Ещё пол года назад появились проблемы с выхлопом. При высоких оборотах, выхлоп стрелял. Периодически машина набирала обороты. Перебрал всё, что только можно. И вот настал момент решить эту проблему. Заказал регулятор холостого хода именно этой фирмы. Прочитал кучу положительных отзывов. И наконец проблема решилась.
Для замены потребуется:
1) Регулятор Холостого Хода КЗТА - Арт. 013771
2) Винты М4х0.7х15 - Арт. 776578 (Лучше поставить новые. Так как давно не менялось в моем случае они прикипели)
3) Ключ на 13 - Арт. 775102
4) Крестовая отвертка - Арт. 932437
Для начало нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, чтобы сигнал не подавался на ЭБУ. (Стандартным - ключом на 13)
После того как АКБ отключен, переходим к двум винтам регулятора холостого хода. Для этого нам потребуется крестовая отвёртка. Отключаем клемму регулятора и верхнюю клемму, чтобы не мешало.
Чтобы удобно выкручивать регулятор, нужно освободить дроссель. Используя ключ на 13. Отодвигаем дроссель немного. Далее вытягиваем на себя регулятор холостого хода и ставим новый.
Собираем всë в обратной последовательности и подключаем АКБ.
Вставляем ключ и включаем зажигание, но не заводим. Ждем 10 секунд пока ЭБУ произведёт калибровку. Отключаем и вытаскиваем ключ. Заводим автомобиль. Готово.
Примечание:
Первый запуск после замены, машина может троить, нужно чтобы двигатель поработал минуты две-три после этого всё станет стабильно!
Все действия проделанны на автомобиле ВАЗ 2115 - 2010года.
Ссылка на канал с обзором и установкой товара из магазина AvtoALL: https://www.youtube.com/channel/UCxoHItRV3V__QbBeMXQmYBQ
Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/lada/2115/561640711024280245/
Комментарии