратных полос. Это как-то напомнило отечественный сальники ЯРТИ, которые никогда не отличались великолепием и безупречностью отлива. Cavetto выигрывает по всем параметрам..

Хочется отметить заднюю часть тоже, где кант как бы задуман для безопасного монтажа манжеты. Внутрення часть со стороны пружинки тоже имеет дополнительную внутреннюю часть, дополнительно жимающую вал и со стороны пружины.

Но вот пружинка тоже видна. И материал более эластичен с внутренней стороны, чем у того же NOK. То ли показалось, то ли глаз косил, но внутренняя поверхность со стороны пружины не показалось такой же ровной. Может это из-за эластичности внутренней стороны. Тоже сразу напомнило о кособокости манжет ЯРТИ.

Не получились они у меня на фото. Как-то не задался ракурс. Если помотреть ЯРТИ со стороны лицевой, то выглядит неочень.

Довольно грубо исполнено. Отливка какая-то кособокая, но материал довольно твердый. Смотрим каннт с бововой стороны.

Кант выглядит покатым, как бы стертым то ли напильником, то ли сточен каким то инструментом. Кособокая пружинка соборотной стороны.

Везде присутствует фаска. Качество не очень хорошее.. Самый долгоиграющий прослужил мне около трех месяцев. Затем потек.

Вывод, как я полагаю, можно сделать следующий.

Сальники NOK, Cavetto - скорее какая-то другая технология. Не факт, что лучше, но как показывает их эксплуатация, вполне достойны. По крайней мере не уступают остальным. Но все же ответить на вопрос, какой сальник лучше, трудно. Напрягает, что слишком много деталей стало изготавливаться под ником no name. Это напрягает. Я ни к чему не призываю. Опыт эксплуатации Ё личное дело каждого. Думаю, современные запчасти все же сплошь одна лотерея. Что вам подходит, решать вам же.Напишите, что знаете, какой сальник лучше в комментариях. Что за зверь купил я, скоро проверю сам.

Спасибо Автоалл за качественный сервис.

Благодарю за внимание.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: