Так как вместо дешевых подшипников в мотор-колесо решил поставить дорогие нашел в Avtoall единственные доступные варианты с размерами 6003 от японской компании Nachi и 6202 от корейской компании KBC.
Оба подшипника просто идут в пакетике. Удивило что упаковка отсутствует, хотя цена обоих подшипников около 800 рублей.
Для сравнения даже микро подшипники 603 от NSK купленные в другом магазине имеют упаковку и сами уложены в пакетик, что смотрится куда приличнее.
Подшипник 6003 от японской Nachi имеет коричневый пыльник.
А подшипник 6202 корейской фирмы KBC - пыльник черного цвета.
К сожалению (или наоборот к счастью) в отличии от дешевых отечественных подшипников я не смог снять пыльники на обоих с двух попыток на каждом, сидят прям очень плотно.
Однако смазки там полно, так как оба подшипника вращаются намного более туго, чем отечественные. И кстати люфт полностью отсутствует.
Именно поэтому я решил поставить более дорогие подшипники. Так как например колесо на механическом самокате с подшипниками от Nsk, которые также не имеют ни люфта вращаются просто бесшумно. Колесо в новыми подшипниками от Апп все таки небольшой, но звук издавало, даже будучи новыми.
Кстати на замену подшипников решился потому что родные подшипники после сезона были в таком состоянии :)
Так что пусть лучше пыльник плотно сидит. :)
После установки японско-корейских подшипников на свой китайский электросамокат - колесо крутиться просто идеально, как новое. :)
В итоге все познается в сравнении. Дешевые подшипники даже будучи новыми все равно имеют небольшой люфт, смазки как повезет и вращаются они все равно с шумом (пусть и не с таким как сильно изношенный подшипник).
Дорогие же соответственно наоборот - люфта нет вообще, вращаются вообще беззвучно, ну а более плотно сидящий пыльник способствует защите от проникновения воды и песка во внутрь. Но и цена соответственно в несколько раз больше.
Комментарии 1