0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Обзор масла Shell Helix 0w20 для Skoda Kodiaq

Обзор масла Shell Helix 0w20 для Skoda Kodiaq

Автор: Андрей инженер,
2174
Обсудить

Чистая синтетика, на основе природного газа, с достаточно высоким процентом присадок (около 20%) Легкий запуск в морозы, защита поршней от коррозии и износа на очень высоком уровне  Отличный набор присадок, включая органический молибден, позволяет хорошо отмывать старые и предотвращать новые образования на деталях.

Допуск SN плюс кстати у свежих партий, обращайте внимание, в рознице еще имеется остаток старой версиии, там просто SN

Отличная работа с современными катализаторами, за счет малого процента серы и низкой сульфатной зольности. Низкий расход на угар, в том числе при формированном режиме работы двигателя, на высоких оборотах или под большой нагрузкой. Очень хорошо показывает себя для режимов с частыми остановками, коротких поездках и городских пробках. Отлично подойдет для любого четырехтактного двигателя, в том числе с турбонаддувом.

Плавный пуск двигателя в сильные морозы. Однако из за высокой, по верхней границе, вязкости масла в том числе на рабочей температуре, наилучшее применение найдет в двигателях с небольшим пробегом. И немного особенностей технического характера?

 - Щелочное число более 9, кислотное - менее 1.4, очень хороший баланс, масло действительно хорошо очищает детали двигателя.

 - температурный диапазон при допустимой вязкости - от минус 52 градусов до более 200! Плавный пуск при температурах до минус 40 градусов, фактически невозможно отличить от запуска при комнатной температуре.

 - в составе фосфор, цинк, и как я выше писал - органический молибден, отлично защищают от износа

Из недостатков (условно, если придираться) - вязкость на рабочих температурах по верхнему порогу, расплата за стабильность характеристик при различных температурах - не самое экономичное с точки зрения влияния на расход топлива. Но с учетом, что за экономичность иных масел по топливу(в общем смысле - менее вязких) приходится расплачиваться более высоким износом деталей, расходом на угар и слабой очисткой деталей двигателя - на мой взгляд безательрнативный выбор для современного бензинового двигателя.

Настойчиво рекомендую.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре