Top.Mail.Ru
 
0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Как выглядит добросовестная процедура развал-схождения!
30
1

Как выглядит добросовестная процедура развал-схождения!

просмотров: 2229
рейтинг:
58


Здравствуйте!

Удивительно, сколько паразитных шумов способны выдать неисправные шаровые опоры!

Задался целью исправить все ТЕХНИЧЕСКИЕ неисправности Priora, ибо откладывать недопустимо - начинается сезон постоянных путешествий в различные регионы страны!

Весной планово и экстренно заменены полностью передние модули подвески, тормозной узел и ряд мелочевок касающихся автомобиля, а сейчас дошла очередь до завершающегося этапа - замена шаровых опор подвески!

Обновленный вид


Ранее, признаться, не осознал того, насколько раздражительными проявляются неисправные шаровые опоры, а в моем случае передние модули подвески полностью заменены на новые комплектующие, поэтому отчетливо прочувствовал ВСЕ возможными симптомы и проявления "уничтоженных" нижних опор подвески, а точнее громкие скрипы, как в прямолинейном движение, так и вращая рулем, кроме того глухие стуки, источник которых выслушивал довольно продолжительное время, а оказалось виновата шаровая!


ТРЕК Sport чуть ли не лучшие опоры на данный момент!

Считается, что неисправная шаровая опора, виновница ухода с прямолинейной траектории автомобиля, однако жесткие рычаги компенсировали негативные данные возможные проявления!

Реализуется комплектом, артикул BJST108

С целью завершить ремонт узла подвески, "взял" опоры шаровые, комплект ТРЕК Sport с артикулом BJST108, плюс рулевые наконечники ТРЕК, а выкупил данные комплектующие в интернет-магазине AvtoALL, в надежде снова попытаться занять призовое место в ежемесячном конкурсе обзоров!

Заявленная гарантия 3 года ??????????

Конструктивные особенности шаровых шарниров серии "TRS":

- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.

- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.

- Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.

- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.

- Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности. Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.

- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.

- Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.


Мастера бракуют болты идущие в комплекте с шаровыми, предпочитая, в случае возможности, оставлять заводские болты!

?????????

Честно говоря, мастер рекомендовал приобрести "простые" шаровые и наконечники производства ТРЕК, ибо основным преимуществом данной продукции являются прозрачные полиуретановые пыльники, а в случаях использования прозрачных пыльников, крайне проблематично совершенно случайно позабыть добавит смазку!

Шаровую сдвинуть невозможно, а если возможно, то это уже не шаровая!


Исправные шаровые руками сдвинуть невозможно, а ранее, отечественные комплектующие отличались тем, что НОВЫЕ шаровые "гуляли" от физического воздействия!

???????

Кстати, мастер потратил 15 минут времени на демонтаж и установку новых шаровых опор, с уточнением того, что стандартный съемник не смог захватить нестандартный рычаг подвески, в связи с чем использовался стандартный молоток!

Слева уничтоженная заводская шаровая, с отчетливым люфтом пальца


А новая гайка весьма кстати!



Зимой произведя замену рулевых наконечников, направился на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ процедуру настройки "развал-схождения" и впервые автомобиль ЗАБРАКОВАЛИ!

Впервые увидел подобное - люфт ВСЕГО модуля подвески, а простыми словами это выглядит так, что колесо болтается, а удерживает на прямолинейной траектории автомобиль лишь жесткий треугольный рычаг.


Честно говоря, грамотных и добросовестных мастеров развал-схождения большинство "клиентов" НЕ ЛЮБИТ, ибо добросовестные мастера 50% обращающихся забраковывают, ведь сперва необходимо провести диагностику общего состояния элементов подвески, что зачастую говорит о том, что на автомобиле БЕСПОЛЕЗНО пытаться выстроить адекватно сход-развал!


Запоминаем очередность процедуры - сперва диагностика, а если мастер без разговоров начал выставлять вам параметры, то мастер ли это?


Например, первые манипуляции с автомобилем, с которых начнет грамотный мастер, это поддомкрачивание автомобиля и проверка колеса и стойки на люфты - половина бракуется с выявлением люфта ступичного подшипника, часть бракуется на люфте стойки целиком (выявленная проблема моего автомобиля) и часть бракуется с проблемами рулевой рейки (муфта).

Прикипевшая муфта рулевой рейки - газовая горелка и бутылка воды!


А еще, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ КОТОРЫЙ СПОСОБЕН СЭКОНОМИТЬ НА СХОД-РАЗВАЛЕ, "слесаря" в большей массе производя ремонтную замену рулевых наконечников демонтируют наконечник с муфты рулевой рейки НЕ СРЫВАЯ данную муфту с резьбы рейки, тем самым не препятствуют процессу "прикипания", что в дальнейшем может отразится на чистоте процедуры, ведь будем откровенными, безответственный мастер развальщик либо пропустит часть работы либо сломает!

А колеса Вам мастера накачивают перед основной работой?


В случае удовлетворительными результатами диагностики, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ мастер сперва накачает колеса на вашем автомобиле на предпочтительное ВАМИ давление, а затем приступит к прямым обязанностям!


Разумеется, индивидуальные настройки выставления параметров отличаются от модели автомобиля к модели автомобиля, общие знания и компетенция мастера зависит от опыта работы, однако мастера вырабатывают с продолжительной работой в данной сфере индивидуальные настройки в случае работы с популярными моделями автомобилей, в частности модели Lada.


Да, грамотный мастер обозначит вам настройки в формулировке "в связи с конструктивными особенностями вашего автомобиля", Вам выставлено то то и то то, что означает простыми словами - вам знать не обязательно о проделанной работе, а выдаваемый листок со стенда 3D в большинстве случаев клиенты расшифровать не способны.

Однако, существует ряд тонкостей, которые существенно влияют на результат процедуры, например, общеизвестно, что 80% времени водитель в автомобиле находится в одиночку, то есть адекватно настроить развал под водителя.


Верно, развал выставляется под нагрузкой водителя!


Более наглядный пример настройки, рассмотрим мой автомобиль, в случае нахождения за рулем, развал равняется минус 30 угловых минут, с уточнением того, что "пустой" автомобиль обладает иными настройками - левое колесо минус 40 угловых минус, а правое минус 25 угловых минут.


Как много раз слышал о том, что на подобных стендах не выставить адекватно параметры, а ведь погрешность данного стенда 2 угловых минуты, а 3D пользоваться необходимо уметь и регулярно проводить калибровку оборудования!


Многие посчитают данные настройки развала относительно малозначимыми, ведь многие выставляют развал на уровне минус 1° угловой градус, однако столь агрессивными настройки негативно сказывающиеся на ресурсе покрышек, а "резина" нынче дорогая!


Кроме того, условно существует взаимосвязь уровня кастора и отрицательного развала.


Обязательно необходимо учесть, что отличительные настройки напрямую зависят от установленного дополнительного оборудования, например различные элементы увеличения жесткости кузова, крайне важным фактором в данном случае являются жесткие треугольные рычаги!


Надеюсь, Вы отчетливо представили грамотную цепочку действий добросовестного мастера развал-схождения?


То, что кажется относительно простой процедурой не всегда такой является, что обязательно скажется на общем поведении автомобиля!


Признавайтесь, у кого мастера развал-схождения делают хотя бы приблизительно похоже?!




Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 58

Peaceilya
Кстати в любом соревновании за жульничество - снимают с соревнований.
Я давно заметил что обзоры других участников, и мои тоже, либо вообще никем не оцениваются либо оцениваются спустя долгое время. А тут зайдешь на сайт, видишь новый обзор, например от тебя, с 2 просмотрами и сразу и оценочка 5 баллов, а потом просмотры почему то разительно больше других. Это ты друзей с драйва просишь или сам себе накручиваешь? Про фотографии где тетка держит купленные тобой дешевые СПОРТ запчасти я вообще молчу :)))
Ты жулик. Тебе слабо бороться с другими честно.

Ну вот это, кстати, да. Тоже заметил это.
А то, что барышня в клетчатом перекочевала и сюда, вообще не резон. И без неё посты б читали, а то как её вижу — ни ногой.
Андрей
Сереж ты про модерацию то помалкивай. Иначе бы ты за свое жульничество вообще получил бы бан. А у тебя вон смотри пять тыщ, мож больше не истерить что кому-то другому достались, можешь купить себе новые красненькие детальки :)
Мне твой драйв2 и твои выборы и первые места уже лет 10 не интересны. Хватит пиарить его. Ты внатуре приорой обнюхался.
У меня жесткий, треугольный рычаг с завода стоит. И мне не интересно читать как дядя 35 лет, поставил на свою днищеприору треугольный рычаг и радуется тому как "доработал" свой чудо-мобиль.
Ржу не могу, красные детальки он ставит, такая то приора у тебя спортивно-доработанная стала. Со светофора наказываешь иномарки? :))))
SergeyNicolaevic
Андрей, если смелости тебе хватит, то напиши мне на Drive2, там я тебе быстро расскажу чем занимался и почему я занимаю первое место, попутно расскажу тебе что ты из себя представляешь.
Здесь не место для дебатов, это материал для покупателей магазина, а ты устроил здесь цирк.
Я понимаю, что здесь не такая модерация как на Драйве, поэтому ты здесь такой храбрый, но все же, пора бы тебе выключить пацана-подростка и включить режим 50летнего мужика с уважением к себе же и окружающим. Если ты вообще знаешь что это такое.
Андрей
Что именно прикипело за 15 лет? Ты там приорой что-ли нанюхался?
Я не ставил 52, просто читал, может это и не 52 было, 10 лет прошло, але)))

Нет, ты мне скажи. Вот тебе 35, вот у тебя приора. Ну ладно. И что вот реально ты такой вот доработчик автомобиля, практически автомобильный инженер-проектировщик))) Берешь такой красненькие амортизаторы ставишь, шаровые. Рычаги, емое треугольные у него, треугольные пацаны ясно. Типа жесткость повысилась да? Может и полиуретан забацал да?
А ты где был в 2005-2015 годах? В пещере и только щас вылез? Или ты и тогда ставил рычаги и сейчас ставишь синие патрубки или суппорта красишь или че там у вас щас за тренд?
Где ты был раньше просто интересно? Или уровень развития так и остался?
SergeyNicolaevic
Андрей, верно подмечено, сейчас ты пытаешься открутить на Нексии то, что прикипело за 15 лет эксплуатации. У каждого свое хобби и восприятие прекрасного.
Кстати, выхлопа 52 мм не существует, но раз на Девятку ставил, значит было) Какой же бред ты несешь...
Андрей
Сереж ты забыл еще пыльники в подрулевые переключатели, тесты масло нагревать на такой плите, установка нулевика, выхлоп 52мм, бортовой компьютер, растяжки передних стоек, это что вспомнил сходу.
Мне это все было интересно во времена 9ки. Ваш тазоводский детский сад давно перерос :)
SergeyNicolaevic
Андрей, оставь свои влажные фантазии при себе)
К слову, ни разу суппорта не красил, откуда взял данный бред пьяный, лишь тебе известно.
Твой уровень это сверлить прикипевшие болты и клещи новые тестировать, а мой менять передаточные числа в КПП, замерять ускорение и торможение на проф прибор и настраивать гибкую логику в охранных комплексах. Поэтому действительно лучше не вступать в полемику с мужиком на Нексии и самокатом)
Андрей
У меня к тебе лишь одна просьба, которую пытаюсь донести спустя два десятка коментарий. Пиши обзор честно и не завидуй другим. Все.

Остальное оставь при себе в своем драйв2. Автомобиль у тебя доисторический, твои "доработки" в виде покраски суппортов и установки красных запчастей в обшарпанных сервисах, мне не интересны еще со времен владения девяткой.
А раз не имеешь инструмента, навыков и знании чтоб три болта открутить то не вступай диалог с теми у кого уровень на порядок выше тебя.
SergeyNicolaevic
Андрей, прекращай свой словесный понос, это очень дешево выглядит.
А про мою машину ты можешь на Drive2 почитать, весь перечень измененных узлов и доработок. Не Нексия конечно, но голос имею в автомобильной среде, а ты можешь дальше кукарекать в комментариях данных отзывов.
Андрей
Ты будешь каждый день мониторить, чтоб скорей поставить оценку 1? :)))

Выклянчил пятерку? Ну все радуйся, иди супорта покрась или растяжку передних опор купи. Чтоб "доработать" свою днищеприору.

Блин как я как будто, назад во времени лет на 10-15 переместился. Не думал что такие как ты остались. У меня кореша баловались покраской суппортов и растяжками в году 2009-2012.

Тут сережка в 2023 выезжает на своей приоре. Красный шаровые увидел. Ну так это спортивный цвет и поехал в обшарпанный сервис доработать автомобиль :)))
SergeyNicolaevic
Андрюшка, ожидаем новых твоих отзывов. С нетерпением.
Андрей
Сереж у тебя приора, ты о чем. :)))

Ты открой дверь и на своей приоре и посмотри на доисторический дверной замок на двух болтах. Так никто не делает с начало 90х годов. Дай угадаю ты их заменил на "бесшумный", как я 10 лет назад? :)))
Ты можешь поставить красные запчасти, но машина то современей не станет. У тебя древнее ведро, технологически (кроме электронники) не дотягивает даже до опелей конца 80х, на базе которых построенная нексия (которой у меня нет :)))
База твоей приоры это 10ка, которая в свою очередь на базе 8ки. Потому то у тебя такая же архаичная подвеска с саблями и кронштейнами растяжки, колдун, регулировка сиденья кругляшком и прочее-прочее.
Братан у тебя самое что ни есть древнее ведро. Я понимаю не всем на мерседесах ездить, ну уж откровенное восхвалять свое и принижать другие, ну это просто смешно.

Я не профи. Пишу отзывы как могу. Но пишу их честно. Призовые места сам себе не ставлю.

#СережаНеЗавидуйИНеЖульничайПишиОбзорыЧестно
SergeyNicolaevic
Андрюшка, вы здесь отзывы пишите на только что купленные вещи, а не обзоры.
Главное, что твоя древняя Нексия не требует никаких железок, ибо машина из прошлого века не подразумевает никакое улучшение - прямая дорога на свалку.
Ждем твой новый "отзыв" шедевральный)
Андрей
Видимо сотрудники Avtoall прочитав комментарии решили сжалиться над тобой. Ты столько раз ныл про эти 5000 рублей, что вот они - твои :) Можешь больше не ныть.
Теперь ты сможешь купить новые красненькие запчасти и доработать свое ведро. Распорки себе купи и усилители кузова. Чтоб спортивней было. Хотя я взоржу если они у тебя УЖЕ есть :)))

Из четырех одинаково хороших обзоров - двум вообще призовых мест не досталось.
А все потому что ребята писали ЧЕСТНО, не привлекая внимание тетьками, фейковыми оценками и просмотрами. Ну и конечно флеймом в комментах.

#СережаНеЗавидуйИНеЖульничайПишиОбзорыЧестно
SergeyNicolaevic
Андрюка, успокойся)
Я всерьез знаю, что запчасти продаваемые в розницу, радикально отличаются от тех, которые ставятся на конвейере, пускай даже с одной этикеткой.
Про CTR можешь мне не рассказывать, я без проблем могу связаться с ними и взять на тест драйв любую комплектующую, только даром не надо.
Андрей
https://www.avtoall.ru/review/155839214/#rev
https://www.avtoall.ru/review/159226382/#rev

Почитай комментарии. Я сам себе их ставил? :))))))
Вот мы и подошли к тому что у тебя проблемы с головой. Может это ты тот самый Михаил?)))

Сереж, я тебе открою тайну. CTR это не китайский ширпотреб за 900 рублей - это топ производитель, запчасти с него идут на завод. Заводские шаровые прошли 130 и 180 тысяч. А твои сколько?
А ты поставил красненькую и думаешь что поставил топовую запчасть.
Ты на полном серьезе думаешь что твои шаровые Трек лучше CTR? Действительно у дяди проблемы с головой :)

Понимаешь ты поставил на свое ведро треугольные рычаги, думая также что поставил ТОП и доработал машину. Но у меня треугольные рычаги ( как и у большинства) идут просто с завода. Прикинь? Уже установлены. И при нынешнем пробеге 190 тысяч эти рычаги до сих пор заводские с заводскими и живыми передними и задними сайлентблоками. В них вот только по шаровой заменилось :)

Что тебе кажется доработкой даже в нексиях стоит с завода. А качество выше твоих спортивных красных шаровых :)

Тебе никто не заставляет делать диагностику самостоятельно. Сделай ее в сервисе. Но услуга сход-развала не включает в себя диагностику подвески.

Ты завистливый жулик с паранойей. Я ничего против того что ты будешь писать обзоры не имею, наоборот, пиши и больше. Но пиши их честно. Обзор на товар.
Свои дилетантские мысли оставляй на драйве для таких же как ты. Ведь у тебя ни навыков, ни инструмента, ни опыта. А установка красненькой детали в авто - считается доработкой :)))

#СережаНеЗавидуйИНеЖульничайПишиОбзорыЧестно
SergeyNicolaevic
Вот и мы подошли плавно к тому, что Андрей раньше сидел под другим хейтерским псевдонимом)
Ты и в первом комментарии написал, что текст про диагностику это фантазии, мол владелец сам обязан проверить рулевые наконечники и ступичные подшипники. Типичный владелец Нексии.
Насчет дешевых шаровых - как и ты поставил китайский ширпотреб за 900 рублей. К чему эти высказывания, одному тебе понятно.
Андрюша или как там тебя, о каких корешах на Приоре ты пишешь? К чему это?
Успокойся уже, не позорься.
Здесь написано все честно и по существу, а то что у тебя бомбит, как это твое ЧСВ и прошлые обидки, кстати, скорее всего снова придется тебе менять псевдоним....
Андрей
Да, тебе не завидно и потому ты вспоминаешь эти пять тысяч уже раз десять :)

Я просто комент оставил что в твоем "обзоре" много фантазии. А в итоге мы выяснили что ты завистливый жулик, на днищеприоре, которую ты обслуживаешь в днищесервисах.

Придется рассказать обо мне на драйве? :)))
Это как ? Ты прибежишь плакаться своим корешам на приорах, с доработанные красными ШПОРТ шаровыми и синими ПАТРУБКАМИ что какой-то человек, на сайте магазина которого ТЫ уже не один год присосовшийся своими недообзорами - уличил тебя в жульничестве? И вы дружно осудите и поставите мне плохие оценочки? :)))

Кстати заметь я поставил тебе 4. А у тебя так бомбит что поставил 1 :))))

Пиши обзоры честно и все.
И не пытайся выпендриваться когда нечем. Когда ездишь на старой приоре, обслуживаешь дешевыми запчастями, покрашенные в красный, обслуживаешь в обшарпанных сервисах, потому что сам не имеешь ни инструмента, ни навыков, ни опыта.

#СережаНеЗавидуйИНеЖульничайПишиОбзорыЧестно
SergeyNicolaevic
Андрей, прекращай, выглядишь как подросток ведя подобный диалог, постоянно противоречишь сам себе.
Как я и написал в первых комментариях - твоя оценка не стоит абсолютно ничего.
Я сюда пишу обзоры раз в год, мне совершенно не завидно на твои 5 тысяч, однако слегка обидно, что за подобный материал деньги платят, а на Drive2 то обычный пост, который даже не заметят.
Какая тебе разница то, кто крутил болты то? Мы в прошлый раз с женой фаркоп ставили и чего дальше? Ну высверлил ты свои болты, теперь профи стал?
Проблема в том, что когда обыкновенный мужик как ты, что то делает, скорее всего это неправильно, однако ты доказываешь неделю, что невероятный спец. И клещи.... Клещи вообще зашквар. Придется рассказать о тебе на Драйве, вот народ удивится.
Андрей
А какой с тобой конструктивный диалог?) Сижу ржу с тебя сидящего в своей СПОРТ приоре и фантазирующего сколько бы всего он мог купить в свою приору за 5000 рублей, которые достались мне а не ему.

Вот только попробуй сказать что так не было :)))

Ты завистливый жулик.
"Обзоры" наполовину состоят из бредового текста, никак не относящиеся к товару. Что ты сам же признал. Цель - больше объема, выше шанс обдурить и занять место повыше.
Накрутка оценки и просмотров. Попытка привлечь внимание тетями ( почему то это славяться исключительно типы с драйв2. Ни у кого другого не возникает мысли фотографировать своих жен/подруг держащими дешевые запчасти, это просто треш:)))

По надежности твоя приора моей в подметки не годиться. А то что я один год поменяю втулки и стойки стаба, а в другой шаровые и наконечники - менее надежной моя машина не станет. Мне этих 5000 рублей с клещ хватит до конца года, чтобы машина была технически полностью исправна :)))

Насчет ремонтов. Я обслуживал автомобиль в клубных GM сервисах, сначала в одном, потом другом. Понял что быстрее и качественнее сделаю сам. Потому имею навыки, инструмент и опыт. Все замененное работает годами, все инструменты работают годами. Мне не нужно писать через "некоторое время" о них.
Ты же обслуживаешь свое ведро, в котором уже не раз меняли шаровые, стойки и прочее в дешевых обшарпанных сервисах. И надеешься что у тебя лучше.
Мужчина который уделяет авто столько "внимания", пишет какие то статьи и обзоры ( сомнительного качества), просит девок попозировать с его спорт запчастями и при этом не может открутить 3 болта - сори но это дно.
SergeyNicolaevic
Андрей, ты самокатчик?) Ну это все объясняет) А чего хамишь то, смелый в сети? Конструктивный диалог закончился?
Где ты там че в самокате клещами то делал? Контроллер что ли обстругал? Ну купил ты ради 12 проводков, с этим можно только поздравить)))
Ты хвалишься тем, что Нексия постоянно требует ремонта, а ты все покупаешь и покупаешь инструмент ради этого? Сомнительное достижение. Рад, что моя Приора требует в 10 раз вложений, что старая Нексия, которую никто и в ремонт не берет, знаю точно это)))) Такой хлам уже даже в треид ин не берут. А самокат в тему, теперь все встало на свои места - Нексия вечно на ремонте, а ты клещами самокат перебираешь)))) Идиллия)
Андрей
Вот я ржу с того что дядя 35 лет завидует кому то с этих 5000 рублей :)
В чем моя вина что он оказался лучший в этот месяц? Я запрещал другим написать? Я запрещал другим написал лучше?))))
Я написал и написал. Написал честно. Он мог вообще никакого места не занять. То что он занял 1 или последнее место вообще от меня не зависит.

Насчет необходимости покупки инструментов ради 12 проводков. Сережка, мальчик ( в теле дяди 35 лет) ты рот свой закрой. Я этими клещами 2 раза полностью разобрал/собрал взрослый электросамокат. Что стоит куда дороже этих 5000 рублей.
А уж всем остальным инструментом в своем авто проделал работы на такую сумму, сколько стоит твоя жалкая доработанная приора с красными шаровыми СПОРТ ( замена одной шаровой на заклепках в сервисе +/- 5000 рублей, это тебе не красненькие на трех болтах менять на своей приоре в обшарпанном сервисе за 500-700 рублей). Так что прикрой свой рот стоит ли мне какой инструмент покупать, не тебе об этом рассуждать, мальчик не способный 3 болта открутить :)
SergeyNicolaevic
Кстати, правила публикации:
"Текст обзора должен быть написан самостоятельно (недопустимо копирование или пересказ чужих обзоров с других интернет-ресурсов), аккуратно оформлен. Желательно, чтобы обзор был дополнен самостоятельно сделанными фотографиями товара или видеороликом с демонстрацией товара. Текст должен отражать потребительские свойства товара, опыт использования, особенности или процесс установки."
В данном обзоре расписано:
- Предпосылки замены
- Выбор и потребительские свойства (подробно)
- Расписана упаковка и внешний вид
- Ключевые моменты установки
- Дальнейшее обслуживание
- Общие впечатление
SergeyNicolaevic
Ой, Андрей, пиши про клещи - обзор о том, как ты купил клещи ради 12 проводков. Финиш. Однако 5 тысяч в кармане, на бесполезный обзор с точки зрения будущих покупателей.
Меня обвиняешь в накрутке просмотров и комментариев, а сам сюда уже 200 раз зашел и комментов настрочил.
В день небось 50 раз проверяешь, уж не написал ли я новый коммент...Смешно, смешно.
Обратил внимание, здесь вообще кроме тебя комментариев то никто не оставляет, это ж как надо присосаться к магазину то.
Андрей
Ну вот видишь, открывается истина!!! :)
Только что ты сам написал "половина обзора про нее". Именно половина.
А вторая половина как ты сам написал "дубляж моей статьи"

Почитай будь добр ПРАВИЛА магазина.

Кстати открою тебе секрет, видно что ты вообще ни в чем не разбираешься. Заменить шаровую с высверливанием на заклепках - гораздо более трудоемкий процесс. Вторая шаровая уже была на болтах и я их выкручивал. Прикинь?)) То есть и высверливал и выкручивал. И то и другое. И все сам. И описал чтоб другим было понятно, что на самом деле это не так и страшно, высверливать.
Это полностью совпадает с правилами - "Текст должен отражать потребительские свойства товара, опыт использования, особенности или процесс установки."

Читай правила и участвуй честно, жулик :)
SergeyNicolaevic
Честно говоря, я вообще суть твоей вымышленной претензии не понимаю - сперва была дезинформация, потом оказалось ее нет, сейчас нужно писать о вещи, хотя половина обзора про нее.
Потом оказалось мне нужно фоток меньше вставлять, и чтоб оценки мне не ставили, а проблема в том, что тебе их не ставят, так их и ставить не за что - они просто не интересные и обыкновенные.
У меня здесь висят обзоры на 10 тысяч просмотров, уже годами висят, поэтому не завидуй ты никому, и оценки не ставь - твоя оценка не стоит ровным счетом ничего.
SergeyNicolaevic
Андрей, ты не открутил, а высверлил три болта. Без каких либо съемников и диноключей, о которых ты пишешь здесь постоянно.
Я себе оценку не ставил, смысла в этом нет, да и не влияет она на призовое место, ибо оценивают содержание и полезность информации.
А давай ты не будешь мне указывать, сколько нужно добавлять фото и текста, а занимайся лучше своими малоинформативными постами написанными спустя 6 минут после покупки вещи. Достал из коробки, сфоткал, накидал текст, опубликовал, а спустя месяц запчасть оказалась не годной.
Мой обзор написан абсолютно честно, а то что это дубляж моей статьи, которая уже собрала 10 тысяч просмотров в сети, ну извини, каждой свой уровень распространения.
Андрей
Пиши обзоры честно.

1. Пиши обзор на купленный товар - как указанно правилами. Цитирую - "Текст должен отражать потребительские свойства товара, опыт использования, особенности или процесс установки."
Это правила магазина. Еще раз - это правила конкурса самого магазина.

2. Не увеличивай текст своего обзора ( и фото) в 3 раза за счет истории от том как ты куда поехал и что тебе где сделали. Пиши про товар, который ты купил в магазине.

3. Не ставь сам себе оценки и не проси это сделать своих корешей на доработанных приорах с драйв :)

4. Не набивай себе левые просмотры. См. пункт 2.

5. Не разводи флейм, пытаясь повысить ценность твоего обзора количество комментарии.

6. Не пытайся увеличивать ценность своего обзора тетями.

Добавлю фразу из передачи твоей молодости - "А вам слабо?"

Тебе слабо участвовать в конкурсе ЧЕСТНО.
Андрей
Сергей я тебе напишу с пунктами. Так тебе наверное будет легче усваивать материал.

1. Я не против других участников. И даже сам их приводил. В конкурсе я вообще не участвую как видишь. Еще раз - я вообще не участвую. :)))

2. Не обобщай всех и себя. Я не против других и буду рад если любой из тех 4 обзоров займет призовое место. Потому как они достойные. Я против тебя. Потому что ты обыкновенный жулик, не умеющий в честную борьбу.

3. Свое мнение об автомобильной индустрии, мастерах и прочем оставляй при себе и дезинформируй народ. Твой длинный коммент последний даже читать не стал. Дядя 35 лет с доработанной приорой, которую обслуживает в обшарпанных сервисах где работают молотком, так как сам не обладает ни навыками, ни инструментом, ни знаниями что бы 3 болта открутить и поменять несчастную шаровую, которую он купил по принципу - "она красненькая - значит спортивная" :)
SergeyNicolaevic
Напишу сюда последний комментарий, чтоб люди которые прочтут не велись на провокационные комментарии постоянного призера в данных обзорах, цель которого отпугнуть новых участников.
Насчет того, что уважаемый победитель предыдущего месяца заявляет о том, что мастер сход-развала НЕ ОБЯЗАН вам делать первичную диагностику перед работой - это откровенный бред типичного владельца Нексии. Объясняю.
Вы приехали на сход-развал, у вас частичное разрушение ступичного подшипника, а заметить можно лишь на стенде - вам мастер молча сделал и деньги взял.
Другой пример - прикипание рулевой колонки, владелец Нексии считает что вы сами обязаны сперва наконечники открутить, а потом уж ехать на процедуру? Это БРЕД, но гораздо хуже, когда мастер в данном случае СДЕЛАЕТ вам попытку выставить сход-развал и возьмет деньги. То есть деньги в никуда.
Подобных примеров масса.
Суть обзора в том, чтобы дать читателям новую информации, по этому я соединил замену шаровой, с полным описанием купленной запчасти и процедуры, которую выполняют ВСЕ, а некоторые от не знания пренебрегают ее.
Насчет ремарки о том, что новая шаровая вполне себе способна "люфтить" от усилия руки - это полнейшей бред, человек утверждающий это в своем обзоре сам это указал, что люфт - значит опасная езда с данными запчастями.
При этом человек позволяет себе довольно провокационные комментарии, а от вопросов уходит, рассуждая "О высоком" и снова тычит пальцем без каких либо обоснований, лишь бы опорочить.
Касаемо упрека о том, что сделано на СТО. ЗАПОМНИТЕ, ДЕЛАЯ СОБСТВЕННОРУЧНО И ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЮ ЭТО, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ТЕРЯЕТЕ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Особенно это актуально для дорогих комплектующих и запчастей.
Gibrid
Андрей, из вашего спора я вижу тебе нужно успокоительное выпить на старости лет, очень сильно переживаешь
SergeyNicolaevic
Да уж, вот здесь состязание среди присосавшихся к призовым местам то....
Подобного даже на Драйв2 нет.
Андрей
Конечно переживаю. Ты жулик обыкновенный. Не способный на честное участие.

Маслосъемные колпачки
Турбокомпрессор
Ремень грм
Катушка зажигания

Каждый из 4 обзоров по содержанию лучше твоего.

У тебя лишь накрученная оценка, накрученные просмотры, теперь еще и накрученные коменты. Сюда же накрученный текст с рассказом и фотографиями, которые никаким боком не относятся к шаровой. Ну и фото тети со СПОРТивным маникюром, под стать твоей доработанной приоре с обслуживанием в лучших обшарпанных тюнинг-ателье с шаровыми СПОРТ :)))

Пиши хоть каждый месяц 3 обзора. Но попробуй хоть раз сделать это честно.
SergeyNicolaevic
Андрей, в очередной раз доказал, что только воздух сотрясаешь...
Как ты переживаешь то, чтоб я призовое место не взял, придется каждый месяц выкладывать обзор, а иногда и парочку.
Андрей
Перестань накручивать коментрии жулик. Я тебе даже в предыдущим посте ответил.
Андрей
Маслосъемные колпачки
Турбокомпрессор
Ремень грм
Катушка зажигания

Искренне надеюсь что именно они займут 1-3 место, но не этот жулик, накручивающий просмотры. Да и коменты тоже.
SergeyNicolaevic
Андрей, спрашиваю в ТРЕТИЙ раз, где в обзоре дезинформация и почему ты пишешь в своих обзорах одно, а в комментария под другими другое?
Суть твоей претензии ясна всем - привлечение внимание к твоей персоне.
Андрей
Сергей, ну ты ведь, как сам говорил, далеко не в первый раз пишешь обзоры. Да и в этом ты сам написал "в надежде снова попытаться занять призовое место". Отсюда вопрос - не ты ли присосался к магазину и зарабатываешь на простых текстах? :)

Кстати в любом соревновании за жульничество - снимают с соревнований.
Я давно заметил что обзоры других участников, и мои тоже, либо вообще никем не оцениваются либо оцениваются спустя долгое время. А тут зайдешь на сайт, видишь новый обзор, например от тебя, с 2 просмотрами и сразу и оценочка 5 баллов, а потом просмотры почему то разительно больше других. Это ты друзей с драйва просишь или сам себе накручиваешь? Про фотографии где тетка держит купленные тобой дешевые СПОРТ запчасти я вообще молчу :)))
Ты жулик. Тебе слабо бороться с другими честно.
Я не участвую и в ближайшие месяца даже не планирую. Кто победит мне все равно. Но жулики типа тебя, не должны выигрывать.

Тебе обзоры писать никто не запрещает. Суть моих претензии еще в первом посте. Демонстрируй товар, опиши его, замени, сравни. Это и есть обзор.
А вот свою кучу текста и фото не относящихся к обзору, дезинформирующих автомобилистов - оставь при себе. Зачем другим пользователям мысли 35 летнего дяди с красными шаровыми СПОРТ на его доработанной приоре, касательного того что диагностику должны бесплатно делать при сход-развале, палец не должен крутиться ( а как тогда шаровая поворачивает кулак с колесом) и прочее.

Вот и все. Пиши обзоры и побольше. Только сами обзоры, без своих фантазии. И не жульничай. Найди в себе силы к честному участию. И не завидуй другим. Ты же мужчина 35 лет. Вроде как.
SergeyNicolaevic
Кстати, в своем же обзоре указываешь на люфт шаровой и пишешь что ездить невозможно, а нам в комментариях рассказываешь, что можно двигать пальцами палец шаровой. Может это ты несешь дезинформацию, а на других пальцем показываешь?
Короче, обычная история мужика из гаража, который присосался к магазину и зарабатывает на простых текстах, пытаясь других очернить, Михаид.
SergeyNicolaevic
Андрей, хватит пиарить свой обзор о том, как ты меняешь шаровую опору на Нексии, уверяю, он мало кому интересен.
Я дважды спросил, где дезинформация, а ты уходишь от ответа. Вот и вся правда о тебе.
Суть твоих страданий здесь, это появление конкуренции и в постоянном заработке денег на простейших обзорах.
И про какие съемники ты пишешь и диноключи, если сам сверлил болты? У тебя у самого то есть съемник и диноключ или ты просто где то прочитал, а здесь умными фразами кидаешься? Не стыдно? А еще про баны пишешь, тебя то и надо первым забанить, но на безрыбье и рак рыба. Ну ты понял о чем речь.
Андрей
Я же в самом первом коменте написал про твою дезинформацию. Жаль что за это не банят. Потому даже полный профан в авто, как ты, можешь писать что угодно вводя других автомобилистов в заблуждение.
Вот обзор на шаровую опору - https://www.avtoall.ru/review/210330192/#rev
И твой ему в подметки не годиться.

И ты мало того что сам не способен что-либо сделать, ввиду отсутствия знаний, навыков и инструмента, ты еще ездишь в самые дешевые гаражные сервисы, где твои МАСТЕРа, даже не имеют разного рода съемники под разные авто. А гонору то. Зато теперь у тебя шаровая СПОРТ, установленная мастером молотком на твоей доработанной приоре :)))
Динамометрический ключ то мастер использовал при затяжке шаровой? ;)
SergeyNicolaevic
Андрей, в чем была дезинформация то? Или ты с дуру ляпнул, а сейчас заднюю включаешь?
Я тебе секрет раскрою, когда ты меняешь, то обыкновенный мужик меняет шаровую с нулевой компетенцией, а когда меняет мастер с подходящими бумагами, то это иное, а так 3 болта выбить молотком много ума не надо.
Делать изначально необходимо правильно, а если ты считаешь что сделал правильно, то это вовсе не показатель того.
Жду полноценный ответ насчет дезинформации, особенно интересно, что напишешь про сход-развал, и про то, как ты колесо дома поддомкратил и руками нащупал "умирающий" ступичный подшипник, который проявляется лишь на стенде, ведь люфта то может и не быть. Но я уверен, ты это и так знал)
Андрей
Мне твоя биография не нужна. Какая машина, сколько стоит, какие рычаги и доработки :)
Ты обзор научись писать и научись хотя бы шаровые менять самостоятельно, у уж молчу про что-то другое. Три болта открутить не может - но рассуждает об автомобилях, выдавая кучу текста ( дезиформационного) за обзор на товар.
Клещами я сам поработал. Также как и сам поменял шаровые, которые кстати прошли по 140 и 170к км, чего твоя доработанная приора с шаровыми СПОРТ никогда не сможет :)))
SergeyNicolaevic
Кстати, о какой деинформации речь идет? Только конкретно, пожалуйста.
Что именно сделано неправильно в установке шаровых?
Процесс сход-развала ты не знаешь, ибо мастера кто прочел мою статью на Драйве подтвердили основные моменты, в том что действительно нужно делать так. А ты можешь в гараже, веревочками и линейкой делать.
А твои утверждения, что шаровая ИСПРАВНАЯ и новая вполне себе может от усилия пальцев играть, ну это финиш полный. Однако допускаю, что на Нексиях это норма. И это обьясняет ремарку про то, что я якобы купил дешевые опоры, в сравнению с опорами на Нексию да, дешевые, но проблема в том, что шаровые на Нексию завышены в цене, а в качестве все Китай китайский.
SergeyNicolaevic
Андрей, как владелец Нексии ты 100% профи в ремонте) Здесь и спорить бессмысленно, знатока видно сразу.
На этом считаю беседу нужно закончить, у меня Приора с треугольными рычагами и доработками на стоимость всех твоих машин вместе взятых за всю историю за рулем, а у тебя Нексия и обзор на клещи.
Разумеется, посты на Drive2 полная фигня по сравнению с твоими обзорами здесь, поэтому ВСЕ кто приходит сюда с Драйва занимают призовые места, а в свободное время такие как ты с простыми обзорчиками на дешевые покупки и обыденный инструмент.
Поэтому ты тактично промолчал, когда речь зашла о том, что правильнее расписывать обзор спустя время.
И прикольно, что ты меня сразу нашел в сети, а осилил лишь аватарку...Эх, Андрюшка, Андрюшка...
Андрей
Емае, дяде 35 лет, совращатель кисок
Сдаюсь
Андрей
Мой юный друг, ты много о себе рассказываешь, что мне не интересно. Приора там твоя, треугольные рычаги и прочее. Причем тут это, когда речь о том что ты не можешь написать хороший обзор?
Мой обзор на клещи - именно обзор на клещи. Мне он тоже не шибко кажется крутым, но это обзор на клещи. Где продемонстрирован товар и ничего более.
А твоя "добросовестная процедура развала" это не обзор на товар такой как шаровая опора. А рассказ о том как провел выходные. Типичный пост с драйв2, потому я угадал сразу. И друга твоего с фотками рыбок помню))) Причем текст полный дезинформации так как ты профан в авто. И установка треугольных рычагов тебя профи не делает. Я такой фигней страдал лет 10 назад на своей 99. Рычаги у него треугольные)) дети подписаны на его драйв2. Ну все крутой малый))))
Мне интересно кто ты. Мне удивила куча текста с дезинформации в твоем "обзоре". И все.
Из обзора там пара фоток и описание товара. На этом весь твой обзор был бы закончен. Но так как ты понимаешь, что пара фоток это мало и завидуешь другим, то накатываешь кучу текста который не относиться к обзору. Примерно как и на драйв2, у вас у всех "обзоры" клоны.
Андрей
Мой юны
SergeyNicolaevic
Андрей, ты прям угадал, что я фанат Drive2, поэтому я несколько лет возглавляю рейтинг главной автомобильной соц сети)
Поэтому не подпихивай свои обзорчики мне, я и так вижу твой уровень.
Кстати, ты случаем раньше здесь под ником "Михаид" не сидел? А то манера общения и появления у других авторов схожая.
А сейчас выскажусь как тот, чьи обзоры годами висят в поисковиках и собирают тысячи просмотров - ты пишешь бредни про запчасти, в основном на эмоциях, обзорчики твои крайне средненькие и пользы не несут, ибо достать из коробки клещи и содрать проводки сделает любой инструмент, а главный вопрос в том, как они будут работать спустя 6 месяцев - это главное в них.
Поэтому нормальные обзорчики, включая меня, пишут обзоры (отзывы) на купленные и УСТАНОВЛЕННЫЕ комплектующие спустя определенное количество времени, дабы доказать надежность, в связи с чем буду выкладывать регулярно ОТЗЫВЫ на установленные запчасти в прошлом году, а купленные в данном магазине.
РЕКОМЕНДУЮ АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ ТЕБЯ СЕБЯ И СВОИ ОБЗОРЧИКИ И НЕМНОГО ВЫРАСТИ ИЗ ПОДРОСТКА, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ КОММЕНТАРИЯМИ СЛЕГКА ОТПУГНУТЬ ОТ ОБЗОРОВ, МИХАИД.
Удачи, надеюсь администрация примет во внимание данную информацию.
Андрей
Я никогда и нигде не писал что мой обзор на клещи - супер) Он первое место занял просто потому что не было лучше. И все же обзор на клещи именно обзор. Настоящий нормальный обзор.
А твой "обзор" на шаровые состоит из фоток самой шаровой, описания ее указанное на коробке. Все. Остальное просто куча бестолкового текста от человека, который в автомобиле не может шаровую опору сменить) Этот текст и фото не обзор ты можешь понять? Ну никак не относиться твой фотки с сход-развала к обзору на шаровую. Мое видео о снятии изоляции с проводов - ПОЛНОСТЬЮ относиться к обзору на собственно клещи для снятия изоляции. Ты это можешь понять? Хотя куда тебе. Ты еще сделай фотки с рыбалки и добавь в обзор, как один твой, видимо, друг однажды)))
Хороший обзор на шаровую мой вот - https://www.avtoall.ru/review/210330192/#rev
Там помимо того что сам товар продемонстрирован лучше, еще и как продиагностировать и как заменить ( причем замена куда сложнее чем с твоими волшебными треугольными рычагами) и прочее. И даже это третье место заняло. Твой займет призовое только в случае поговорки - на безрыбье и рак рыба. Так как сам твой обзор никакой, полезной инфы ноль.
Видео как снять изоляцию в обзоре на клещи - хоть что-то. Твои профанские умозаключения о сход развале - к обзору не относятся.

По поводу участников очередные фантазии профана. Чем больше тем лучше. Поэтому я друзьям советовал писать здесь и один из них также занимал места.
Только хорошо если будут обзорщики, которые будут писать обзоры на товар, который купили в автоалл. Как я. А не такие как ты ( дай угадаю ты фанат drive2), которые сделают пару фоток товара, остальное куча бестолкового, не имеющее никакого отношения к товару текст. И которые будут завидовать другим.
SergeyNicolaevic
Андрей, смысл завидовать человеку, который считает, что палец шаровой вполне себе может двигаться от усилия руки? Одно это говорит о тебе, что ты сильно преувеличиваешь свои навыки и знания)
Да, хорошо хоть мастер не требуется когда нужно клещами сдернуть оплетку с нескольких проводков, а потом хвалиться этим чудо обзором)
А так верно, я купил опоры, кстати, не особо они и дешевые для Lada, видимо ты и это не знаешь, установил у специалиста, как и положено гарантией производителя (К слову, но ты можешь и сам шаровые на стоковое авто прибить) и расписал правильную процедуру сход-развала, для того, чтобы люди знали и представляли правильного мастера по развалу, а подобные тебе пусть рассказывают людям, что ты сам обязан все сделать, а мастер лишь деньги с тебя возьмет.
Мне кажется это ты сильно разнервничался, а то появляются новые участники, и твои обзорчики на простейший инструмент могут и не проканать.
Разумеется, данной обзор уступает по информативности и полезности обзора на клещи в твоем исполнении, а то как же, ты же на видео проводки оголил, лично. Суперобзор.
А так, ты понятия не имеешь что и как я делал лично и сколько проделано работы с автомобилем, но к обзорам в данном разделе это не относится, а так я выигрывал здесь несколько раз.
Андрей
Да успокойся ты, не нервничай)))
Что ты привязался к этим клещам? Завидно? Хочешь открою секрет? Обзор - это демонстрация товара. Чтоб будущий покупатель знал как выглядит товар, его особенности, как он используется и прочее-прочее.

В моем обзоре на клещи все это есть. Хотя и сам обзор весьма средний. Есть даже видео демонстрации работы этих клещей. Я не поленился и записал.
А что есть в твоем "обзоре", завистливый ты малой?
Ты купил дешевые шаровые опоры, сфоткал, поехал к взрослым дяденькам чтоб тебе их поменяли (так как сам ничего не можешь) и написал кучу бестолкового текста об сход-развале. И ты теперь сидишь жаждешь призового места, завидуя другим.

Еще раз при чем тут "как выглядит добросовестная процедура развал-схождения" и шаровые что ты купил в магазине автоалл? Это обзор?
Ты написал много текста, но большая его часть не имеет НИКАКОГО отношения к обзору на товар. Прикинь. Или ты считаешь что я могу купить, например гайку в магазине, написать кучу текста как я сходил погулять и выдать это за обзор на купленную гайку? Да ты гений)))))
А сам твой текст полная дезинформации. Именно потому я даже и комент оставил. Хорошо что ты хоть частично это сам признал.

Про масло и компрессию, это стеб, мой юный друг. С того что ты решил что тебе при выполнении одной работы, должны бесплатно другую делать. Наверное ты единственный кто этого не понял.

Купи в магазине товар. Продемонстрируй его, расскажи про него, сравни, покажи как использовал его. Вот это хороший обзор. А пока что твой даже на третье место не тянет. Потому что количество - не равно качеству.
И зависть - плохое чувство, мой юный друг.
SergeyNicolaevic
Андрей, откуда это полудетские бредни про масло и компрессию? Так сильно хочется, чтоб конкурентов здесь не было в розыгрыше денег каждый месяц, пока ты клепаешь обзоры на простейший инструмент снимая изоляцию с проводков?
В первом комментарии ты там оценку выдал данному обзору и мне в целом, однако могу с уверенностью сказать, мне твоя оценка как студенту ремарка от пятиклассника, ибо обзоров я написал в своей жизни тысячу наверное и изменил половину своего автомобиля, но всегда найдутся те, кто считает что его то навыки просто высококвалифицированные.
Насчет диагностики подвески, так в этом и смысл данного обзора, чтоб люди понимали какой обязана быть процедура, а то приезжают подобные тебе на модные стенды 3d, им там колесики подкачают (в лучшем случае), покрутили повертели, и деньги взяли выдав модную бумажку на которой 98% обывателей не понимают значения, а люфт штока переднего модуля как был так и остался.
Поэтому ты лучше не учи тех, кто реально изменяет автомобиль и пишет статьи на всю страну, а молча пыхти и тестируй клещи и пассатижи - это твое.
И прокомментирую ремарку про связь шаровых и сход-развала. Да, после смены шаровых необязательно посещать сход-развал, однако я попутно изменил рулевые наконечники, передние модули полностью, но в контексте обзора на АвтоОлл стойки куплены в ином месте, но тебе как главному обзорщику необходимо чтоб перед тобой отчитались, ну смешно же. Занимайся своим контентом, подтягивай уровень, а то где я пишу обычно, тот обзор за который ты первое место получил, вызвал бы смех и не более.
Поэтому считаю мне наверное следует привлечь сюда тех людей, которые действительно пишут здравые и полноценные обзоры.
Удачи тебе.
Андрей
В моем арсенале есть и инструмент и знания чтобы в своем авто заменить шаровую самостоятельно) А также сделать диагностику.
Сход-развал я делаю как и все в сервисе, заведомо зная что у меня все исправно. И главное когда это действительно необходимо.

Если же кто-то делает это все в автосервисе, то это его личное право. Но в таком случае советовать что-то и спорить - наверное не стоит, когда нет ни опыта, ни знаний. Как говориться - не учи отца как детей делать.
Ну и главное - дезинформация. Начитается тут кто-то, придет в магазин, покрутить шаровую и потом будет мозги делать продавцу - а мне вот СергейНиколаевич, обзорщик с автоалл, сказал что шаровая не должна вращаться от пальца, а ну верните деньги.
Ой а шо это вы мне и масло поменяли, вы же сначала мне компрессию в движке должны померить. Не добросовестный вы мастер. Что компрессометра нет? Ну ладно, молоток используйте, вы же мастер, сказали можно
SergeyNicolaevic
Кстати, Андрей, как только добавишь в свой арсенал съёмник под треугольный рычаг, тогда и начнёшь оценивать остальных мастеров.
Ну а если ты сам у себя в гараже делаешь сход-развал, с помощью линейки, то вопросов нет.
Gibrid
Ну если читать предыдущего комментатора, то он до сих пор делает с помощью нитки и груза и линейки.
А так обзор более обширный и понятен
SergeyNicolaevic
Андрей, ты лучше клещи тестируй)
А если считаешь, что ты сам обязан сделать диагностику и проверить автомобиль, а уж потом ехать на сход-развал, то либо мастер развала, либо в глаза не видел нормальных мастеров.
Андрей
Чет немного рассмешило что даже комент оставлю.
Автор попробуй больше знать практику, а не теорию из интернета. А то немного странным выглядят советы человека по ремонту и обслуживанию авто, который при этом сам ничего в авто не делает.
Слишком большой акцент на том, что сказал "мастер". Только в одном сервисе один мастер скажет одно, в другом - другое. А в третьем - скажет что первые два дураки. Вас даже не смутило что ваш "мастер" имеет один съемник на все.
Что еще за бред по поводу того что исправные шаровые руками сдвинуть не возможно?
И никто вам услугу диагностики подвески перед сход развалом делать не должен. Может вам и компрессию движка должны мерить перед заменой масла? Колеса накачать - да. Это вы, перед тем как ехать на сход-развал должны знать что с авто все ок. И провести данную услугу в сервисе или хотя бы попробовать взять монтировку и домкрат и самому сделать, чтоб больше разбираться исходя из опыта, а не слов "мастера".
Далее - при чем тут сход-развал и замена шаровых? Разве что предыдущий сход-развал выставлялся по уже убитой шаровой. Если же он был выставлен по исправной изначально и сейчас при замене на новую, все вернулось в изначальное положение, как и было при ранее исправной шаровой ( но ушло при износе и люфте) - то при чем тут сход развал? Или вы начитались тех, из разряда - поменял стойку стабилизатора и поехал на сход-развал?)))
Кароче за старание четверочку поставлю, но с натяжкой.

Товары, участвующие в обзоре