Колодки хорошо подходят на более поздние двухпоршневые суппорта, а точнее - наружняя колодка.
Я же покупал их для старой LiteAce 1986 года в модификации YM40G с мотором 3Y на полном приводе с автоматической коробкой передач. Заодно и менял суппорты, потому что они были разные при покупке машины. Слева у меня как-раз стоял двухпоршневой от Noah образца начала 1990х годов. А ставил я родные однопоршневые. Поэтому было, что сравнить. Пришлось немного, как говорится, доработать напильником (болгаркой)
Если углубить миллиметров на 5 канавки под упоры на суппорте, то запросто встанут и на родные однопоршневые. На фото до углубления.
После углубления:
Пришлось также немного подрезать и сам фрикционный материал на те же 5 миллиметров с обоих сторон. Материал, кстати, не пахнет "рыбой", как на большинстве дешевых колодок, не горит при спиливании. В составе есть немного бронзовой стружки. Думаю, ходить будут хорошо и диск не подерут.
В комплекте 4 колодки на оба передних суппорта. На фото только две, потому что остальные две я уже поставил.
Комментарии 0