0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Насос гидроусилителя HYUNDAI Accent (99-) (DOHC) MANDO

Артикул: EX5711022502еще, артикулы доп.: 57110-22502скрыть

Код для заказа: 756641

Насос гидроусилителя HYUNDAI Accent (99-) (DOHC) MANDO EX5711022502, 57110-22502
6 500 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 27.02.2021 в 20:30
Перейти к товару

Шелест после замены генератора. Причина в…

Автор: arxodit, 17 Февраля 20:47
Просмотров: 162, рейтинг:

Заменив генератор, я думал, что все посторонние звуки уйдут. А нет, тихое шуршание все-таки осталось. Прослушав стетоскопом определенные узлы, выявил посторонние звуки со стороны насоса ГУРа. Ну да, понятно, надо менять подшипник, ремкомплект. 13 лет как никак прослужил насос…

Ничто не вечно…

Заказал я насос гидроусилителя (DOHC) MANDO, артикул для заказа — EX5711022502. Цена на тот момент была 5180р. Я думаю, что и в оригинале он же лежит? Так же оригинальную жидкость — HYUNDAI PSF-3, артикул — 0310000110, светло-коричневую. Ее нам и 1 литра будет достаточно.

MANDO EX5711022502

Полный размер

Все отверстия прикрыты специальными пластиковыми колпаками.

Внутри уже все смазано.

 

Для замены мне потребовалось не так уж много инструментов:
1) ключ и головка на 12;
2) головка на 24;
3) технический шприц для откачивания жидкости из бачка.

Выкачиваю старую жидкость, которую в принципе менял не так уж и давно. Но с новым насосом захотелось залить и новую жидкость. Даже зная, что в системе все равно остается старая.

Для демонтажа старого насоса не нужно снимать кронштейн. Достаточно ключом на 12 открутить 2 болта и насос у вас в руках.

Второй болт на 12 слева, где шкив насоса.

Но перед окончательным откручиванием насоса от кронштейна советую открутить все-таки головкой на 24 вот этот болт — болт-штуцер шланга высокого давления. Он туго может пойти, и лучше сделать это на хорошо закрепленном насосе.

Далее в обратном порядке ставим новый насос.

Заливаем новую жидкость.

Прокачиваем систему. Как?

А вот так:
— Крутим рулем влево/вправо и по чуть подливаем новой жидкости в бачок;
— Когда жидкость перестанет уходить, то на секунд 10 заводим автомобиль, при этом крутим рулем туда-сюда;
— Глушим, подливаем и опять заводим на 10 секунд. Повторяем несколько раз;
— Доливаем до максимума и закрываем крышку.

Руль стал легким, а главное пропал тот шелест подшипника. Цель достигнута.

 

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • arxodit
    20 Февраля 23:16
    Спасибо вам!
  • Peaceilya
    20 Февраля 20:47
    Спасибо! Качество фотографий хорошее. Рад, что у тебя всё получилось.