0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Аналог который лучше оригинала

Аналог который лучше оригинала

Автор: i_ninja,
6219
Обсудить

Владею газелькой 3,5 года, проехал 160 тыс. км. и за это время пришел к оптимальному для себя списку доработок машины. И первым делом надо заменить все прокладки на силиконовые.

Сколько я мучался с текущим мотором (клапанная крышка, поддон, свечные колодцы, патрубки печки и радиатора), ставил прокладки всякие разные что мог найти, но единственное что помогало так это сажать все прокладки и шланги на герметик, но на мой взгляд, все это является колхозом, все должно притягиваться от руки и не течь, не потеть.

Минусом этого дела является цена, но не зря говорят что скупой платит дважды. Если покупая новые прокладки, первые недели все хорошо, то после нескольких месяцев, или при наступлении зимы, а температура зимой у нас падает до -50, а на трассах и того ниже, мотор начинает украшать землю всеми доступными ему цветами, на что проходящие соседи по стоянке что мотор смазывает себя не только внутри, но и снаружи. В конечном итоге мне надоело лицезреть грязный мотор, вдыхать ароматы горящего масла на выпускном коллеторе и я заказал комплект прокладок под клапанную крышку.

Пришло все в течении пары недель, в отличной упаковке. На выходных, за пару часов я все это внедрил в мотор, после чего начал ездить и обкатывать, какого было мое удивление что ни через тысячу, ни через десять, мотор не начал ни то что течь, даж отпотеваний не было. И вот спустя 50 тыс. км. все отлично.

Недавно я взял еще одну газельку, помоложе, но ситуация там таже что и была у меня вначале, весь мотор в масле. Т.к. рецепт известен, заказываем комплект прокладок, до кучи еще взял прокладку поддона, и ждем.

Имеем мотор 405.24 обильно приправленный маслом.

Берем комплект прокладочек.

Приправляем клапанную крышку прокладками, при этом усердно натирая крышку тряпкой вымоченной в бензине удаляя слой масла с песком который копился на ней несколько десятков тысяч км. Нанизываем на болты крепления клапанной крышки силиконовые бобышки и устанавливаем все на место.

Заодно промазываем герметиком маслоотражательную пластину, что заставит ее работать, пары масла не будут лететь через вентиляцию картера во впускной коллектор. В моем случае это снизило расход масла с литра на 8000км до нуля.

В итоге получаем чистый мотор, с прокладками, в моем случае, цвета тачки. Что смотрится очень симпотично.

По возможности сделаю фото со второй машины и дополню отзыв.

В заключении скажу, не экономьте на своих машинках, ставьте качественые запчасти.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре