0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Обязательная проверка новых приводов АвтоВАЗ в сборе и сборка тонкого правого вала привода на ШРУСах АвтоВАЗ!

Обязательная проверка новых приводов АвтоВАЗ в сборе и сборка тонкого правого вала привода на ШРУСах АвтоВАЗ!

Автор: SergeyNicolaevic,
3084
1

Здравствуйте!

Возвращаемся к тематике ожиданий опосля ДТП - надеемся на "лучшее", а получаем "худшее"...

В дорожном происшествии уничтожен корпус коробки передач и оба привода передних колес.

Ожидание: уничтожен в "дорожном" левый привод передних колес...

Реальность (суровая и беспощадная): уничтожены в "дорожном" ОБА привода передних колес и корпус коробки передач восстановлению не подлежит!

Оба привода заводские, то есть комплектующие ни разу не менялись

Да, трансмиссия фактически уничтожена ударом...

Вскрылось сей неприятное известие во всей красе опосля "скидывания" двигателя с коробкой передач и приводами с автомобиля - картер коробки передач восстановить с помощью аргонной сварки нереально и правый привод получил повреждение, включая ШРУСа!

Решился установить цельнометаллический тонкий привод

Идея внедрить "тонкий" правый привод мелькала и ранее...

Каюсь, размышлял о тонком правом приводе ради снижения веса узла в целом, однако ошибочно - выяснилось, что тонкий вал ВДВОЕ тяжелее стандартного Вазовского вала (труба)!

В десяти попытках измерить в одиночку валы, выяснилось, что тонкий вал на несколько миллиметров короче заводской трубы!

Вал привода тонкий, устанавливается на "Десятое" семейство, Приора - привод изготовлен из цельно металлического прутка и выдерживает нагрузки в два раза больше стандартного вала: длина привода 665 мм, диаметр привода 25 мм. (Диаметр аналогичен левому короткому приводу)

Основная целевая аудитория данного привода автовладельца заниженных ТС, якобы "тонкий" вал устраняет биение привода об лонжерон...

Первым делом заказан привод в сборе АвтоВАЗ 21700221501111

Обратите внимание на отсутствие гайки…

Замечу, дабы исключить возможность приобретения контрафактного ШРУСа (обычного дело нынче) ВСЕ комплектующие для сборки приводов передних колес заказаны в AvtoALL!

АвтоВАЗ 21700221501111

ВАЖНО! Комплект Автовазовских ШРУСов, включая левый привод в сборе ВАЗ-2170 (АБС) АвтоВАЗ 21700221501111 и поштучно ШРУС наружный ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287 и ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ 21080221505686

АвтоВАЗ 21700221501287

Детали запечатаны фирменными пломбами...

Комплект ШРУС наружный ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287

Обратите внимание, в комплекте привода в сборе отсутствует гайка крепежа наружнего ШРУСа, а в комплекте отдельно приобретенного ШРУСа наружнего ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287 гайка в наличии!

Смазку ШРУС-4 заказал с большим запасом, как оказалось…

Список комплектующих приводов передних колес:

— Привод (в сборе) передних колес ВАЗ-2170 левый (АБС) АвтоВАЗ 21700221501111

— ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ 21080221505686

— ШРУС наружный ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287

— Смазка ШРУС 360г OIL RIGHT 6097

— Хомут ВАЗ-2108-2110 пыльника ШРУС большой/малый комплект OETIKER 321ZR89

— Привод правый тонкий ВАЗ 2110 — 2170 Atmotuning

ШРУСа правого привода

ВНИМАНИЕ! В обязательном порядке вскрывать и проверять наличие антифрикционной пластичной смазки в НОВЫХ шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС) в приводах в сборе, ибо...

Выворачиваем чехол и наблюдаем картину — количество смазки внутреннего ШРУСа привода в сборе АвтоВАЗ…
Наружный ШРУС абсолютно сухой! Заводские ШРУСа на новых автомобилях аналогично сухие, что и провоцирует выход из строя шарниров.

Касаемо выбора антифрикционной пластичной смазки - пластичная смазка ШРУС-4 производства OILRIGHT проверенная десятилетием отменной работы!

В новые ШРУСа максимально плотно утрамбовываем смазку ШРУС-4

Израсходовано 360 мл (тюбик) для смазывания ЧЕТЫРЕХ ШРУСов!

Тонкий вал привода универсальный

Так называемый, тонкий вал привода, считают универсальным - отсутствует отличие посадочного места наружнего и внутренного ШРУСов, кроме того, отсутствуют стопорные кольца...

Рекомендую не забывать о стопорных и УПОРНЫХ кольцах!
Аккуратно мягкой киянкой забиваем ШРУС на шлицы вала

Хомуты в комплекте "так себе", крайне рекомендую заблаговременно докупить качественные!

АвтоВАЗОВСКИЙ хомут в буквальном смысле не натянулся…

Дополнительно заказан комплект хомутов ВАЗ-2108-2110 пыльника ШРУС большой/малый OETIKER 321ZR89 - качественные хомуты!

Крайне рекомендую в запасе держать абразивное средство очистки рук опосля смазки ШРУС-4, ибо бумаги протирочной не напосешься...

RUSEFF HAND CLEANING GEL арт. 13122N

Например, RUSEFF HAND CLEANING GEL арт. 13122N - бюджетное эффективное моющее средство.

Основные опасения, в идеи внедрить "тонкий" правый привод, это увеличение колесной базы на 15 миллиметров в счет установки подрамника AUTOPRODUCT АР 0171 с жесткими рычагами, а с учетом факта, что "тонкий" привод короче "стандартного" приблизительно на несколько миллиметров, то напряжно...

Привода в сборе

Напрягает "короткий" вал относительного Вазовского и дополнительно увеличенная колесная база, что суммарно создает вероятность "выронить" внутренний ШРУС, однако данный ШРУС трипоидный и обладает ходом в несколько сантиметров.

Я, связывался с продавцом тонких валов и уточнил момент установки в Приору с подрамником на жестких рычагах, в ответ получил скептицизм затеи в целом...

В итоге, оба привода передних колес подготовлены к установке в автомобиль!

P.S.: автомобиль катается - привода справляются с обязанностями!

Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Илья
Хорошая статья.