0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Замена амортизаторов ВАЗ на SS20
6
1

Замена амортизаторов ВАЗ на SS20

просмотров: 3690
рейтинг:
0

Работа подвески в последнее время не радовала, во время медленной езды по неровностям заднее колесо даже как то прям резко отскакивало вниз и било по дну ямки, а при езде на скорости по неровному асфальту кидало зад.

Ну все думаю, настало время замены амортизаторов…

Долго думал какие амортизаторы выбрать, почитав отзывов выбор встал между амортизаторами фирм KYB и SS20.

В итоге сравнив все за и против выбор пал на масляные амортизаторы SS20 "Комфорт".

 

Задние амортизаторы

 

И комплект передних

 

Все амортизаторы идут укомплектованные всеми необходимыми втулками и подушками.

Далее снял старый задний амортизатор, предварительно открутив гайку снизу и сверху.

Снятый амортизатор оказался фирмы СААЗ сделанный в СССР.

 

Сравнение старого и нового во всей длине.

 

После новый амортизатор был установлен в обратном порядке на своё место. Пришлось повозиться при закреплении амортизатора на верхней шпильке, было трудно наживить гайку, и так давил, и без шайбы пробовал.

 

В итоге вот с помощью этой шайбы от амортизаторов Mitsubishi Delica, которая была потоньше родной жигулевской запрессовал амортизатор на верхнюю шпильку. После установил с родной шайбой.

 

С нижним креплением все прошло нормально.

 

Аналогичная работа по замене была проделана и с левым задним амортизатором.

Старые задние амортизаторы, все СССР…

 

Закончив с задними амортизаторами принялся за передние.

Из подкапотного пространства сначала расконтрогаил верхнее крепление амортизатора.

С помощью вот такого разводного ключа и рожкового открутил гайку со штока.

Снизу открутив две гайки извлек амортизатор с кронштейном.

И открутил амортизатор от кронштейна.

Установка нового так же была проведена в обратной последовательности.

Снятые передние амортизаторы были фирмы FENOX.

 

Уже проехал на них больше 400 км, полет нормальный.

Подвеска теперь радует, на тех ямках (о которых я говорил в начале данного поста) на медленной скорости колеса теперь полностью повторяют рельеф по которому проезжаешь, а в машине чувствуешь себя комфортно ровно сидишь на сиденье, резко не подкидывает. По движению на скорости по неровному асфальту зад теперь не бросает.

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 0

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре