0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL

Артикул: NOVOL PL710

Код для заказа: 161707

Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL NOVOL PL710
462 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 01.08.2021 в 03:30
Перейти к товару

Бюджетный и надёжный ремонт арок ваз 2115 без сварки

Автор: Роман, 25 Июня 19:38
Просмотров: 395, рейтинг:

День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса Avto.all.ru.

Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. За 11 лет на автомобиле естественно появились рыжики, хотя я и слежу за кузовом, но года своё дело делают и металл начинает ржаветь. Особенно подвержены корозии арки, пороги и низа дверей и багажника этих автомобилей. В этом обзоре я вам расскажу как не дорого и надёжно зделать такой ремонт своими силами, в гараже даже не имея сварочного полуавтомата и опыта в этом деле. Что понадобится для ремонта, это конечно же профессиональный ремонтный комплект от фирмы novol plus 710 в который входит смола на основе эпоксида, специальный отвердитель, стекловолокно и инструкция по применению. Фото набора см. ниже.

Также понадобится баллончик с составом холодного цинкования который я покупал тоже здесь. Фото см. ниже.

Естественно также понадобится шпатлёвка, грунтовка и краска в цвет автомобиля. если краска авто металлик как в моём случае это цвет сочи 360, то ещё понадобится лак. Также понадобится преобразователь ржавчины и обезжириватель. Шкурка разных фракций от крупной до мелкой. Особое внимание нужно уделить подготовке и очистки ржавых очагов, от того как хорошо и тщательно будет очищен металл будет напрямую зависеть, как долго прослужит такой ремонт. У меня на подготовку ушло два дня, преобразователь оставлял на сутки работать, после этого зачищал всю арку до металла болгаркой. Использовал зачистной круг Р - 80. до идеала доводил в ручную шкуркой Р - 80 с водой. Чёрных очагов должно остатся как можно меньше. Металл должен блестеть. Далее обклеил малярным скотчем места которые красить не нужно и покрыл всю поверхность составом холодного цинка. Такой результат у меня получился. см. фото ниже.

Также сделал и порог см. фото ниже.

Цинковый состав нанесён в два слоя с интервалом 30 мин. между слоями. ?После полного высыхания цинкого покрытия это 24 часа. приступил к следующему этапу, нанесения эпоксидной смолы и поклейке стеклоткани на все сквозные дыры. Первым делом нарезал стеклоткань кусочками нужного мне размера. Смешал смолу с отвердителем в пропорции на 100 грамм смолы 2 или 3 грамма отвердителя. Я наносил смолу кусочком губки, обильно промазал все дыры в арке на сколько это возможно и наложил стеклоткань. На маленькие отверстия наложил в один слой, а на более большие в два три слоя стеклоткани. Поверх пропитал ещё раз смолой стеклоткань. Показал стрелками места как было и как стало до и после см. фото ниже.

Всё оставил на сутки сохнуть. После высыхания излишки стеклоткани подрезаю острым лезвием. Далее идёт процесс шпатлевания, грунтования и окраски, но продолжение этого ремонта будет уже в следующем обзоре. Какой получился конечный результат вы обязательно увидите но немного позже. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому то из вас будет полезен.

Магазин AvtoAll.ru всё доставил в срок и в хорошей упаковке спасибо большое.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: