0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Раскоксовка камеры сгорания Элтранс, наглядно с эндоскопом

Раскоксовка камеры сгорания Элтранс, наглядно с эндоскопом

Автор: Андрей,
2627
1

Приобрел себе поддержанное авто, проездил месяц, все отлично работает. Решил поменять масло, фильтры, свечи. Перед этим выкрутил свечи чтоб купить точно такие же, ну и купленным дешевым эндоскопом решил заглянул внутрь цилиндров. Так как читал что двигатель склонен к расходу масла. А внутри оказался полный ужас, нагар просто страшнейший. Стало понятно что мотор ест масло, причем в немалых объемах, решил попробовать хотя бы раскоксовать нагар перед заменой. Так как оставлять как есть вообще не вариант, да и все равно масло менять.

В прошлый раз я использовал раскоксовку Лавр объемом 400мл на авто с нулевым расходом масла, но тут нагар огромный подумал лучше купить что-то большим объемом, тут обратил внимание на средство от Элтранс объемом 650мл. Все таки объем в полтора раза больше, а по цене лишь на 100р дороже.

Жидкость пенная в большом баллоне, трубочка в комплекте.

На обратной стороне есть инструкция по использованию. Производитель заверяет что - "Добрый день! Продукт растворяет лаковые и гудроновые отложения, не наносит вреда поверхностям поршня, кольцам и стенкам цилиндра."

В отличии от Лавр тут трубочка с необычным распылителем. Жидкость разбрызгивается не просто вниз, а вбок через 8 маленький отверстии, тем самым полнее ( без пустот) заполняя пространство. И я кстати это заметил, так как цилиндр заполняется дольше чем Лавром.

Состояние поршней до применения, полностью все черные , причем нагар такое чувство что в несколько мм толщину :)

Делал все согласно инструкции, она простая, на прогретом, но не горячем моторе выкрутив свечи и встряхнув баллон заполняем каждый цилиндр пеной, после чего закручиваем свечи обратно.

Всего мне хватило жидкости на заполнение по 5-6 раз. Пена плотная и стойкая.

После первого заполнения результат слабый, но уже немного начал просвечиваться металл на поршнях.

После 2 или 3 раз заполнении поверхность поршня стала заметнее.

Далее откачал жидкость шприцом

Затем снова заполнял цилиндры 2-3 раза, правда мотор уже почти остывший был. Тут наверное моя ошибка, нужно было дальше заполнять, а не откачивать старую. Я подумал что новая пена не даст чистить дно поршня, так как на нем будет много старой жидкости.

Далее несколько раз продувал прокруткой стартера.

Итоговый вид поршней таков. Помылся хорошо, но надо повторить процедуру.

Еще раз как было для сравнения

Выводы:

Данное средство отлично справляется даже с самым сильным нагаром.

При легкой и средней степени загрязнения полностью отмоет поршня до блеска за раз, при тяжелых случаях ( как тут) надо брать второй баллон, хотя возможно дело в температуре, так как делал все при +5. Было бы лето может и лучше очистился за 1 раз.

Большой объем и "3d" трубочка однозначно плюс над конкурентами

На раскоксовку маслосъемных колец жидкость никак не влияет, это я уже заметил сменив масло и через тысячу потом подлив его :) Подобные средства именно для очистки ( мойки) камеры сгорания, но на снижение расхода масла не влияют никак.

При покупки авто эндоскопию цилиндров надо делать до покупки а не после :)

Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Илья
Попробую как нибудь

Товары, участвующие в обзоре