0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Цилиндр тормозной задний OPEL Vectra FENOX

Артикул: K1956еще, артикулы доп.: N3230905, 0542368скрыть

Код для заказа: 727581

Цилиндр тормозной задний OPEL Vectra FENOX K1956, N3230905, 0542368
500 ₽
Только самовывоз
Данные обновлены: 28.09.2021 в 17:30
Перейти к товару

Замена 8 летнего тормозного цилиндра Fenox на Fenox

Автор: Андрей88, 25 Июля 12:09
Просмотров: 696, рейтинг:

В 2013 году при покупке авто задние колеса совсем не тормозили, так как родные цилиндры были заклинины, тогда на замену были приобретены задние тормозные цилиндры фирмы Fenox, по той причине что были самые дешевые (по 200р). Цилиндры оба отходили 8 лет (то есть даже больше чем оригинальные) и до сих пор не текут и идеально работают.
Но при замене тормозной трубки лопнул штуцер прокачки прямо внутри цилиндра, соответственно пришлось абсолютно рабочий цилиндр менять на новый. На замену решил вновь купить цилиндр от Fenox. Во-первых до сих пор именно они самые дешевые как и раньше, а во-вторых свою надежность он доказал.

Тормозные цилиндры Fenox идут в новой упаковке бело-красного цвета. Раньше были в черно-красной.

Цилиндр теперь имеет маркировку Fenox, а также упакован в промаслянную бумагу. Раньше шел точно без нее и надпись на цилиндре отсутствовала.

В комплекте с цилиндром идет штуцер прокачки, заглушка в месте тормозной трубки а также инструкция. А вот фирменных красных колпачков на штуцер в комплекте теперь нет. Ну возьмем от старого :)

Замена тормозного цилиндра несложная процедура, первым делом нужно выкрутить тормозной штуцер головкой на 8, который у меня уже обломан :) Сразу за ним открутить тормозную трубку уже специальным ключом. Штуцер не дает надеть ключ сразу на трубку. И наоборот трубка не позволяет крутить и спец ключ на штуцере ( показано на другой стороне)

Далее остается головкой на 10 открутить один болт крепящий тормозной цилиндр к щитку. На цилиндре два отверстия под болт, но используется лишь один в зависимости от стороны установки. Для левой стороны будет использоваться одно отверстия, для правой - другое.

Далее нужно поддомкратить колесо и снять тормозной барабан ( естественно ослабив ручник). Колодки снимать вовсе не обязательно, достаточно по бокам снять двух солдатиков, которые крепят их к щитку.

И оттянуть их на себя, освободив цилиндр.

Однако цилиндр просто так снять не получиться, так как он за годы прямо впресовывается со щитком, поэтому молотком аккуратно постукиваем по его корпусу, а также с обратно стороны, пока не отойдет, после чего снимаем его.

Теперь можно установить новый тормозной цилиндр на место. А сборка в обратной снятию последовательности

Старый тормозной цилиндр несмотря на его исправность придется выкинуть в помойку, оставив себе лишь колпачок. Хотя можно наверное попытаться и высверлить остатки штуцера.

Лично у меня о продукции Fenox впечатления только положительные. Имея низкую стоимость все используемые мной запчасти работали без нарекании - цилиндры, тормозные диски, колодки, шланги, щетки. Так что рекомендую.

На замену тормозного цилиндра ушло около получаса. Но это с учетом того, что штуцер был уже обломан, а тормозную трубку я просто откусил так как она все равно менялась. Из инструментов - головка на 8 для откручивания штуцера, спец.ключ на 10 для откручивания трубки, головка на 10 для откручивания болта крепления к щитку. А также головка на 24 для снятия барабана и пассатижи для крепления колодок. Ну и молоток конечно :)

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь