0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Радиатор ВАЗ-2108 медный 1-но рядный карбюраторный дв.ОР

Артикул: 2108-1301012еще, артикулы доп.: 2108.1301.010-02скрыть

Код для заказа: 010262

Радиатор ВАЗ-2108 медный 1-но рядный карбюраторный дв.ОР 2108-1301012, 2108.1301.010-02
Добавлено пользователем
Добавить фото
8 040 ₽
Только самовывоз
Данные обновлены: 25.05.2022 в 01:30
Перейти к товару

Радиатор медно-латунный однорядный ВАЗ 2108 завода Оренбургский радиатор

Автор: Павел, 20 Апреля 18:05
Просмотров: 452, рейтинг:

Предисловие: с заводом Оренбургский радиатор дружу уже не первый год. В разное время, по мере необходимости приобретались только медно-латунные следующие радиаторы: Радиатор охлаждения для ГАЗ Соболь, Радиатор печки в торпеду ГАЗ Соболь, Радиатор печки салона ГАЗ Соболь, Радиатор печки ВАЗ 2109. Все эти радиаторы приобретались по адекватным ценам, при бесспорном качестве исполнения производителя. Наступил момент, когда при ремонтно-восстановительных работах на ВАЗ 2109 захотелось вместо алюминиевого с пластиковыми бачками поставить медно-латунный основной радиатор. Печной радиатор на ВАЗ 2109, как писалось ранее, уже установлен. Идя по проторенной дорожке, сначала обратился в тот же магазин, где покупались предыдущие четыре. Но оказалось, наступили трагические времена, когда с этой позицией наступила просто беда. Поставки радиаторов прекратились.. Попытки найти в других местах ни к чему не привели. На рынке сказали, не ищите - не найдёте. Когда удалось найти единственный вариант в Автоолл, поторопился сделать заказ, боясь, что и там пропадёт. Хотелось бы двухрядный (бывает и такой), но уже выбирать не приходилось. Получив заказ, сразу первое, что почувствовалось - вес радиатора. Уже закралось сомнение, не алюминиевый ли там в коробке, настолько лёгкий. Нет медно-латунный, как и заказывался. Даже при поверхностном осмотре возникает ощущение зыбкости исполнения. Радиатор явно сделан в режиме максимальной экономии средств производства. Если его сделать ещё тоньше и легче, то просто развалится в руках при установке. Левый бак (если смотреть с лицевой стороны) припаян криво, не мене криво впаян штуцер слива в левом баке. В штуцер вкручена обычная пластмассовая сливная пробка, взятая от алюминиевого радиатора. Обычно в медно-латунные радиаторы вкручивают также латунную пробку. Про краник, который был в советских авто типа Москвич, можно уже не вспоминать. Предыдущий алюминиевый радиатор практически новый. Медно-латунный вместо него захотелось поставить, зная, как "любят" греться "зубильные" двигатели. Впереди лето, и практика использования покажет, справится ли данный ОР с поставленной задачей более надёжного охлаждения двигателя или нет. Ещё более раздосадовало при установке - это зауженный диаметр подводящих штуцеров. Если патрубки на термостатные выводы одеваются плотно, то на радиатор оделись так свободно, что пришлось дублировать герметиком (поможет ли) и тянуть хомуты до грани срыва. Это опять же экономия материала. Если сначала была идея продать по сходной цене почти новый алюминиевый радиатор, поставив новый медно-латунный, то учитывая всё выше сказанное, алюминиевый оставлен в запас на случай неоправданности установки или преждевременного выхода из строя медно-латунного. Если ещё приплюсовать ко всем этим неприятностям просто драконовскую цену за столь некачественный товар, то становится грустно. Можно было бы простить, если бы он был двухрядный, за ту же цену. Авто пока ещё не на ходу, восстановительные работы ещё не закончены. Окончательные выводы по практичности будут сделаны позже, в процессе эксплуатации. Но даже и эти предварительные казусы уже настораживают. Остаётся надеятся, что повезёт.

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь
  • Peaceilya
    23 Апреля 23:43
    Да, печальная история. Теперь и радиаторы — расходники.