Начну с того, что я езжу на ВАЗ 2114. Последние недели 3 меня достало, что задний дворник постоянно сам по себе работает. Иногда включался даже от вибраций. О подобном я уже читал, только проблема была аналогичная с левым переключателем и там постоянно светил дальний. Так вот, мой правый подрулевой переключатель, не поболюсь этого слова, деградировал, вследствие чего у рычажка появился сильный люфт. Что самое забавное, левый в отличном состоянии, так что либо его меняли, либо до меня поворотниками пользовались заметно редко.
Изначально я выбирал между калиновскими и шнивовскими. От 118 довольно интересные, с доп кнопкой и навигацей, но я вообще без понятия, для чего эти кнопки использовать, так что решил взять обычные от 2123. Через час заказ был готов, через два я забрал. Вот старый по сравнению с новым:
По размеру они абсолютно одинаковые, просто разный угол наклона. В общем, разбираем рулевой кожух. В целом, достаточно открутить 4 винтика. В моём случае там 3 винтика и 1 саморез, который я мечтаю выбросить, но всё никак руки не доходят. Чтобы понять как вытащить старые переключатели, достаточно посмотреть на новые — там две защёлки, которые надо нажать и потянуть. Изначально я не мог вытащить правый, потому что у меня немного вылезла фишка, что тоже важно поставить на место. Левый вышел как по маслу. Вставляем новые точно так же, как и вытаскивали. Тестируем на работоспособность и собираем кожух в обратной последовательности. Если кто увидит, что не работают поворотники, не надо паниковать! Следует просто подключить фишку кнопки аварийной сигнализации, после чего указатели поворота гарантированно будут работать .
Вывод: данные подрулевые переключатели очень здорово выглядят и очень мягко щёлкают, но тянуться до них крайне неудобно. Точнее нужно привыкнуть и будет удобно. К слову, накатавшись с новыми переключателями 500 км я совершенно не испытываю никакого дискомфорта при их использовании.
Комментарии 0