Работа подвески в последнее время не радовала, во время медленной езды по неровностям заднее колесо даже как то прям резко отскакивало вниз и било по дну ямки, а при езде на скорости по неровному асфальту кидало зад.
Ну все думаю, настало время замены амортизаторов…
Долго думал какие амортизаторы выбрать, почитав отзывов выбор встал между амортизаторами фирм KYB и SS20.
В итоге сравнив все за и против выбор пал на масляные амортизаторы SS20 "Комфорт".
Задние амортизаторы
И комплект передних
Все амортизаторы идут укомплектованные всеми необходимыми втулками и подушками.
Далее снял старый задний амортизатор, предварительно открутив гайку снизу и сверху.
Снятый амортизатор оказался фирмы СААЗ сделанный в СССР.
Сравнение старого и нового во всей длине.
После новый амортизатор был установлен в обратном порядке на своё место. Пришлось повозиться при закреплении амортизатора на верхней шпильке, было трудно наживить гайку, и так давил, и без шайбы пробовал.
В итоге вот с помощью этой шайбы от амортизаторов Mitsubishi Delica, которая была потоньше родной жигулевской запрессовал амортизатор на верхнюю шпильку. После установил с родной шайбой.
С нижним креплением все прошло нормально.
Аналогичная работа по замене была проделана и с левым задним амортизатором.
Старые задние амортизаторы, все СССР…
Закончив с задними амортизаторами принялся за передние.
Из подкапотного пространства сначала расконтрогаил верхнее крепление амортизатора.
С помощью вот такого разводного ключа и рожкового открутил гайку со штока.
Снизу открутив две гайки извлек амортизатор с кронштейном.
И открутил амортизатор от кронштейна.
Установка нового так же была проведена в обратной последовательности.
Снятые передние амортизаторы были фирмы FENOX.
Уже проехал на них больше 400 км, полет нормальный.
Подвеска теперь радует, на тех ямках (о которых я говорил в начале данного поста) на медленной скорости колеса теперь полностью повторяют рельеф по которому проезжаешь, а в машине чувствуешь себя комфортно ровно сидишь на сиденье, резко не подкидывает. По движению на скорости по неровному асфальту зад теперь не бросает.
Комментарии 0