Здравствуйте!
Возвращаемся к тематике ожиданий опосля ДТП - надеемся на "лучшее", а получаем "худшее"...
Ожидание: уничтожен в "дорожном" левый привод передних колес...
Реальность (суровая и беспощадная): уничтожены в "дорожном" ОБА привода передних колес и корпус коробки передач восстановлению не подлежит!
Да, трансмиссия фактически уничтожена ударом...
Вскрылось сей неприятное известие во всей красе опосля "скидывания" двигателя с коробкой передач и приводами с автомобиля - картер коробки передач восстановить с помощью аргонной сварки нереально и правый привод получил повреждение, включая ШРУСа!
Идея внедрить "тонкий" правый привод мелькала и ранее...
Каюсь, размышлял о тонком правом приводе ради снижения веса узла в целом, однако ошибочно - выяснилось, что тонкий вал ВДВОЕ тяжелее стандартного Вазовского вала (труба)!
Вал привода тонкий, устанавливается на "Десятое" семейство, Приора - привод изготовлен из цельно металлического прутка и выдерживает нагрузки в два раза больше стандартного вала: длина привода 665 мм, диаметр привода 25 мм. (Диаметр аналогичен левому короткому приводу)
Основная целевая аудитория данного привода автовладельца заниженных ТС, якобы "тонкий" вал устраняет биение привода об лонжерон...
Замечу, дабы исключить возможность приобретения контрафактного ШРУСа (обычного дело нынче) ВСЕ комплектующие для сборки приводов передних колес заказаны в AvtoALL!
ВАЖНО! Комплект Автовазовских ШРУСов, включая левый привод в сборе ВАЗ-2170 (АБС) АвтоВАЗ 21700221501111 и поштучно ШРУС наружный ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287 и ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ 21080221505686
Детали запечатаны фирменными пломбами...
Обратите внимание, в комплекте привода в сборе отсутствует гайка крепежа наружнего ШРУСа, а в комплекте отдельно приобретенного ШРУСа наружнего ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287 гайка в наличии!
Список комплектующих приводов передних колес:
— Привод (в сборе) передних колес ВАЗ-2170 левый (АБС) АвтоВАЗ 21700221501111
— ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ 21080221505686
— ШРУС наружный ВАЗ-1118,2170 под АБС АвтоВАЗ 21700221501287
— Смазка ШРУС 360г OIL RIGHT 6097
— Хомут ВАЗ-2108-2110 пыльника ШРУС большой/малый комплект OETIKER 321ZR89
— Привод правый тонкий ВАЗ 2110 — 2170 Atmotuning
ВНИМАНИЕ! В обязательном порядке вскрывать и проверять наличие антифрикционной пластичной смазки в НОВЫХ шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС) в приводах в сборе, ибо...
Касаемо выбора антифрикционной пластичной смазки - пластичная смазка ШРУС-4 производства OILRIGHT проверенная десятилетием отменной работы!
Израсходовано 360 мл (тюбик) для смазывания ЧЕТЫРЕХ ШРУСов!
Так называемый, тонкий вал привода, считают универсальным - отсутствует отличие посадочного места наружнего и внутренного ШРУСов, кроме того, отсутствуют стопорные кольца...
Хомуты в комплекте "так себе", крайне рекомендую заблаговременно докупить качественные!
Дополнительно заказан комплект хомутов ВАЗ-2108-2110 пыльника ШРУС большой/малый OETIKER 321ZR89 - качественные хомуты!
Крайне рекомендую в запасе держать абразивное средство очистки рук опосля смазки ШРУС-4, ибо бумаги протирочной не напосешься...
Например, RUSEFF HAND CLEANING GEL арт. 13122N - бюджетное эффективное моющее средство.
Основные опасения, в идеи внедрить "тонкий" правый привод, это увеличение колесной базы на 15 миллиметров в счет установки подрамника AUTOPRODUCT АР 0171 с жесткими рычагами, а с учетом факта, что "тонкий" привод короче "стандартного" приблизительно на несколько миллиметров, то напряжно...
Напрягает "короткий" вал относительного Вазовского и дополнительно увеличенная колесная база, что суммарно создает вероятность "выронить" внутренний ШРУС, однако данный ШРУС трипоидный и обладает ходом в несколько сантиметров.
Я, связывался с продавцом тонких валов и уточнил момент установки в Приору с подрамником на жестких рычагах, в ответ получил скептицизм затеи в целом...
В итоге, оба привода передних колес подготовлены к установке в автомобиль!
P.S.: автомобиль катается - привода справляются с обязанностями!
Комментарии