0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней

Обзор товара Насос водяной VW Golf,Passat B5,Touran AUDI A3,A4,A6 SKODA Octavia (1.6/2.0) HEPU

Артикул: P545 еще , артикулы доп.: VKPC81220, 06B121011Q/06B121011B/06B121011E/06B121011C

Код для заказа: 647154

Насос водяной VW Golf,Passat B5,Touran AUDI A3,A4,A6 SKODA Octavia (1.6/2.0) HEPU P545, VKPC81220, 06B121011Q/06B121011B/06B121011E/06B121011C
2 898 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - 3 шт.Данные обновлены: 24.02.2019 в 02:30 
Перейти к товару

Помпа и ее последствия

Автор: RSaudiA6, 12 Января 23:06
Просмотров: 212, рейтинг:

Это эпопея по поводу помпы длится с самого начала эксплуатации машины после капиталки двигателя. Сперва я как человек ответственно относящийся ко всем видам ремонтов купил новую помпу так как это рекомендовано производителем. Приобретена была помпа Kolbenschmidt и была успешно установлена, но радость по поводу охлаждения оказалась недолгой, с самого приобретения этой помпы у меня появилось сомнение по поводу производительности такого вида помпы с такой крыльчаткой обратите внимание: нет опорной площадки на крыльчатке и сама крыльчатка изготовлена из жестянки, что не есть ГУД, ну что делать производитель неплохой- все равно поставил. Покатавшись по летней жаре понял что помпа совсем не хочет работать в городском цикле стрелка ползет вверх даже при напрямую замкнутом вентиляторе охлаждения. Короче это меня нифига не радовало. Решено было снять помпу и поставить ее без прокладки, просто на герметик, дабы уменьшить зазор между улиткой и конусом помпы на блоке двигателя, ситуэйшен совсем не поменялся стрелка стала зависать на температуре 100 градусов но меня это не устраивало. Решил после осмотра старой помпы поставить ее. Поставил температура нормализовалась — 5 градусов сразу. Это уже было ближе к нормальному. Но не долго музыка играла… После недели эксплуатации она просто потекла по сальнику. Куча мата т.к. на следующий день должен был забирать маму своей девушки из больницы. а обнаружил сия чудо вечером, просто спустился починить фару сестренке и просто решил заглянуть себе под капот и на те лужица, стал высматривать откуда течет- сальник мать его. Утром погнал в гараж менять, решено было на пока поставить новую помпу просто на герметик, с той погодой которая настала ее по моим подсчетам должно было хватить, действительно хватало, к тому же был установлен двойной дефузор, 2й вентилятор. датчик 2х скоростной приведена проводка в порядок после старых колхозников- любителей датчиков от 2108. хотя разница в цене копеечная. Поставил ее значит я часа за 3 и поехал за так сказать тещей. Недели 2 никаких проблем, но стал замечать что появляется лужица при стоянке, если поставить дня на 2 машину и не трогать. Да едрит твою мать, надомной уже все ржут что с антифризом мне не везет. Но ездил пока так течь была не кретична, но со временем стала увеличиваться лужитса с 5 рублей стала появляться после ночной стоянки, герметик размывать начало. Не стал ждать долго купил помпу HEPU почитав отзывы на сайте производителя, о том что крыльчатка металл, да еще и с антинакимающим покрытием, ко всему еще и что ее хвалят, забрал ее в AVTOALL, начал решать когда пойду в гараж менять ее, но заболел начальник и я остался за него, возвращаясь домой поздно, да еще и набегавшись на работе никуда не охото, тянул резину 1,5 недели до прошлых выходных. Поменял ее, спустил воздух из системы, запустил движок и о чудо помпа работает так что она сама начала всасывать из бочка жидкость. если раньше. после того как спускаешь воздух. а потом гоняешь двигатель до 90 градусов. после остывания выходит остальной воздух и токо тогда доливаешь антифриз, то тут не надо ждать так долго и так видно что воздух выходит за счет давления. Рекомендую

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: