0

Обзор товара Лампа 12V H3 55W PK22s Super White HNG

Артикул: 12355SW еще , артикулы доп.: HNG-12355SW, АКГ12-55-1 (H3)

Код для заказа: 982430

Лампа 12V H3 55W PK22s Super White HNG 12355SW, HNG-12355SW, АКГ12-55-1 (H3)
43 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 22.07.2018 в 12:30 
Перейти к товару

Сравнительный тест лапм H3 головного света для вашего автомобиля

Автор: sergio, 10 Июня 12:29
Просмотров: 305, рейтинг:

Тема подбора ламп H3 ну уж очень спорная. Здесь вопросов бывает больше, чем ответов. Очередной обзор побудила меня написать  очередная перегоревшая лампа H3. Ехали с друзьями на рыбалку, как вдруг погасла одна из противотуманок. Перегорела  лампа, которую я поставил месяц назад. Пришлось вновь подбирать хорошую пару, чтобы подольше не лезть в ПТФ.

Несмотря на то, что H3 - больше подходят как противотуманки, их тоже луше отнести к головному свету. Некоторые говорят, что необязательно. Мой опыт показывает, что хороший ближний свет в комбинации с таким же ПТФ очень эффективен. Особенно, когда он правильно настроен, в соответствии с ГОСТом, ну и если правильно сделан выбор ламп. Поэтому я как любитель такого света выбираю, как правило, лампы подороже. Но дороже порой не значит лучше. Не раз я нарвался на подделки известных брендов, таких как Philips. Было досадно, что это происходило вроде в тех местах, где привык покупать расходники по сходной цене. В результате, пришлось менять магазин.

В этот раз я решил не брать лампы одинаковых ценовых сегментов, а в разнобой взял все, что сам использовал и испытывал на машинах, особенно в длительных поездках и ночных путешествиях на рыбалку, где нужен хороший свет. На мой взгляд фирменные Narva и Philips примерно одинаково хороши, поэтому рассматривать их как альтернативы нет смысла. Взял в разнобой из тех, что остались у меня плюс те, что принесли друзья на тест.

Все, кто едут на дальняк, знают, что сейчас без противотуманок в длительных поездках нельзя. Перепад температур и погодные аномалии вызывают туманы и не способствуют хорошей видимости в пути. Вот и сейчас погода, мягко говоря, "не очень", поздно вечером даже руки замерзли. Это вынудило меня тест вновь провести дома, подобрав хорошую оптику. Покопался в гараже и нашел кое-что подходящее.  

Взял оптику вот такую. Нашел в гараже (то ли ВАЗ, то ли ГАЗ - не знаю)

Сразу оговорюсь, что фотографии не передают того эффекта, что испытываешь находясь за рулем. Тест здесь скорее будет условным по фото, но нысыщенным по впечатлениям, которые исптываешь от различных ламп в реальности. Их я и постараюсь описать по возможности более полно. Если что не так, напишите, пожалуста в комментариях. Рассчитываю на вашу помощь как автомобилист.

В список, как и говорил выше, включил лампы различного ценового сегмента и производителей, но и чтобы без супер сильного удорожания. Китайские светодиодные чудо-технологии не рассматриваю, так как многие из них не оправдали доверия качеством и со временем "дохли" быстрее галогена.

Вот какие пожелания высказвает производитель на упаковке.

Оптику для теста разместил на расстоянии трех метров от стены для лучшего эффекта и "чувствительности" света.

Начнем с самого первого экземпляра - NHG. Это лампа бюджетного сегмента, в качественной упаковке и с достойным содержанием.

Это лампа приятно удивит ценой и больше подходит для любителей белого света. Цвет колбы, можно сказать, соответствующий. Пучок света довольно яркий, несмотря на невысокую мощность. светит очень достойно. Интенсивность на хорошем уровне, постоянная, яркость хорошая. Длительность службы такая же. как и у большинства "туманок".

Следующий пункт программы - БЕЛСВЕТ. Наверное, из всех вариантов по цене-качеству - самый достойный вариант. Отличительной особенностью является очень хороший (в плане мощности) световой поток. Подходит для фанатов классических галогенок. Свет очень яркий теплый. Интенсивность света постоянная с хорошим пучком.

Фотография не передаст всей радости от такой классики. Это, действительно, очень неплохой подарок тем, кто любит классический яркий теплый галогеновый свет. По сроку службы скажу, что очень достойно показывают себя. Знаю ребят, кто ими пользуется постоянно, ну и довольны этими лампами.

Далее посмотрим на то, как покажет себя Монстр (Monster). Эти ламп я увидел в продаже только в AvtoAll. Скажу сразу, что цена со скидкой для расходников просто "бросовая". Ну а по качеству света, я бы не сказал, что сильно утупает БЕЛСВЕТу.

На удивление многим - очень неплохие характеристики. Световой поток вполне хороший, Фокусировка на 5 баллов. Интенсивность постоянная, Светит классическим теплым белым галогеновым светом. Порадует и ценой и качеством.

Очередным пунктом заявлен - General Electric. Здесь лампа особая. Как видно из фото, колба специально окрашенная. Ее бы я назвал скорее всепогодной лампой. При заявленной мощности 55W они светят, пожалуй, ярче, чем аналоги, поскольку цветовой спектр стремится от белого к ярко желтому.

Очень порадовала цена и сам цветовой спектр. Эти лампы подойдут скорее всего тем, у кого белые "туманки", или прозрачная оптика,т.е. стекла на "туманках". Светового эффекта более чем достаточно. Даже настроить баланс белого для фотографии у меня не получилось, Так и осталась видна синяя полоска сверху. Яркий холодноватый, с отличной фокусировкой и постоянной интенсивностью. Служат долго.

Любителям ксенонового эффекта представляем ClearLight. Эти лампы, я бы сказал, типичны для данного производителя. Качественная упаковка. Яркие обещания. Что самой удивительное, ксенон эффект, заявленный производителем, чувствуется.

Обычно производители многое обещают, и даже то, что по немецкой лицензии "делаем" и все такое. Самое смешное, что из китаеподобных ламп, которые часто имеют хорошее описание и редко достойные характеристики, это очень неплохой выбор. Хорошие претензии на высокий ценовой сегмент. Пучок довольно яркий и соответствует световой температуре. Эффект ксенона вполне чувствуется, даже на такой малой мощности. Интенсивность постоянная и свет близок к дневному по характеристикам. Служат довольно долго.

Очередным сюрпризом стала лампа Osram. По качеству, наверное, выше аналогов из тех, что я использовал. Здесь все дело скорее в нити накаливания. Она потоньше, свет поярче.

Подойдет всем, кто любит классический яркий теплый галогеновый свет, Пожалуй, не самый плохой выбор из начальной цены за 100 рублей за лампу. Световой пучок концентрированный, интенсивность постоянная, яркость - на уровне и даже выше. Здесь фото пасует. Срок службы впечатляет. Ну и цена соответствующая.

Пожалуй лучшее, что я испытывал в течение долгого времени - Osram Super Bright Premium. Она по-настоящему ярче всех аналогов в данном ценовом диапазоне. Подойдет любителям классики и тех, кто предпочитает поярче.

Хоть на стене эффект мало различим, в реальности это очень яркая лампа. Осторожно используйте такие лампы, так как их мощность высокая, и ослепить впереди идущую встречную машину как нечего делать. Но само качество - отличная яркость, интенсивность, пучок, дальность и т.д. могут перевесить аргументы против. Все равно в сильный туман без таких ламп никак не обойтись.

В завершение теста - вишенкой на торте - лампа для любителей ксенон-эффекта с очень кусачей ценой. Osram Night Breaker. Здесь комментарии излишни, пожалуй. Не знаю, кто как, а я с ними ездил довольно долго. Самое смешное, что ее цена окупилась за счет продолжительности использования.

Удивляет, что эти лампы попадают в самое сердце поклонников ксенон-эффекта. Близкие по качеству, но все же недотягивающие по яркости в силу ограничений по мощности. Яркий дневной свет с отличной фокусировкой и постоянной интенсивностью. По аналогам подобрать сложно, я бы сказал так лишь потому, что купив такую лампу, любители ксенон-эффекта вряд ли захотят менять их на другие. Но это мое субъективное мнение.

В завершении теста могу дополнить, что замену ламп нужно производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации - очки, перчатки - обязательно. Колбу не трогать. Лампа - вещь капризная, и чтобы не укоротить срок службы - выполняйте правила техники безопасности.

Выбор за каждым свой, на вкус и цвет сами знаете. Я попытался лишь немного развеять сомнения на счет ламп, но у каждого ведь возможности неодинаковы. В очередной раз хочу сказать, что моей жизненной позицией всегда является помогать, а не что-то иное. Мы все автомобилисты должны, по моему убеждению, помогать друг другу. Дорога - вещь коварная и очень опасная, так что надо уважать друг друга, уступать, помогать в сложнх ситуациях, чтобы остаться в живых.

Сравнительная таблица характеристик. В этот раз без варианта под характристикой "плохо".

Также всегда помните, что лампы являются расходниками по определению, поэтому не стоит на них экономить. Выйдет себе дороже. Выбирайте достойные варианты и будет вам счастье.

В заключении хотелось бы сказать спасибо магазину Avtoall за отличный выбор ламп. Цены со скидкой на многие из них. Это приятно.

Спасибо, в очередной раз, моему другу Андрею, который редактировал обзор.

П.С. Заходите в магазин AvtoAll за покупками и приятно удивитесь ценам и скидкам. Всего Вам доброго. Берегите себя и ваших близких. Уважайте других участников дорожного движения и помогайте друг другу.

С Уважением.

Ваш Сергей.

 

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • sergio,
    13 Июня 20:54
    Продолжая конструктивные критические замечания в отношении рассматриваемого обзора. Основные потребительские свойства ламп автором обзора не раскрыты, так как он их просто не знает. Таблица со сравнительными характеристиками не подвергнута автором никакому анализу. Сомнительная «методика тестов» - три метра в стену в квартире для противотуманных фар??? При том, что даже регулировка этой фары осуществляется при значительно больших расстояниях. Автор в обзоре указывает, что не знает от какого автомобиля фара, участвующая в его тестах, хотя её каталожный номер 11.3743201-01 (для ГАЗ-2410) обозначен на стеклянном рассеивателе фары (см. на фото).
    Если лампы не соответствуют требованиям Европейской экономической комиссии ООН и не допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, то я хочу объяснить читателям, почему их тогда выпускают такие производители как, например OSRAM (лампа мощностью 100 Ватт - OSRAM SUPER BRIGHT PREMIUM 100W).
    OSRAM SUPER BRIGHT PREMIUM и OSRAM SUPER BRIGHT — прочные лампы повышенной мощности для внедорожного освещения, которые обеспечивают максимальную яркость даже в самых трудных условиях эксплуатации: спасательные, строительные и транспортные работы, сельское и лесное хозяйство, а также на автомобилях для ралли. Но данные лампы не имеют разрешения ЕЭК и их нельзя категорически использовать на дорогах общего пользования в качестве наружного освещения.
    Для тех, кому необходимо больше чем от «стандартных» ламп в фарах предназначены в частности OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED (одна из рассматриваемых ламп), которые соответствуют требованиям законодательства, но при этом обеспечивают до 110% более высокую яркость на дороге и до 40 м более длинный световой пучок (по сравнению со стандартными лампами). И ксенон, и любители ксенона и прочее здесь абсолютно не при чём.
  • sergio,
    13 Июня 19:54
    Написать свои комментарии меня побудила потенциальная опасность настоящего обзора для безопасности участников дорожного движения и введение в заблуждение читателей, не обладающих необходимыми знаниями для правильного восприятия изложенного.
    Заменяемые лампы для автомобиля на внешней части автомобиля (включая фары головного света и противотуманные фары) не только стандартизированы (например, как H3), но и должны быть испытаны и допущены (иметь допуск на государственном уровне для эксплуатации на дорогах общего пользования для обеспечения безопасности дорожного движения).
    Стандартизация позволяет легко заменить лампу H3 аналогичными лампами H3 от любого производителя при том, что их невозможно спутать с другими типами ламп (например: H1, H4 и т.д.) и это предотвращает в этой части угрозу для безопасности дорожного движения. Они стандартизированы в Правилах 37 и 99 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия).
    Для внешних световых приборов в пункте 3.4 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, содержит: На световых приборах используются лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    По причине небольшого размера ламп не всегда удаётся нанести на лампы всю информацию или кто-то из производителей не горит желанием наносить. Как раз для этого в любом случае согласно международным директивам и законам стран, допущенные на дороги общего пользования лампы должны в обязательном порядке иметь минимум информации на самой лампе и содержать в маркировке: производителя, номинальное напряжение, мощность, контрольные метки (например, E1 как на одном из фото с лампой OSRAM) и знаки официального допуска.
    Автор обзора и его помощники в принципе не понимают для чего необходимы эти требования. При этом делают выводы и дают советы другим. При этом, в обзоре много ламп, не допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, а соответственно не имеющих контрольных меток и знаков официального допуска (в частности к ним относятся все лампы H3 мощностью 100W включая OSRAM SUPER BRIGHT PREMIUM).
    А применение не разрешённых для дорог общего пользования ламп массово приводит к дорожно-транспортным происшествиям и ужасающим по тяжести последствиям.
    Мало найдётся тех, кто не испытал хоть один раз на себе подобного явления как «Ослепление участника дорожного движения» по вине других автомобилистов. При этом, это может случиться даже в светлое время суток.
    Не надо пассивно наблюдать на подобный «нигилизм» в любой его форме.