Top.Mail.Ru
 
0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Ухудшилась динамика — симптомы бензонасоса! Взаимозаменяемость комплектующих!
16
1

Ухудшилась динамика — симптомы бензонасоса! Взаимозаменяемость комплектующих!

просмотров: 411
рейтинг:
4

Здравствуйте!

Сперва профессиональная диагностика, опосля действия!


В связи с тем, что данной осенью планируется довольно серьезная модернизация автомобиля, крайне важно заблаговременно устранить проблемы тех узлов, которые отмечают за общую эффективность работоспособности автомобиля, в частности система питания и система зажигания!


Подозрительные симптомы вероятных проблем (В тех случаях, когда электробензонасос работает, но не эффективно):

  • Периодически проблемный запуск ДВС;
  • На "верхах" (под нагрузкой) потеря мощности!

Проще говоря, во время движения по трассе, необходимо больше "давить" на акселератор для поддержки определенной скорости, однако, в городском цикле передвижений, данная проблема НЕ ОЩУЩАЕТСЯ в полном объеме.


ВНИМАНИЕ! Нормальный диагност замерит давление в топливной рампе, а хороший диагност продублирует непосредственно показания от штуцера топливного модуля!



Стандартные 3.8Bar - казалось бы, бензонасос справляется...

  • Замер в топливной рампе обозначил давление в 3.8 Bar (В пределах нормы!);
  • Замер "напрямую" бензонасоса обозначил МАКСИМАЛЬНОЕ давление в 4.1 Bar (Без двух понедельников умерший бензонасос!).


Замер давления напрямую от бензонасоса! 4.1Bar демонстрируют умирающий бензонасос


Прямое объяснение потери "тяги" под нагрузкой, ибо 0.3 Bar "запаса" крайне недостаточно, а нормативные регулятором давления 3.8Bar насос выдает!

Касаемо выбора нового бензонасоса, РАЗУМЕЕТСЯ, идеальным вариантом является "заводской" НЕПОДДЕЛЬНЫЙ бензонасос BOSCH...

Однако, консультации у тех людей, что меняют данные комплектующие несколько раз в день (Диагностический центр), четко обозначили суровую реальность в том, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос BOSCH нынче стоит неадекватных денег, а приобрести подделку в разы проще оригинала!


ВНИМАНИЕ! Нереально выбрать оригинальный бензонасос BOSCH в сети, ибо отличить оригинал и подделку способен человек знающий тонкости различий!


В нынешнее время существует несколько вариантов решения проблемы, ПЕРВЫЙ, выбрать топливный модуль в сборе, ВТОРОЙ, выбрать отдельный бензонасос, возможно воспользоваться "иномарошным".



В наше смутное время на рынке запчастей, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ комплектующих актуальна...

Электробензонасос ERA от MITSUBISHI Lancer в Priora



Очевидно, вариант топливного модуля в сборе существенно упрощает ремонт, ибо менять модуль в сборе довольно просто, ОДНАКО, приобрести отдельно бензонасос и произвести манипуляции с разбором/сбором модуля выглядит более бюджетным вариантом!

Для общего понимания, электрический бензонасос итальянского производителя ERA Fuel pump, каталожный номер 770044, изначально предназначен для автомобилей MITSUBISHI Lancer (92-00), кроме того для ряда моделей HYUNDAI и MAZDA, а бонусом выяснилось, что данный бензонасос отлично коннектится с различными моделями Lada!



Итальянский бензонасос ERA запечатан наклейкой продавца и пломбой! То есть коробка не вскрытая!


Разумеется, крайне желательно произвести ОБЩУЮ плановую замену комплектующих, очевидно бензонасос, дополнительно сетчатый фильтр и топливный фильтр тонкой очистки, а в связи с тем, что ДВАЖДЫ побеждал в конкурсе обзоров интернет-магазина AvtoALL в 2023 году, решено приобрести ВЕСЬ комплект разом в одном магазине!

- Насос топливный ВАЗ MITSUBISHI Lancer (92-00) электрический ERA 770044;
- Фильтр топливный ВАЗ инжектор тонкой очистки (штуцер с клипсами) BOSCH 0450905316



Специально сделал фотографию того, как приехала посылка...

Обратите внимание, в одну посылку ТРИ коробки - стоимость одна доставки!


В комплекте с бензонасосом ERA Fuel pump, упакован сетчатый фильтр грубой очистки, ПРИМЕЧАНИЕ, данный фильтр совместим с "полторашками" вазовскими моторами, а к моделям с 1.6L данный фильтр не подходит.




Сравнение заводского сетчатого фильтра и комплектного ERA


Фактическая производительность электрического бензонасоса ERA 770044 выявленная опытным путем редакцией журнала "За Рулем" составляет 128 л/ч, а "заводской" Aisan 3J 00140 обладает производительностью 60 л/ч, однако регулятор давления выравнивает показатели!


Визуальное сравнение заводского чешского бензонасоса и итальянского ERA



С завода установлен чешский Aisan...Классика жанра - выход из строя на пробеге в 100к


Интересный параметр - давление бензонасоса в топливной системе зафиксированное при напряжении питания 6V, то есть насколько вероятен запуск ДВС с разряженной батареей!



Фильтр грубой очистки спустя 10 лет эксплуатации! Бензин от 100-го Лукойла до 92-го из соседского двора!


Воздержусь расписывать детально процесс разбора топливного модуля и смены бензонасоса, а для тех, кому интересен процесс в интернете предостаточно детальных обзоров, поэтому укажу ряд ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ деталей процесса на которые необходимо обратить внимание!



  • Предварительная уборка пространства во-избежания попадания грязи в бензобак!
  • Экстренный ремонт не подразумевает, а плановый рекомендует уровень топлива в бензобаке НЕ ВЫШЕ половины.
  • Не забудьте емкость для слива топлива из топливного модуля



  • Желаемое количество топлива в бензобаке на отметке 1/3 общего объема;
  • Обязательно перед снятием модуля НЕОБХОДИМО убраться, дабы исключить попадание различных частиц в бензобак;
  • Вынимать топливный модуль необходимо КРАЙНЕ аккуратно, исключив возможность повреждения поплавка датчика уровня топлива;
  • Обязательно необходимо ПРОМЫТЬ корпус топливного модуля;
  • В определенных случаях, необходимо НАГРЕТЬ пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой, дабы демонтировать гофру без повреждений!
  • В конце процедуры установки топливного модуля в бензобак, убеждаемся, что наконечники тройника и топливные трубки надеты на штуцера крышки модуля ДО характерных щелчков фиксаторов;
  • Разумеется, сперва подключаем "минусовую" клемму и включаем зажигания, для окончательной проверки работоспособности и проверки герметичности соединений, а затем сборка салонных элементов!





Отмечу, что НОВЫЙ бензонасос ERA Fuel pump втрое громче "жужжит" нежели "заводской" чешский бензонасос Aisan 3J!



Контрольный замер давления нового электробензонасоса ERA 770044 - приблизительно 6.6Bar. Разумеется, в топливной рампе безопасные 3.8Bar!


Первые несколько поездок автомобиль "дергался", допускаю выход воздуха, в дальнейшем НЕ ПРОЯВЛЯЛОСЬ. Динамика вернулась!

Для того, чтоб каждый осознал важность своевременной замены элементов топливной системы, обозначу:

  • Динамика автомобиля напрямую зависит от работоспособности и эффективности топливного модуля!
  • Эластичность движения зависит от сменного топливного фильтра тонкой очистки!


На момент написания данного обзора, топливный насос ERA пробежал порядка 5 тысяч километров - проблем не выявлено!

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 4

Gibrid
Раз, подготовка идёт, как повлияет на это?)
Toxa-333
Смалик не публикуется на сайте вместо них выброс ительные знаки :)
Toxa-333
Шикарный обзор, всё доступно и понятно ????
Ярослав
Хороший обзор

Товары, участвующие в обзоре