0

Обзор товара Прокладка ВАЗ-2101 датчика уровня топлива БРТ

Артикул: 2101-1101138

Код для заказа: 010156

Прокладка ВАЗ-2101 датчика уровня топлива БРТ 2101-1101138
25 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - 5 шт.Данные обновлены: 21.06.2018 в 20:30 
Перейти к товару

Резинотехнические изделия торговой марки «БРТ» для легковых и грузовых автомобилей отечественных и импортных брендов – высокое качество в AvtoALL.ru по разумной цене. Практический опыт и полезные советы.

Автор: Дмитрий, 23 Мая 00:49
Просмотров: 819, рейтинг:

Применительно к полимерам существует понятие «старение», аналогичное термину «коррозия» для металлов. Старение резины происходит от воздействия внешних агрессивных факторов, в том числе из-за взаимодействия с кислородом, содержащимся в атмосферном воздухе. Резинотехнические изделия (РТИ) вследствие естественного старения от времени и агрессивного внешнего воздействия (механического, термического и химического) даже в не экстремальных условиях утрачивают первоначальные эксплуатационные свойства. Рано или поздно происходит ухудшение свойств резины и вплоть до различного её разрушения. Наступившее теплое время года предоставляет прекрасную возможность заняться тщательным осмотром технического состояния, обслуживанием и ремонтом автомобиля.

В автомобиле есть детали, о которых все прекрасно знают, но не обращают на них должного внимания. Одна из таких - топливный бак. Многие неисправности системы питания двигателя автомобиля вызваны попаданием воды и (или) загрязнений в топливо. Как следствие этого происходят различные нарушения нормальной работы двигателя: от перебоев в работе до невозможности его пуска. Кроме того, коррозия «проедает» металлические топливные баки изнутри, в том числе не редко насквозь. Корро?зия - это самопроизвольное разрушение металлов и их сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Вода является «коррозионным разрушителем» материалов, из которых изготовлен автомобиль. Вода при положительной температуре имеет большую плотность, чем топливо. Соответственно, вода всегда тяжелее бензина и дизельного топлива и скапливается на дне топливного бака, сохраняясь там долго. При отрицательных температурах вода в системе питания двигателя замерзает и негативные последствия могут быть различными. Вот некоторые из них. Во-первых, зимой обостряются нарушения нормальной работы двигателя, а также происходит частичное или полное замерзание и закупорка топливных трубопроводов. Во-вторых, льдом при его перемещении (при движении и торможении автомобиля) внутри топливного бака механически повреждается антикоррозийное покрытие внутренней поверхности металлического топливного бака. В-третьих, удары льда о внутреннюю поверхность топливного бака при его перемещении сигнализируют о неисправности в автомобиле, но при этом истинные причины неисправности многим не ясны.

Превентивными мерами являются два нижеследующих простых правила. Топливный бак в автомобиле при эксплуатации по возможности не должен быть длительное время полупустым и тем более пустым. Полностью заполненный бензином или другим топливом топливный бак предотвращает и сводит к миниуму возможность образования конденсата влаги и накопления воды в топливном баке. Из любого топливного бака надо периодически удалять воду, загрязнения и отложения. Чтобы исключить неисправности системы питания любого двигателя, не надо лениться проводить профилактику.

Демонтируем с автомобиля топливный бак, предварительно выкачав и слив из него оставшиеся в нём жидкости (бензин и накопившуюся воду). Потом проверим внутренний объем топливного бака на наличие загрязнений и отложений, а также при необходимости его очистим. Для качественного проведения работ нам понадобиться демонтировать датчик уровня топлива с топливного бака (это позволит также не повредить датчик ). Впоследствии для исключения повторного попадания воды остатки слитого бензина в автомобиле в качестве топлива не применяем, а используем их для других целей. Данные профилактические работы продлят автомобилю не только его жизненный цикл, но и минимизируют в дальнейшем наши расходы на его содержание и эксплуатацию.

А как это связано с РТИ? Система питания двигателя включает в свой состав и РТИ. Вначале речь пойдет о детали 2101-1101138 - Прокладка ВАЗ-2101 датчика уровня топлива. Использование в конструкции нашего автомобиля топливного бака с резиновой прокладкой датчика уровня топлива предотвращает вытекание бензина через стык топливного бака и датчика уровня топлива, который находиться ниже максимального уровня бензина в топливном баке и возможного уровня топлива при движении или при парковке на неровной местности. Повторное использование прокладки после снятия с топливного бака недопустимо (для исключения негерметичности). Поэтому к выбору и покупке новой прокладки датчика уровня топлива относимся очень ответственно. Чем нам может помочь AvtoALL.ru? Приобретённый в AvtoALL.ru товар оставляет очень приятное впечатление - перед нами качественная оригинальная прокладка 2101-1101138 производства ПАО «БалаковоРезиноТехника» (сокращенно наименование - ПАО «БРТ», далее - БРТ).

Внешний вид - аккуратное и равномерное исполнение, ровный и нормально эластичный (упругий) материал. Геометрия и размеры прокладки - в норме.

А что у нас на другой стороне прокладки с маркировкой?

Изучаем маркировку резиновой детали, на которой всё в наличии и правильно обозначено: логотип производителя (ладья); номер пресс-формы (5); последние две цифры года изготовления пресс-формы (1988); точки пробитые около года изготовления пресс-формы (означают, что пресс-форма проходила аттестацию каждый последующий год); каталожный номер детали (2101-1101138); марка сырья (NBR).

Возможности прокладок ограничиваются свойствами резины. Марка сырья на приобретённой прокладке обозначена как NBR. Это международное обозначение бутадиен-нитрильного каучука. Упрощенно его также называют нитриловой резиной или нитрил. Прокладка имеет чёрный цвет, что соответствует стандартному цвету производимых уплотнений из материала NBR без красителей. Марка сырья полностью соответствует области применения и условиям эксплуатации прокладки датчика уровня топлива. Материал обеспечивает хорошие износостойкость, стойкость к различным маслам и топливам, воде, гидравлическим жидкостям на нефтяной основе, к углеродистым растворителям, очень хорошую стойкость к щелочам и растворителям, а также работает в достаточно широком диапазоне температур. В совокупности с тем, что БРТ делает свои изделия для территории России с учетом её эксплуатационных условий выбор сделан оптимальный.

Отчетливо на детали 2101-1101138 виден небольшой чёткий логотип БРТ в форме ладьи. А что из себя представляет изготовитель – БРТ? БРТ – это ведущий производитель РТИ в России с полным циклом производства и ассортиментом более восьми тысяч наименований. На БРТ создан научно-технический комплекс, сопоставимый с отраслевым НИИ по объему и уровню собственных разработок и исследований. Уровень качества выпускаемой продукции сертифицировано и подтверждено соответствию основным международным стандартам и международному отраслевому стандарту. БРТ обеспечивает потребности сборочных производств в России таких производителей как АвтоВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, Ford, GM-AVTOVAZ, Renault, Nissan, Hyundai. Изделия, произведенные БРТ с момента своего основания за почти полувековой период времени, можно обнаружить в автомобилях в частности следующих брендов: ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, МАЗ, Урал, ЛиАЗ, ЗИЛ, Москвич, ИЖ, ЗАЗ, ЛАЗ, БелАЗ, КрАЗ. Также БРТ является производителем кластерного ряда автокомпонентов (патрубки, сальники, ремни, автоковры и другое) для иномарок под брендами CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, RENAULT, VOLKSWAGEN, SKODA, OPEL. Мой выбор – высокое качество и репутация БРТ, проверенные моим многолетним опытом. Многое из огромнейшего ассортимента резинотехнических изделий торговой марки БРТ можно приобрести в AvtoALL.ru.

А из приобретённых нами в AvtoALL.ru за многие годы резинотехнических изделий БРТ были различные шланги (топливные, для системы охлаждения двигателя и отопителя салона автомобиля), манжеты (сальники), пыльники, уплотнители, заглушки и колпачки, а также ремонтные детали (ремкомплекты) тормозной системы для профилактической замены. Качество приобретённых в AvtoALL.ru товаров торговой марки «БРТ» нас не разочаровывало.

Заканчивая настоящий обзор, хочу в его завершении обратить внимание на некоторые моменты. Почему одно и то же РТИ у одних служит по несколько десятилетий, а у других оно очень быстро выходит из строя? Ко всему надо относиться вдумчиво. Необходимо обращать внимание на рекомендации производителей, изучать вопросы совместимости и допустимых условий эксплуатации и применения. Приведу лишь несколько простых примеров в разрезе разных аспектов.

Закрепление шлангов производства БРТ хомутами: Применение некачественных хомутов или «перетягивание» хомута (превышение необходимого момента затяжки хомута) на любом шланге (даже высококачественном) приводит к интенсивному старению материала шланга и дальнейшему растрескиванию шланга. Предварительно не лишне будет ознакомиться с рекомендациями по моментам затяжки для соответствующих хомутов. Мой опыт - шланги производства БРТ служат очень долго. Этому также способствовали высококачественные хомуты (ABA и NORMA), приобретённые в AvtoALL.ru и установленные с нормированной затяжкой.

Совместимая с РТИ производства БРТ высококачественная эксплуатационная жидкость (консистентная смазка) обеспечивает максимально возможные сроки службы РТИ: Мой опыт – любая высококачественная эксплуатационная жидкость или консистентная смазка, совместимая с контактирующими с ней деталями из резины, обеспечивает максимально возможные сроки службы РТИ производства БРТ. Это за многие годы проверено лично с различными видами эксплуатационных жидкостей и несколькими консистентными смазками различных предназначений. Для тех, кому интересно, привожу текущие залитые в наш автомобиль эксплуатационные жидкости: моторное масло – ELF EVOLUTION 900 5W50 (приобретено в AvtoALL.ru); охлаждающая жидкость – MOTUL INUGEL OPTIMAL ULTRA (приобретено в AvtoALL.ru); трансмиссионное масло - ELF TRANSELF TRZ 75W80; тормозная жидкость - ELF FRELUB 650 DOT4 (приобретено в AvtoALL.ru).

Манжеты (сальники) для уплотнения вращающихся валов и эксплуатационная жидкость могут быть несовместимыми: Возможности манжетных уплотнений ограничиваются свойствами резины. Пакет присадок в трансмиссионных маслах более агрессивный, чем пакет присадок в моторных маслах. Из-за этого резина, которая нормально работает в моторных маслах, при работе в трансмиссионных маслах может «создать» проблемы включая самовытекание из трансмиссии масла. Например, некоторые рецептуры резины на базе NBR могут быстро твердеть при контакте с трансмиссионным маслом с пакетом присадок типа EP при температурах 110 °C. Мой опыт - предварительно вопросы совместимости всегда уточняю.

Тормозные суппорты включая их манжеты и пыльники: Мой опыт – высококачественное средство для тормозных суппортов - Смазка для суппорта (универсальная) МС1600 от российского производителя ООО «VMPAUTO» (ВМПАВТО), которая подходит абсолютно для всех деталей суппорта. Смазка совместима с резиновыми деталями суппортов (манжеты и пыльники) и не оказывает на них негативного воздействия. Смазка была приобретена в AvtoALL.ru для ремонта суппорта с использованием ремкомплекта (манжеты и пыльник). Рекомендую!

ВМПАВТО на упаковке данной смазки обозначил: Не применять с тормозной жидкостью DOT 5. И по незнанию некоторые автомобилисты путают принципиально разные классы тормозных жидкостей: DOT 5.1 и DOT 5. Как следствие незнания, они не применяют высококачественную смазку в суппортах тормозной системы, заправленной тормозной жидкостью класса DOT 5.1. Однако это неверное толкование предписания производителя смазки. Тормозные жидкости класса DOT 5 основаны на силиконе и содержат силикон (SBBF – silicon based brake fluids). Тормозные жидкости класса DOT 5.1 не основаны на силиконе и не содержат силикон (NSBBF – non silicon based brake fluids). Соответственно, владельцы автомобилей и мототехники, использующие в тормозной системе тормозные жидкости класса DOT 5.1, могут мои слова тщательно проверить и смело её использовать.

Специально предназначенная для резины автокосметика продлевает срок её службы: Уплотнители и ряд других резинотехнических изделий требуют за собой нехитрого ухода. Для этого в частности предназначена силиконовая смазка, созданная специально для резиновых деталей. Мой опыт - обработка специальной силиконовой смазкой резиновых деталей при условии их совместимости продлевает срок службы таких РТИ, защищает и восстанавливает эластичность резины, отталкивает воду и грязь, препятствует примерзанию уплотнителей, при низких температурах предохраняет РТИ от разрыва. В AvtoALL.ru есть много различных силиконовых смазок различных производителей и назначений, в том числе и для резины. Категорически не следует применять для ухода за резиновыми изделиями различные силиконовые смазки, специально не разработанные и не предназначенные для ухода за резиной (когда производитель прямо не указал такую применяемость). При этом обратите внимание, что некоторые резины (например, на основе нитрила (NBR)) могут обладать низкой стойкостью к силиконовым маслам и смазкам. Применять в отношении к таким резиновым материалам силиконовые смазки не следует либо совсем или крайне осторожно в неответственных случаях.

Не каждая резина является хорошим электрическим изолятором (диэлектриком): Различные смеси (марки) одного материала имеют отличающиеся свойства. К примеру, эпихлоргидрированный каучук, применяемый в автомобилестроении в зависимости от марки, меняет свои диэлектрические свойства от превосходного изолятора до проводника электричества. Исходя из опыта для электропроводки и электрооборудования автомобиля приобретаем только специально предназначенные для этого детали и изоляционную ленту проверенных производителей. Последнее наше в этом году приобретение в AvtoALL.ru по данной тематике 2101-3724177 – Колпачок ВАЗ клеммы «+» генератора производства БРТ. В данном случае БРТ изготовило колпачок из соответствующей рецептуры нитрила (NBR), являющегося прекрасным диэлектриком и антистатиком.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • Дмитрий,
    28 Мая 19:43
    Необходимо учитывать, что любая негерметичность системы питания двигателя автомобиля, а особенно с характерным запахом топлива, предусматривает только один правильный выход из ситуации – немедленно прекратить движение и заглушить двигатель, а также предпринять меры по обесточиванию электрооборудования автомобиля.
    Последствиями непринятия должных мер и продолжения движения автомобиля может стать возгорание транспортного средства.
    Не следует забывать, что при этом для многих автомобилей в зависимости от их оснащённости обесточивание электрооборудования автомобиля может привести от потери настроек (в частности: автомагнитол и часов) до данных оперативной памяти электронных систем автоматического управления автомобилями.
  • Дмитрий,
    24 Мая 17:02
    БРТ - это ПАО «БалаковоРезиноТехника» (сокращенно наименование - ПАО «БРТ», по тексту обзора - БРТ).
  • Дмитрий,
    23 Мая 17:14
    Одним из подтверждений затронутой мной темы о возможности применения Смазки для суппорта (универсальная) МС1600 производства ВМПАВТО с синтетической тормозной жидкостью класса DOT 5.1 можно рассмотреть на примере неоднократно приобретённой нами в AvtoALL.ru высококачественной тормозной жидкости ELF FRELUB 650 DOT 4. В технической документации производителя на неё прямо указано: «Важно: Синтетическая тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4 может смешиваться со всеми другими синтетическими жидкостями типа DOT 5.1, кроме силиконовых жидкостей DOT 5 или специальных жидкостей типа LHM.».


  • Дмитрий,
    23 Мая 17:07
    Пояснения:
    Синтетическое трансмиссионное масло ELF TRANSELF TRZ 75W80 было снято с производства и вместо него рекомендовано применять в настоящее время выпускаемое и продаваемое ELF TRANSELF NFP 75W-80.
    Моторное масло ELF EVOLUTION 900 5W50 в «прошлой жизни» (до переименований и «совершенствований») выпускалось: вначале как ELF SINTHESE 5W50, а потом как ELF EXCELLIUM 5W50.
    Все перечисленные в моём обзоре эксплуатационные жидкости прекрасно совместимы с резинотехническими изделиями включая продукцию БРТ.
  • Дмитрий,
    23 Мая 16:11
    Относительно специальной автокосметики для резины.

    Мой личный опыт в этом вопросе начался чуть меньше четверти века назад с аэрозольной силиконовой смазкой ELF Lubrifiant Silicones, созданной специально для резиновых деталей.

    В AvtoALL.ru представлен широкий ассортимент высококачественной продукции известного российского производителя ВМПАВТО, среди которого присутствуют интересные нам специальные средства для ухода за резиновыми изделиями: Смазка силиконовая для уплотнителей резиновых SILICOT (аэрозоль) и Cиликоновая смазка для резиновых уплотнителей SILICOT REZIN (удобный дозатор в виде губки).
  • Дмитрий,
    23 Мая 15:52
    От автора обзора:
    Вода – это удивительное творение и залог жизни. Но «ложкой дегтя в бочке мёда» для автомобилистов является то, что вода является «коррозионным разрушителем» материалов, из которых изготовлен автомобиль.
    Имеет три состояния: жидкое (вода), твердое (лёд) и газообразное (водяной пар).
    Вода является химически активным веществом и растворителем для многих веществ. В отсутствие посторонних веществ в воде одинакова концентрация гидроксид-ионов и ионов водорода (т.е. в данном случае вода является одновременно и кислотой и основанием). Щелочь – это растворимое основание.
    Вода всегда содержит в себе растворённые соли многих металлов. Поэтому коррозия может быть вызвана как химическим, так и электрохимическим процессом.
    Вода при положительной температуре имеет большую плотность, чем бензин и дизельное топливо и, соответственно, вода всегда тяжелее бензина и дизельного топлива. Поэтому вода и водные электролиты (неизменные спутники коррозии) всегда скапливаются на дне топливного бака, прикрытые сверху топливом, и сохраняются долго в топливном баке.
    Этому способствует также то, что внутренний объем топливного бака конструктивно является вентилируемым и имеет постоянную открытую связь с атмосферным воздухом.
    А атмосферный воздух помимо различных примесей и загрязнений всегда, в любую погоду и в любое время года содержит в себе влагу. Разница заключается только в её количестве. Не случайно текущая погода содержит такой показатель как относительная влажность атмосферного воздуха.
    Для автомобиля неблагоприятные погодные условия в России с постоянными резкими перепадами температур (особенно в зимнее время), а также во многих регионах России суровый климат, осложняют эксплуатацию автомобиля и увеличивают объемы обслуживания и ремонта автомобиля по сравнению с другими регионами мира с более благоприятными условиями эксплуатации аналогичных автомобилей.
    Особенно на это надо обратить внимание владельцев и пользователей автомобилей, имеющих двигатели с системой впрыска топлива, для которых вода является особенно «коварным и беспощадным врагом» и очень быстро выводит из строя дорогостоящие элементы системы питания двигателей автомобиля (особенно топливные насосы высокого давления).