0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный
17
1

Обзор товара Паяльник 60Вт/220В с керамическим нагревателем (долговечное жало) REXANT

Артикул: 12-0124еще, артикулы доп.: RX-565944скрыть

Код для заказа: 565944

Паяльник 60Вт/220В с керамическим нагревателем (долговечное жало) REXANT 12-0124, RX-565944
Добавлено пользователем
580 ₽
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 06.12.2021 в 06:30
Перейти к товару

Выбор паяльника для срочной пайки зимой ч.2 - возврат через менеджера и новый тест

Автор: Михаид, 22 Ноября 18:43
Просмотров: 307, рейтинг:

Первая часть о выборе паяльника тут: https://www.avtoall.ru/review/201264011.

Вобщем не понравилось мне, что 15,5 минут надо для нагрева до 180С градусов.

да и температура ~300С была близка к характеристикам паяльника на 30Вт от Dexter.

На следующий день решил обменять.
Через личный кабинет увидел контакты ответственного за мой заказ менеджера Каплицкого Андрея Викторовича, написал ему письмо, приложил фото и затем перезвонил 20.11.2021.
На удивление - тут же был предложен возврат, но по согласованию договорились сделать обмен на такой же, но из другого мазазина/склада, чтоб партия была другая. Тут же во время звонка был сделан новый заказ, применены скидки и я начал ожидать.
21.11.2021 паяльник приехал в Сабурово и его в этот же забрал. Возврат бракованнго был без вопросов несмотря на облуживание и потемнение жала.

У нового паяльника дата производства 03.2021 - OK, значит этого года.

Для сверки температур использовался паяльник CXG E90WT 80-500С градусов, в нём можно установить нужную температуру.

Предел измерений ИК датчика Melexis 380 градусов +-4, если будет выше, то покажет Err.
Показания CXG E90WT выставлено 330градусов, показания ИК датчика 327 - совпали в пределах допуска.

Начинаем предварительное облуживание. Грел минут 15-20, практически сразу после включения пошёл относительно густоватый дым из под ручки и жала. Через 16 минут дым прекратился и несколько раз на 5-7 секунд погружал жало основательно в канифоль.

Через 21 минуту попробовал проверить как прилепляется облуженное жало - прекрасно!

Проверка нагрева: 370,5 градусов - годится.

Над понимать, что не всё жало нагревается до такой температуры, а только некоторые точки на нём, т.к. постоянно идёт охлаждение.
Т.к. 10-ти летний старый 40Вт паяльник конструктивно был однотипный, включая ручку, то решил взять от него более качественный провод с евро-розеткой и заземлением.

А заодно поставить заземление на новый. В старом была нихромовая спираль, в новом внури прикреплена керамика.

Подпаял так, чтобы винты не мешали припаянному заземлению, т.к. у старого паяльника была точечная сварка.

Дальше вопрос стал о кнопке вкл/выкл паяльника, т.е. постоянным нагревом можно весь аккамулятор при ремонте посадить, а во вторых чтобы была подсветка и видеть, что паяльник работает/выключён и не обжечься ненароком.

В Автоолл есть кнопка с подсветкой 250В, но на 3А - поэтому негодится!
https://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_klavisha_250v_3a_kruglyiy_jeltyiy_s_podsvetkoiy_mikro_rexant-857587/
Из закромов была взята кнопка с подстветкой KCD1-311 на 6А до 250В, доступная на рынках и электронных площадках.

Т.к. у старого 40Вт паяльника и ручка была разломана, то он послужил прототипом для экспериментов по врезанию кнопки, ведь она прям в размер и проводам плотно будет. Но всё получилось.

Ножки у кнопки придётся подогнуть и плотно так укладывать провода, с использованием изолетны и термоусадки для изолирования.

Но вобщем всё должно получиться.

Кнопка будет слегка вылазить, но мешать не будет.

Покругу можно обмазать термоклеем.

А теперь тесты.
Потребление при питании через аккамулятор: 4,7А. Что не мало, если аккамулятор 60Ач, то меньше чем за 10ч. с учётом износа из-за внережимной манеры потребления аккамулятор будет в 0, поэтому кнопка очень даже пригодится, а она горит ярко.

Нагрев до 170С градусов за 2,5минуты и уже можно паять с низкотемпературными флюсами.

Нагрев до 307С градусов за 4минуты и уже можно паять любыми тугоплавкими сплавами олова.

Нагрев до 366С градусов за 6минут, дальше уже датчик высвечивал ошибку, т.к. превышен температурный диапазон, что сигнализирует о том, что выше 400 градусов паяльник нагревается, не весь конечно, но часть пяточка жала.
А с учётом скорости нагрева по сравнению с обмененным из первого обзора - паяльник работает на 60Вт.
Остывает паяльник долго ~15минут, что хорошо при пайке в холодную погоду.

Выводы:

  1. На 4+ отработала команда Автоолл по обмену товара, в частности Каплицкий А.В. Если б могли проверить паяльник ИК спектрометром перед продажей с диапазоном до 500 градусов было б вообще отлично. Скорее всего попался брак или подмена поставщика-производителя.
  2. Паяльник теперь выдал свои регламентные характеристики, греется быстро - через 10 секунд после включения руку нельзя держать за жало. Сечение проводов по сравнению с 10-ти летней давностью у паяльника не поменялось, как и конструктив ручки. Однако без заземления использовать этот паяльник в домашних условиях не ремендуется, в принципе можно ухитрится ещё и поставить предохранитель на 5А - то, что надо. Для пайки от автомобильного аккамулятора с током 4,5А новый шнур мной выбран из-за прочности соединения вилки старого шнура с розеткой инвертора.
  3. Кнопка включения паяльника стала отличным дополнением и теперь видно краем глаза, что паяльник работает и не будет лишний раз садить аккамулятор или выдёргивать шнур из инвертора.
  4. Старый паяльник не выброшен, а послущил донором и пилотом для проверки конструкции - меньше мусора.
  5. Рекомендуется к покупке с проверкой.
Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь