0

Обзор товара Шумоизоляция Билдбенд Стандарт М (0.2х6м) SGM

Артикул: SGM

Код для заказа: 956938

Шумоизоляция Билдбенд Стандарт М (0.2х6м) SGM SGM
410 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - 7 шт.Данные обновлены: 15.08.2018 в 05:30 
Перейти к товару

Две стороны одной медали - шумоизоляция Билдбенд

Автор: evg1, 31 Января 13:45
Просмотров: 773, рейтинг:

Долго не решалась написать обзор, но все же попробую.

Хочу поделиться с вами впечатлениями о шумоизоляции Билдбенд, которую я приобрела в интернет-магазине AutoAll.

Давно уже хотели с отцом "зашумить" и утеплить его авто, а то зимой в поездках было как-то неуютно и холодно. Было также шумновато, приходилось общаться на повышенных тонах, так как в скоростном режиме за 80 км собеседника совсем уж не слышно. В поисках информации на сайтах выяснили, что необходима качественная вибра и шумка. На сайте из всего ассортимента отец выбрал Билдбенд. Мы не знали, что это за продукт, не было ни обзоров, ни отзывов, поэтому решили пойти на риск - купить и посмотреть, что из этого получится. Первые 3 рулончика мы покупали еще осенью в Сабурово, но времени не было из-за дачного сезона отец так и не успел сделать все в теплое время, поэтому основную работу делали вместе в гараже при обогревателе (тепловой пушке), подключенном к генератору.

Вовремя спохватились. Не хватило нам пару рулончиков для шумоизоляции дверей, Один дополнительный приобрели снова в Сабурово, а второй я заказала по интернету, чтобы проверить, каков он сервис AutoAll. Он, как выяснилось, на высоте. Буквально через пару часов заказ уже можно было забирать. Меня это приятно удивило! Но еще больше удивило то, что новые рулончики оказались совсем не такие, какие мы брали изначально в Сабурово. Это вообще какой-то другой продукт! Сравните их по фотографии.

Согласитесь, что фото, данное на сайте, в корне отличается от того, что покупали сначала. Справа покупали осенью, а тот, что слева уже зимой!

Вот еще одна фотка

Ну, уж раз так получилось, даже самим стало интересно сравнить их. Еще важнее для нас было, как они покажут себя на деле. Тем более, что они оказались одинаковой длины и ширины - 6 м на 20 см и были произведены одной и той же фирмой - той самой что выпускает шумоизоляционные материалы для автомобилей. Реклама будет лишней, поскольку все ее знают и уважают!

Начнем с того рулончика, что справа.

Судя по материалам, это типичный вибропласт, как объяснил мне отец, на битумной основе с металлизированной поверхностью (что-то типа фольги) с одной стороны и клеящей основой с другой. Толщина не более 2 мм. Мы заранее решили отказаться от толстой 4 миллиметровой вибры, чтобы не "переломать" себе руки, поскольку многие на форумах объясняли, что приклеить такой "ковер" на крышу надо еще умудриться. Проще, если есть желание, приклеить вибру в два слоя - получаем тот же результат. Тем более как приклеишь толстый ковер из вибры слабыми женскими ручками? Ведь и я тоже активно помогала держать к приклеивать ее к потолку (удовольствие еще то)! В общем, на том и остановились.

Сняли всю обивку с крыши. Оторвали приклеенные непонятно зачем слоями "тряпки" а-ля искусственный войлок.

Пришлось долго в течение 2 часов очищать поверхность от остатков старого клея, материалов и грязи. Вот фото рабочего процесса. Извините, что не совсем видно, так как трудились после работы уже вечером.

Вот результат! Пользовались обезжиривателем, наждачкой-нулевкой и затирали всю поверхность тряпкой, зачем снова тщательно обезжиривали.

Потом сразу же приступили к оклейке рабочей поверхности. Вибра оказалась очень пластичной. Хорошо и удобно режется, гнется. Приклеивается буквально сразу и руками без использования валика. Мы, конечно, дополнительно раскатывали ее валиком! Специальный край фольги выступает над битуумным слоем, поэтому пригонять дорожки друг к другу плотно и без щелей довольно удобно. Я даже порадовалась, что не слишком утомительной показалась работа. Даже как-то понравилось. Фольга прочно облегает поверхность, поэтому прикатывать вибру слой за слоем тоже не покажется такой уж тяжелой работой. На потолок ушло полтора рулончика.

Посмотрите на результат

Фото 1

Фото 2

Решили "зашумить" и перегородку между салоном и двигательным отсеком. Для этого сняли приборную панель. Боже, какая там была изоляция, точнее ее полное отсутствие!

Отец объяснил, что это что-то вроде "ячеистого картона", который был приклеен и прикручен болтами наголо к перегородке. Понятно теперь, откуда был весь шум.

Перегородку тщательно очистили и отмыли от грязи, также обезжирили, но уже бензином, и прикатали вибру. Я резала, а отец прикатывал. Вместе справились за 1,5 часа, Ушло около 1 рулончика.

Посмотрите, что получилось.

Фото 3.

Фото 2

Фото 3

Остатки вибры пошли на усиление шумоизоляции со стороны моторного отсека. Здесь я фотографии не делала.

Сначала были сомнения насчет того, клеить ли вибру на двери. Сняв обшивку мы поняли, что внутри уже стоит шумка, наполовину внутри промазана слоем мастики на которую был наклеен все тот же "ячеистый картон". Поэтому от первоначальной идеи мы отказались.

Решили полностью изолировать технологические отверстия и сверху поклеить уже другим рулончиком, сделав как бы дополнительную тепло-шумоизоляцию, что как раз по составу материалов он напоминает рулончик №2. Посмотрите сами.

Судя по материалам, основу составляет гибкая и пластичная "подушка" нечто вроде вспененного полиэтилена, только без пузырьков, для лучшей шумотеплоизоляции. С одной стороны фольгированная подложка, а с другой - клеящая основа. Рулончик довольно объемный, но приятный на ощупь по материалам. Прикосновение рукой к фольгированной подложке отдается приятным теплом, что очень радует и обнадеживает. Подготовив дверь к поклейке шумоизоляции, необходимо помнить, что на дверь нужно будет ставить обшивку, поэтому сразу надо разметить, где находятся отверстия для пистонов!

Получилось вроде нормально! Вот посмотрите...

В силу своих особенностей термошумка не везде плотно прилегает. Решение вопроса - делать все полностью одним полотном, но это проблематично.

Но это, конечно, еще не все. Отец говорит, что на вибру необходимо приклеить шумку. А это уже следующий этап. возможно, я снова сделаю обзор, если этот удастся и понравится вам, дорогие критики. А пока обобщим наш опыт.

В отношении материалов, (хоть я и не совсем разбираюсь, скажу только, что работала в качестве подмастерья вместе с отцом) могу отметить неплохой полученный результат. Думаю, что если один рулончик оказался виброй, а другой шумо-тепло изоляцией, то они, возможно, хорошо дополнили бы друг друга - как две стороны одной медали. Хорошая вибра с одной стороны и более или менее неплохая шумка - с другой.

По клеящей основе рулончики отличаются, и даже сильно. Если в отношении вибры все просто идеально. Даже валик порой не нужен, то шумка клеится неохотно. Толщина слоя порядка 5 мм. И это без учета того, что принято считать гибким и не таким уж пластичным (по сравнению с виброй) материалом. Пенистая основа клеится едва ли хорошо. Если только термопистолетом разогреть поверхность как надо. Мы так и делали. Но все же стыки на всякий случай дополнительно проклеивали скотчем.

Если судить по гибкости материала, лучшей гибкостью обладает вибра. Она же и хорошо держит фольгированный слой, что нельзя сказать о втором рулончике термошумоизоляции. Если надо, например, отрезать маленький кусочек, то вибра - без проблем и режется, и удерживает фольгированный слой, но вот шумка - к сожалению, не такая. Особенно на маленьких кусочках фольга вот-вот оторвется, как будто изначально так и задумано. Не слишком впечатлила эта сторона термошумки. Это скорее серьезный минус.

По удобству наклеивания вроде бы оба рулончика хороши. Вибру вообще клеить легко, постепенно как бы прижимая и одновременно снимая бумагу с клеящего слоя, предотвращая тем самым пузырчатые своды из-за попавшего внутрь (между поверхностью и виброй) воздуха. Однако термошумку надо бы еще дополнительно сильно прижимать и разглаживать, разогревая термопистолетом рабочую поверхность.

Конечно, стоит отметить и удобство применения материалов. Необходимыми атрибутами для нас были ножницы (подойдут даже обычные канцелярские), бензин или обезжириватель, прикаточный валик и термопистолет. В гараже стоит тепловая пушка, поэтому иногда воздух прогревался неплохо и пистолетом особо не пользовались.

Приоритет применения виброизоляции или термошумки зависел от того, какое место испытывает наибольшее количество вибраций или шумов. Поэтому сразу решили проклеить виброй крышу, перегородку за приборной панелью, тоннель коробки передач, затем на вибру в каждое конкретное место (по шумности) встанет "своя" шумка. Так мне объяснял отец. Термошумкой можно как раз дополнительно изолировать двери, создать атмосферу тепла и уюта, хоть и не такого идеального, но приемлемого для машины, курсирующей по маршруту дом-дача.

По цене оба рулончика оказались одинаковыми. Удивило вот что - как мы ни искали по магазинам аналогичный рулончик вибры, так и не смогли найти. То ли производитель отказался от ее производства, то ли еще что-то. И та и другая шумка в магазине AutoAll, как выяснилось, числится под одним и тем же артикулом. И видимо вибра уже больше не завозится. И это очень жаль. Надо бы как-то сообщить производителю, что товар был изумительным по качеству и удобству. И что тем более приятно, цена была более чем выгодной. Оказывается в этом интернет-магазине есть еще и дисконтная программа. Чтобы получить карту надо накопить чеков на покупки в 5 тыс. руб. Теперь, видимо, это будет мой магазин. Мне очень понравился сервис. Да и товар тоже. Магазину РЕСПЕКТ!

В целом оба рулончика оставили хорошие впечатления по удобству, цене, ну и качеству тоже. Они прекрасно дополняют друг друга как термо-шумо-виброизоляционные материалы.

Не слишком бейте меня в комментариях. Всем счастья, тепла и удачи.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: