0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   За минуту и все масло из двигателя! Это уже другой уровень!

За минуту и все масло из двигателя! Это уже другой уровень!

Автор: arxodit,
2426
Обсудить

Пару месяцев назад я менял масло в двигателе своего автомобиля. Для замены я использовал нетрадиционные (иные) способы слива старого масла из двигателя:

Суть в том, чтобы с минимальными трудозатратами по времени и силам, слить старое масло. И при этом, чтобы это можно было бы сделать не только в специализированном месте, но и прямо около своего многоквартирного дома. А самое главное — не боясь, что еще много масла останется в поддоне автомобиля. Короче говоря преследуется сразу несколько целей.
Тема не новая, но и сказать, что каждый второй так делает нельзя. Конечно, это дело каждого как лучше, но я давно сделал выбор в пользу современного маслоотсоса, чем как в старые добрые времена откручивать пробку поддона и ждать пока все стечет.
Старый насос (от ВАЗ 2108) со всеми своими проводами, трубками отправился на покой:

Новый маслоотсос я собирал полностью из новых комплектующих а именно:
1) самый дорогой и главный компонент — насос топливный ГАЗ-3302,3110 дв.ЗМЗ-405,406, УАЗ электрический MEGAPOWER, артикул — 50.1139-05, цена 2045р. Он устанавливается под днищем авто (как я знаю), то есть выносной. Нагревается слабо, работает на ура;
2) трубка пластиковая, 1 метр, внутренний D 5 мм, цена 80р в местном магазине. Одного метра будет с лихвой, чтобы добраться до самого низа поддона. Он не деформируется от горячего моторного масла, прекрасно преодолевает углы трубки масляного щупа;
3) трубка силиконовая, 1 метр, внутренний D 8 мм, цену не помню, но не дорого. Для того, чтобы просто принимать масло из насоса его более чем. Рекомендую брать не менее 1 метра, ибо чтобы можно было бы просто подставлять тару под эту трубку при откачке и все;
4) 2 клеммы под болт М5, два провода не менее 0,5 метра и два крокодила;
5) Масло-бензостойкий шланг с внутренним D 10 мм длиной 10 см для соединения насоса и жесткой трубки.

Все это соединяем и получаем вот такой вот вид:

Двигатель только что после поездки. Авто прямо перед домом. Вынимаем щуп и в аккурат просовываем жесткую трубку.

Соединение нужно переделать, признаюсь. Подсасывает все равно воздух…

Сам насос от Газели. Очень шустрый!

Подключаем прямо к АКБ.

Для эксперимента берем полторашку. Почему не 5 литровку вы спросите? Потому, что на масле Idemitsu EURO SPEC SN/CF 5W40 я проехал всего 3,5 тысячи за два месяца. И оно походит еще.
Кстати говоря, масло мне очень понравилось. Уровень как вкопанный стоит на месте, хотя и езжу активно. Двигатель тихо работает, слышно только цокотание газовых форсунок. С утра гидрики стучат от силы секунды 3, не более.

Как видно на последней фотке — масло уже темного цвета, а это значит, что отлично моет двигатель.
Слил насос 1,5 литра объема за менее 1 минуты. Всего прикиньте! А тот, старый сливал минут 10 3,3 литра масла.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре