0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Подшипник для роликов (самокат/скейт) (1шт.)

Артикул: ABEC-7еще, артикулы доп.: 553810скрыть

Код для заказа: 210821

Подшипник для роликов (самокат/скейт) (1шт.) ABEC-7, 553810
115 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 01.08.2021 в 04:30
Перейти к товару

Замена подшипников колес самоката. Честный обзор

Автор: Андрей88, 27 Июня 20:27
Просмотров: 321, рейтинг:

Приветствую автоольщики, сейчас лето и многие любят кататься на чем то еще, кроме авто. А именно ролики, скейты и самокаты. Я не исключение, на моем самокате зашумело переднее колесо. Сначала я попробовал просто добавить смазки, благо пыльник пластиковый, но это не помогло, зато точно выяснил какие подшипники нужны - 608 Abec 7.

И вот тут я не совсем разобрался в чем разница между подшипником 608 какого-нибудь именнитого производителя типа FAG, SKF и между подшипниками 608 с абревиатурой Abec 3/5/7/9. То есть чем выше Abec тем лучше это понятно, но если бы я купил 608 от Фага ( просто без abec) то он лучше/хуже 608 с абревиатурой abec?

Я решил взять именно "самокатские" подшипники, не взирая на то что они noname. И зря, но об этом в конце :)
Подшипники идут без индивидуальной упаковке, просто в зип пакетике в нужно поличестве, в моем случае 2 на 1 колесо.

По маркировке все верно - 608zz abec 7 ( zz означает металический пыльник с 2 сторон). Как по мне выглядят довольно грубовато.

Для сравнения родные подшипники были с маркировкой 608 2rs abec7( 2rs - пыльник пластиковый с 2 сторон). Пластиковый пыльник легко снимается, с металическим труднее, потому я не стал пытаться его срывать и добавлять смазку. И ой зря :)

Теперь процедура замены для тех кто соберется менять сейчас или в будущем. Она совершенно идентична будь то ролики и самокат. Но сначала надо снять колесо. Шестигранником на 5, откручиваем винт, удерживая с другой стороны втулку-болт вторым шестигранником на 5/

Вынимаем втулку с винтом.

И вытаскиваем колесо в сборе с подшипниками.

Подшипники выпресовываются примерно анлогично замене колец подшипников на классике или нексиях. То есть через верх, вставив подходящий инструмент ( в моем случае маленький шестигранник) вы выпресовываете нижний подшипник, уперевшись в его наружнее кольцо.

Легкими постукиваниями он быстро выходит из посадочного места.

Далее извлекается распорная втулка.

Ну а выбивать второй подшипник тут совсем элементарно, просто поставив подходящую головку.

Далее устанавливаем новые подшипники.

И подходящей головкой, в данном случае на 14, легко запресовываем их оба, не забыв после установки первого - поставить распорную втулку :)

Колесо с новыми подшипниками готово к установке.

Далее в обратной последовательности, сначала вставляем болт втулку.

И затягиваем винтик.

Какого же было мое удивление, когда при первом прокручивании колеса я услышал шум еще больше прежнего. Даже немного в ступоре был. А еще и люфт появился с добрый миллиметр. К вечеру решил что все же пусть будут стоять старые фирменные изношенные подшипники, чем новые ноунейм которые люфтят и шумят еще больше и пошел снимать эти новые подшипники. В процессе выпресовавания я не удачно упер инструмент и повредил пыльник на этих новых подшипниках. И снял его :)

А вот и причина шума - он сухой. Вообще. То есть там не то что мало смазки, там ее вообще нет. Вот совсем :)

В итоге поставил свои старые подшипники обратно. Люфта нет, шум меньше.
Вывод - лично я остался не доволен качеством этих подшипников и рекомендовать их использовать не буду.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • Катя
    9 Июля 15:03
    Тест