Добрый день! ситуация следующая:
Жигуль стал вести себя непредсказуемо на дороге, раньше было не часто, но теперь постоянные выпрыгивания из колеи, плохая реакция на руль. Было принято решение произвести ревизию подвески в полном объеме, особенно уделить внимание шаровым и рулевому редуктору с трапецией, т.к. с 1999 года ничего не менялось на машине ваз 2105 в этом плане, ездило «и так» у предыдущего владельца. До этого на предыдущих семействах ваз покупал/ покупали шаровые LEMFORDER но цены теперь кусаются, и знаю что Трек делает
хорошие шаровые, почитал отзывы на сайте автоалл, про шаровые, и они положительные поэтому в июне мною был куплен комплект шаровых ТРЕК, и возились в багажнике ожидая визита на подъемник.
Приехав на СТО, определили, что проблема только с одной шаровой, и я решил не разбивать комплект, докупить еще одну шаровую и заменить только ее))
Но по итогу основной проблемой стал рулевой редуктор, его благополучно заменили (рулевой редуктор я тоже покупал на сайте автоалл),
а шаровые нужно было поменять для своего спокойствия и перед посещением сход-развала, что бы не лезть еще раз в подвеску, особенно переднюю.
После того как вывесил у дома авто понял, что менять придется все 4 штуки
Начнем:
Коробка аккуратная, плотная с штрихкодами и характеристиками.
Подробные характеристики шаровых опор указаны на сайте, поэтому нет смысла их еще раз тут дублировать. Вытаскиваем, и у нас в комплекте 2 верхних, две нижних опоры, а также комплект креплений (метизы), на шаровых маркировки «верхняя -В» и «нижняя-Н».
Вскрываем аккуратно, снимая уплотнительное кольцо, проще всего это сделать либо хомутиком, либо проволокой для скручивания проводков) просто по кругу проводим, заведя ее под кольцо и снимается, и одевается на ура.
Беру смазку ШРБ-4 400г АГРИНОЛ 4823074501275 которую тоже покупал на автоалл, и добавляю квадратный сантиметр в каждую шаровую.
Делаем так со всеми 4 шаровыми и закрываем их, так же добавляю медную смазку аэрозолем на соединения.
Подготовка закончена) переходим к установке.
Вывешиваем автомобиль
И начинаем откручивать шаровые.
Тут все просто, подбираем ключи и откручиваем болты сверху каждой шаровой (три штуки), и самая важная гайка на шаровой М14.
Если все хорошо (что бывает редко), то стандартного усилия хватит чтобы открутить и без
съёмника. Но если в шаровой палец будет проворачиваться то застреваем надолго.
Причем ОЧЕНЬ важный момент!
На новых шаровых ТРЕК есть углубление под шестигранник, который позволит избежать прокручивания при отвинчивании гайки. (просто вставляем, и даем сопротивление когда ее откручиваем)
На моих старых, такого не было, пришлось греть долбить итого часа 2 на каждую сторону ушло при замене, но справился по итогу.
Далее уже собирал все переднюю подвеску полностью.
вставлены новые шаровые
И наконец-то собрали подвеску, и забрызгал медной смазкой соединения.
По итогу, я проехал на них уже около 600 км, все в порядке, на сход-развале так же сказали, что все отлично, все затянуто и прижалось как надо.
На следующую машину так же куплю еще три шаровых ТРЕК, т.к. одна отдельно купленная у меня осталась про запас)))
маленькое видео довольного владельца шаровых)
https://www.youtube.com/shorts/YUIxQq01ZnY
Всем успешных покупок и ремонтов!
взял т.к тут мне было и по цене и по доставке удобнее всего.
поставил-все нравится)