0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Valeo PHC на ваз. Обзор и мои впечатления от установки этого сцепления на свой автомобиль

Valeo PHC на ваз. Обзор и мои впечатления от установки этого сцепления на свой автомобиль

Автор: Роман,
2392
2

Здравствуйте уважаемые читатели обзоров интернет ресурса AvtoAll.ru

Подошло время заменить сцепление на своей пятнашке. Первый вопрос который у меня возник, это а какое сцепление у меня стоит. Стал искать информацию в интернете. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. на моём автомобиле установлена кпп нового образца, стартёр крепится на двух шпильках. В инете нашёл статейку где человек пишет, что если стартёр на двух шпильках, то установлено сцепление от ваз 2110, где диаметр диска 200 мм. Ну я без задней мысли, радостный заказываю сцепление от десятки, взял проверенное Valeo. Забрал посылку в пункте выдачи и радостный поехал менять в гараж. Но радовался я не долго, и вот почему. Снял коробку, и что я вижу, сцепление стоит восьмёрошное и на нём корзина и диск меньшего диаметра 190 мм. а не 200 мм. Собственно это я к чему, а к тому что не повторяйте моих ошибок и лучше всёже убедится на 100% что стоит у вас на автомобиле прежде чем покупать. К счастью у меня в семье есть калина универсал и там сцепление на 200 мм. оставил его на будущуюю замену. Делаю повторный заказ в avtoall. Присмотрел комплект valeo phc корейского производства. Приобрёл его в первый раз. Также взял новый трос сцепления и два болта при помощи которых замена становится удовольствием, позже расскажу подробней. Фото комплекта ниже.

Менял сцепление один, естественно с ямы. Первым делом снял аккамуляторную батарею, снял корпус воздушного фильтра и отсоединил трос сцепления, я его снял полностью так как установил новый, на мою машину подошёл от девятки нового образца Переместился в яму и слил масло с коробки передач, отсоединил карданчик штока выбора передач. Дальше поднял и установил авто на две чурки снял передние колёса. Взял кусок стального троса от старого ручника и обмотал один конец троса, сделав удавку вокруг внутреннего шруса, а второй конец привязал к гантеле весом 5 кг. и резкими рывками выдернул привод из кпп. Затем взял старый убитый внутренний шруз и вставил его на место откуда выдернул привод. Привязал его так, чтобы он не вылетел, пока вынимаю привод с другой стороны. Это нужно чтбы не вылетели сателиты из кпп. С пассажирской стороны привод таким образом вынуть не получилось, закусило стопорное кольцо. Пришлось взять кусок стального лома и небольшой кувалдочкой выбивать шруз ударяя по задней стороне гранаты. Против лома и кувалды как говорится нет приёма. Вообщем я его выбил, хотя это было не просто. Далее, вылез из ямы, и под капотом открутил два верхних болта крепления кпп, а на их место вкрутил длинные болты М12 шаг резьбы 1.25 длинна 200 мм. нашёл их тоже здесь в разделе грузовых машин. Заодно заменил сальник привода который немного сапливил. Поставил corteco, хорошие сальники держутся долго. Всё собрал и уже катаюсь около месяца. Сцепление мягкое как на иномарке, трогается плавно без рывков. По началу было даже не привычно, педаль сцепления почти не чувствуешь. Я остался доволен своим выбором на все 100%. Ресурс этого сцепления покажет время, пока выводы делать рано. Видео обзор этого комплекта сцепления смотрите ниже.

Всем спасибо, надеюсь мой обзор поможет вам определится с выбором сцепления на свой автомобиль.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Павел
Обзор очень понравился
Роман
Спасибо за положительную оценку, я старался донести по максимуму свои впечатления и информацию об этом комплекте сцепления.

Товары, участвующие в обзоре