0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Диск тормозной ВАЗ-2110 вентилируемый (1шт.) АвтоВАЗ

Артикул: 21100-3501070-02еще, артикулы доп.: 21100350107002, 2110-3501070-02скрыть

Код для заказа: 177542

Диск тормозной ВАЗ-2110 вентилируемый (1шт.) АвтоВАЗ 21100-3501070-02, 21100350107002, 2110-3501070-02
1 140 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 15.06.2021 в 19:30
Перейти к товару

Замена тормозных дисков и колодок на Ладе Гранте

Автор: ozzyy843, 28 Мая 13:20
Просмотров: 611, рейтинг:

Сами товары на обзор:

На моем авто – Лада Гранта комплектации Стандарт стоят колеса 13-го диаметра и им полагаются тормозные диски 13-го радиуса. Замена проводится по причине плохого состояния внутренней поверхности правого тормозного диска. При этом тормозные цилиндры не клинят, колеса свободно вращаются. Дело в плохом качестве тормозных колодок, которые ставятся на авто с завода.

Я в принципе слышал, что родные колодки съедают диск, но как-то упустил этот момент. Решил поменять их только при пробеге 40000 км, поскольку автомобиль стал тормозить не очень уверенно. Разобрав механизм, я увидел его состояние. Попробовал обойтись малой кровью, поменяв только накладки, естественно не прокатило. Через 10000 км было принято решение – менять диски, естественно оба и естественно с новым комплектом накладок.

Вот он виновник торжества, слабонервным не смотреть J . Фото сделано через несколько месяцев после снятия, в момент снятия диск был менее ржавым.

Начинаем замену. Колесо выворачиваем наружу. Поднимаем машину на домкрате, страхуем подспущенной запаской + пару деревяшек сверху. Желательно также зафиксировать задние колеса противооткатными упорами.

Откручиваем болты и снимаем колесо.

 

Выпрямляем пластины, фиксирующие болты направляющих. Сверху.

И снизу

Откручиваем сами направляющие.

Проверяем как они ходят, наличие смазки, целостность резиновых пыльников. В моем случае, все было хорошо направляющие ходили легко, без заеданий. При необходимости обслуживаем механизм.

Вытаскиваем тормозной шланг из зацепления, визуально осматриваем и его на наличие повреждений.

Вытягиваем суппорт наверх, крепим его проволокой к пружине, чтобы не мешался.

Вытаскиваем колодки из скобы суппорта, далее нужно открутить два болта крепящих саму скобу.

Болты под головку – внутренний торкс Е12. На авто других годов выпуска встречаются и Е14. Перед откручиванием эти болты необходимо очистить от грязи, впрочем как и все остальные.

Скоба снята.

Далее откручиваем болты направляющих головкой на 7 мм.

Приступаем к самому ответственному этапу - снимаем диск. Естественно через все возможные отверстия все было обильно пролито проникающей жидкостью.

Далее цитирую по «книжке» – через деревянную проставку  молоточком аккуратно обстукиваем плоскость прилегания колесного диска и диск легко снимается.

Не прокатило.

Пришлось молоточек заменить на такой.

Сначала обстукивал плоскость прилегания. Тут главное не бить по выступающей поверхности ступицы. Затем обстукивал сам диск с внутренней стороны, постоянно его проворачивая на небольшой угол. Такая тактика привела к успеху. Единственное, этот способ не подходит, если диск снимается не для замены.

Судя по фото,  смазка все-таки проникла между поверхностями, но я не заметил, что это сильно помогло.

Готовим новый диск к установке – снимаем консервирующую смазку растворителем.

Очищаем саму прилегающую к диску поверность ступицы железной щеткой, шкуркой, растворителем. Наносим медную смазку в аэрозоле. Я купил такую.

Получилось так.

И болты ей же, до кучи.

Ставим новый диск на место. Вкручиваем направляющие.

И собираем тормозной механизм в обратной последовательности: ставим скобу суппорта, вкладываем тормозные колодки.

Нужно вдавить поршень цилиндра, иначе суппорт не встанет на диск. Удобно это сделать такими клещами.

Ставим суппорт на место, прикручиваем направляющие.

Не забываем закернить пластинки.

Ставим колесо. Таким же образом делаем вторую сторону.

Ну и далее, ездим аккуратно, без резких торможений, первые 300 километров.

 

P.S.  После замены проехал более 3000 км. Могу рекомендовать данный комплект.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • ozzyy843
    1 Июня 16:28
    На данный момент не скрипят.
  • Михаид
    31 Мая 11:19
    1. колесо надо не под порог, как и доски, а под лонжероны. А вообще хоть бы чурку найти или стойку купить (400-500р).
    2. Супорт надо было очистить от ржавчины и смазать хотябы МС1630, как и колодки в местах сопряжения с цилиндром.
    3. в зависимости от состояния снятого диска (если он кривой), то надо на сход-развал ехать = биение на ведущих колёсах выбивает шаровые.
    4. то, что один диск оказался существенно хуже означает, что давление не равномерное при торможении, т.е. зимой на льду будет заносить боком на встечку. Поэтому надо было заменить тормозную жидкость + прокачка.
    Итого: тема качества диска и колодок не раскрыта, а как менять - сам знаю, а по указанному методу рекомендовать - не буду.
  • Qwerty
    30 Мая 22:31
    Че то все по- другому говорят!
    ?
  • Qwerty
    30 Мая 22:30
    А реально красные ferodo не скрипт?