Карданный вал задний в сборе на длинную (5-дверную) Ниву 2120-2201010 от Avtostandart. Состоит из промежуточного вала в сборе с подвесным подшипником и заднего карданного вала. Был куплен на замену аналогичному, прошедшему с завода 120 тысяч км.
Шлицевое соединения без люфтов.
Три из четырёх игольчатых шарнира достаточно плотные (качаются с усилием). Один (на задней карданной передаче) достаточно свободный, но не болтается.Фланцы точно соответствуют фланцам на раздатке и заднем мосте.
Длины старого заводского / нового купленного:
- промежуточный: 500 / 505
- задний, мин: 835 / 840
- задний, макс: 860 / 860
В отличие от старого, пресс-маслёнки на крестовинах установлены не внутри, а снаружи. Это кардинально облегчит шприцевание (если вы конечно не забудете этим заниматься каждые 10 000 км). Но, по-моему опыту, даже регулярное, по сервисной книжке, смазывание не спасает от заклинивания: смазка лезет в один из четырёх подшипников, где легче, не промазывая остальные.
Подвесной подшипник без люфтов/ШРУС на дополнительном валу имеет небольшой люфт, но такой же, как на снятом валу.
При установке новый кардан еле-еле влез на место. Раздатку пришлось сдвинуть максимально вперёд. В итоге на ней появилась вибрация, которую дополнительно придётся убирать центрированием и ещё не понятно, получится ли, поскольку хода для регулировки мало.
Можно поставить на ШРУСах, но в два раза дороже.
Комментарии