0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры    Опоры шаровые ВАЗ-2101 ТРЕК МАСТЕР ЧЕМПИОН

Опоры шаровые ВАЗ-2101 ТРЕК МАСТЕР ЧЕМПИОН

Автор: strike552,
2747
1

Добрый день! ситуация следующая:

Жигуль стал вести себя непредсказуемо на дороге, раньше было не часто, но теперь постоянные выпрыгивания из колеи, плохая реакция на руль. Было принято решение произвести ревизию подвески в полном объеме, особенно уделить внимание шаровым и рулевому редуктору с трапецией, т.к. с 1999 года ничего не менялось на машине ваз 2105 в этом плане, ездило «и так» у предыдущего владельца. До этого на предыдущих семействах ваз покупал/ покупали шаровые LEMFORDER но цены теперь кусаются, и знаю что Трек делает

хорошие шаровые, почитал отзывы на сайте автоалл, про шаровые, и они положительные поэтому в июне мною был куплен комплект шаровых ТРЕК, и возились в багажнике ожидая визита на подъемник.

Приехав на СТО, определили, что проблема только с одной шаровой, и я решил не разбивать комплект, докупить еще одну шаровую и заменить только ее))

Но по итогу основной проблемой стал рулевой редуктор, его благополучно заменили (рулевой редуктор я тоже покупал на сайте автоалл),

а шаровые нужно было поменять для своего спокойствия и перед посещением сход-развала, что бы не лезть еще раз в подвеску, особенно переднюю.

После того как вывесил у дома авто понял, что менять придется все 4 штуки

Начнем:

Коробка аккуратная, плотная с штрихкодами и характеристиками.

Подробные характеристики шаровых опор указаны на сайте, поэтому нет смысла их еще раз тут дублировать. Вытаскиваем, и у нас в комплекте 2 верхних, две нижних опоры, а также комплект креплений (метизы), на шаровых маркировки «верхняя -В» и «нижняя-Н».

Я, по опыту предыдущих замен сразу проверяю наличие смазки внутри под пыльником, видно, что есть, это хороший знак.

Вскрываем аккуратно, снимая уплотнительное кольцо, проще всего это сделать либо хомутиком, либо проволокой для скручивания проводков) просто по кругу проводим, заведя ее под кольцо и снимается, и одевается на ура.

Смазки действительно достаточно (спасибо производителю), но мы будем ее добавлять.

Беру смазку ШРБ-4 400г АГРИНОЛ 4823074501275 которую тоже покупал на автоалл, и добавляю квадратный сантиметр в каждую шаровую.

Делаем так со всеми 4 шаровыми и закрываем их, так же добавляю медную смазку аэрозолем на соединения.

Подготовка закончена) переходим к установке.

Вывешиваем автомобиль

И начинаем откручивать шаровые.

Тут все просто, подбираем ключи и откручиваем болты сверху каждой шаровой (три штуки), и самая важная гайка на шаровой М14.

Если все хорошо (что бывает редко), то стандартного усилия хватит чтобы открутить и без

съёмника. Но если в шаровой палец будет проворачиваться то застреваем надолго.

Причем ОЧЕНЬ важный момент!

На новых шаровых ТРЕК есть углубление под шестигранник, который позволит избежать прокручивания при отвинчивании гайки. (просто вставляем, и даем сопротивление когда ее откручиваем)

На моих старых, такого не было, пришлось греть долбить итого часа 2 на каждую сторону ушло при замене, но справился по итогу.

Далее уже собирал все переднюю подвеску полностью.

вставлены новые шаровые

И наконец-то собрали подвеску, и забрызгал медной смазкой соединения.

По итогу, я проехал на них уже около 600 км, все в порядке, на сход-развале так же сказали, что все отлично, все затянуто и прижалось как надо.

На следующую машину так же куплю еще три шаровых ТРЕК, т.к. одна отдельно купленная у меня осталась про запас)))

маленькое видео довольного владельца шаровых)

https://www.youtube.com/shorts/YUIxQq01ZnY

Всем успешных покупок и ремонтов!

Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Илья
Нормальные шаровые. Покупал несколько лет назад, до сих пор стоят
Аватар
strike552
давно все про Трек пишут на сайтах.
взял т.к тут мне было и по цене и по доставке удобнее всего.
поставил-все нравится)

Товары, участвующие в обзоре