0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Холодильник AVS CC-22WAC — отзыв спустя год эксплуатации

Холодильник AVS CC-22WAC — отзыв спустя год эксплуатации

Автор: SergeyNicolaevic,
2729
Обсудить

Оставлю отзыв, по реальной эксплуатации автомобильного холодильника работающего на эффекте Пельтье AVS CC-22WAC - решил поделиться по причине "прихода" летнего сезона, возможно кому то пригодятся данные наблюдения.

Артикул A40103S

Не буду обманывать, и утверждать, что буквально каждую субботу прошлого сезона данный холодильник использовался, <i>если говорить как есть, то за сезон использовался данный холодильник примерно пять раз - короткие пикники на природе, с целью сохранения напитков охлажденными, и сохранением продуктов на обратную дорогу, а когда на улице температура под +35°С это весьма актуально, в том числе на суточных вылазках, по секрету скажу, бывают случаи, когда есть "домик в деревне", а вот электричества в домике НЕТ...

Начнем с того, что средства по защите продуктов от жары предостаточно - термосумки, термоконтейнеры, автомобильные холодильники основанные на работе по эффекту Пельтье и компрессорного типа, и даже сохраняющий холод пакет из Ашана...

Подозреваю, что этот холодильник будущий ХИТ, ибо хорошо проработан, распишу моменты:
Имею в наличии AVS cc-27wbc , по сути это флагман среди автохолодильников принципа работы от эффекта Пельтье, этот cc-27wbc практически во всем превосходит "новинку" CC-22WAC - по объему, 27 литров против 22 литров, по более точному программному управлению, по скорости заморозки, НО, в данный момент, если бы мне снова выбирать автомобильный холодильник, я бы выбрал новый AVS CC-22WAC - крайне мобильный, малошумный, подсветка кнопок управления, дополнительное окошко в верхней крышке (согласен, это скорее "понт", но все равно выглядит классно!).

По потреблению энергии, от сети 220В автохолодильники идентичны, а вот от сети 12В, новинка кушает меньше.

Что представляет собой AVS CC-22WAC:
Питание 12/24/220V
Мощность в режиме охлаждения< - 80 ватт (от 85 Ватт до 75 Ватт, усредненное 80 Ватт - проверял ваттметром)
Минимальная температура охлаждения -2°С (если температура окружающей среде не более +23°С)
Максимальный нагрев до +65°С
Емкость 22 литра

Программируемое сенсорное управление (ваще похоже на реальные кнопки)
LED дисплей (классно ночью светится)
Вес 5.3 кг
Габариты 54.5х27.6х37 см

Комплектация поставки: "термоконтейнер" CC-22WAC, кабель питания на 220V, кабель питания на 12/24V, ремень, инструкция, гарантийный талон, красивая и яркая коробка!

Уточню момент по управлению автохолодильником, по выбору необходимой температуры работы - устройство позволяет выставить режим работы от -18 до +65, речь идет НЕ О ГРАДУСАХ, а именно о режиме работы, думаю сделано это для того, чтоб минимизировать претензии от покупателей, у нас же как, если написано на коробке МИНИМАЛЬНО -2°С, значит везде и всюду, при любой погоде устройство ОБЯЗАНО "нагнать" -2°С, в этом же случае сделали и хитрее и правдивее одновременно - холодильники на основе эффекта Пельтье способны "охладить" рабочее пространство на 22-25°С, то есть если в помещении +40°С не стоит ожидать заявленные -2° за короткий промежуток времени.

По жаре +28°С нагнетает -1°С за 2 часа работы, с помощью аккумуляторов!

Но справедливости ради отмечу, тестировал холодильник - температура в помещении была +28° тепла, точнее жары и духоты, однако этот CC-22WAC за 30 минут работы, и с помощью парочки аккумуляторов холода смог нагнать 0°С, а еще через час работы образовалась НАЛЕДЬ на стенке холодильника!

Наледь на стенке

Ну и пара слов об флагманском AVS cc-27wbc, редко использую в поездках, ибо крупноват для моего багажника, но часто использую для "передержки" продуктов, в частности мясных изделий, а в него вмещается 10-15 кг мяса, с этой задачей справляется на "Ура", да и в целом, по необходимости, способен довезти продукты и напитки куда угодно, но цена....

 

Визуальное сравнение AVS cc-27wbc и AVS CC-22WAC. Кому какой удобнее возить — дело сугубо добровольное.

 

Проще говоря, AVS CC-22WAC идеален с точки зрения мобильности: относительно компактные размеры, режим работы "ЭКОНОМ", смотровое окошко, средняя цена за автомобильный холодильник не компрессорного типа, а что же тогда остается флагманскому AVS CC-27WBC?

В отличии от "младшей" модели, холодильник AVS CC-27WBC явно обладает большей мощностью, и как показала практика, гораздо быстрее нагнетает минусовую температуру, при этом обладает более точной настройкой заданной температуры в контейнере, тем самым, данный холодильник способен не только использоваться на "выезде", но и в бытовых условиях, для "передержки" продуктов, буквально на несколько дней - охлажденные продукты способны храниться таким образом днями...

 

Внимание! Существует, в данный момент, 2 автомобильных холодильника похожей модели AVS СС-22WA и AVS CC-22WAC, одна модель заменяет другую на рынке, артикулы естественно разные, но мы в магазине ориентируемся не по артикулам, а по названию, а разница только в окончание модели waC, и серьезные отличия по функционалу, а в цене разница буквально 200-400 рублей (проверял).
Чем новая модель AVS CC-22WAC отличается от AVS СС-22WA: визуально практически идентичны, но при этом в новом модели добавилась возможность работы от сети напряжения 24V, то есть появилась возможность использовать холодильник в грузовом транспорте, кроме того, добавилась функция "ЭКОНОМ" - в этом режиме работы, идет приглушение работы вентиляторов, и как следствие, более тихая работа автохолодильника в целом.
Для многих функция "ЭКОНОМ" покажется забавной, но это не так. Сделал 3 замера испускаемого шума от автохолодильников с помощью шумомера:
1). Включен режим "ЭКОНОМ" AVS CC-22WAC

2). Не включен режим "ЭКОНОМ" AVS CC-22WAC

3). Шум от работы флагманского автомобильного холодильника AVS cc-27wbc

Стандартный режим флагманского автоходильника AVS

Замеры производил В АВТОМОБИЛЕ, ибо вам его слушать в салоне, из автомобиля вы холодильник не вытащите на улицу, по этой причине, во время отдыха, лишние децибелы ох как могут раздражать...

Автомобильный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ холодильник по определению своему ОБЯЗАН холодить рабочую камеру, это доказывать нет необходимости, если холодильник не холодит, то это пластиковый контейнер, НО, для эффективной работы устройства необходимо понимать определенные вещи и создавать условия!

Лицевая сторона - пара вентиляторов, за ними куча радиаторов.

 

Начнем с ОХЛАЖДЕНИЯ продуктов и напитков: поражают тесты на время, за которое АВТОМОБИЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК работающий на эффекте Пельтье, обязан охладить напитки с комнатной температуры до близкой к "нулю" В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, при этом указывают затраченное время примерно 3 часа (условно), объясню мысль доходчиво, то есть вы купили в магазине ТЕПЛЫЕ напитки и поехали на пикник в течении 3-х часов, видимо в соседний регион, уж промолчу про напитки комнатной температуры изначально.
А вот если вы, к примеру, собрались в поездку на ЮГ, долгая поездка на 500-1500 км, вы же наверняка поедете из собственного дома, а значит и продукты/напитки возьмутся из домашнего холодильника, то есть охлажденные, и задача МОБИЛЬНОГО холодильника поддерживать низкую температуру...

К чему это разъяснение? На пикник дорога занимает 30-60 минут, за это время автомобильный холодильник не охладит напитки, не уверен, что стационарный работающий на фреоне справится с этой задачей с теплыми напитками, поэтому вопросов в этом плане, к подобным девайсам ВАЩЕ быть не может - задача автомобильного холодильника работающего на эффекте Пельтье это сохранить НИЗКУЮ температуру продуктов и напитков, которые ИЗНАЧАЛЬНО были охлаждены, на всю поездку, чтоб была возможность открыть холодильник, взять необходимое, и чтоб девайс способен был снова "нагнать" низкую температуру в емкости!

Помните, чем меньше пустого места в емкости, тем быстрее холодильник охладит камеру!

Отдельно распишу про функцию НАГРЕВА, конкретно в этой модели автохолодильника AVS СС-22WAC, присутствует возможность "нагнетать" до +65°С температуру внутри емкости - <b>это функция, не для РАЗОГРЕВА вашего обеда, а для того, чтоб ГОРЯЧИЙ обед довезти до пункта назначения ГОРЯЧИМ!
Да, нагнетает максимального возможную температуру +65°С крайне быстро, буквально 10-15 минут с пустой емкостью, с горячими продуктами это займет минуты.

Мнение в целом, это мобильный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ холодильник, для выезда на природу, поездки в путешествия - это основная работа данного девайса, если не сравнивать его с компрессорными собратьями, и не ожидать мороза внутри камеры спустя 30 минут работы, все ваши ожидания оправдаются.

Необходим однозначно крепить холодильник в перевозимом пространстве!
Если себя не жалко, так хоть холодильник пожалейте, будьте добрее к холодильникам!

Транспортировка в автомобиле - ОДНОЗНАЧНО жесткий крепеж, иначе у холодильника будет не долгая и печальная жизнь.
Как крепить пусть каждый решает сам, детали меняются, но суть одна и та же!

В комплекте к холодильнику идет ремешок для удобства переноски, напомню Вам, холодильник пустым весит 5.3 кг, использоваться в основном он будет для напитков, давайте уж уточним как есть - для ПИВА, понятное дело, что одной-двумя баночками не обойдется, и ПИВА будет ЛИТРОВ 5-10, ну будем реалистами, а теперь внимание вопрос, когда вы последний раз носили на плече сумку весом 12-15 килограмм?

В целом, рекомендую данные холодильники для пользования на коротких выездах на природу, дачу и так далее, использовать месяц в дороге, считаю не целесообразно.

Покупался данный холодильник год назад, существенно ДЕШЕВЛЕ нынешний цены, а цены на подобную технику подскочили в пределах 2-3 тысяч рублей, и в итоге <b><a href="https://www.avtoall.ru/avtoholodilnik_22l_54_5h27_6h37_0sm_termolektr__12v_24v_220v_65w_plastik_5_3kg_avs-860872/">AVS CC-22WAC в том же магазине AvtoALL</a></b> стоил ранее 7400 рублей, а нынешняя цена 9500 рублей

 

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре