Приветствую!
Выдалась отличная возможность опробовать видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором Inspector MapS, о котором сейчас расскажу.
Стильная упаковка с описанием и техническими характеристиками:
Комплект поставки включает:
- комбо-устройство;
- магнитное крепление на 2-х стороннем скотче;
- гарантийный талон (срок гарантии производителя - 2 года!);
- подробную инструкцию по эксплуатации;
- качественную карту памяти SAMSUNG EVO Plus 32Gb UHS-I (с высокой скоростью записи до 90Мб/с);
- карт-ридер;
- два кабеля питания;
Начнём с проводки:
- первый кабель предназначен для обычного подключения в прикуриватель, имеет длину около 2,4 м, и возможность замены предохранителя;
- а при помощи второго реализуется режим парковки (об этом расскажу отдельно), длина провода такая же ~ 2,4 м, подключается - к массе (черный провод, GND), постоянному плюсу (желтый, B+), и режиму аксессуаров замка зажигания (красный, ACC), все положительные контакты оснащены предохранителями:
Переходим к довольно компактному комбайну, хотя в руках устройство ощущается массивно и добротно:
Детальные фото:
- подгонка деталей корпуса отличная, пластик чувствуется толстым и прочным;
- органы управления - кнопки включения и перезарузки, сенсорный IPS экран диагональю 3”, и слот для карт памяти, с поддержкой карт большого объема - до 256 Gb (а это максимум доступный сейчас в подобных устройствах):
- гарантийная пломба, наклейка с наименованием модели устройства, серийным номером и указанием страны производства - Корея;
- контактная площадка магнитного крепления:
Несколько слов о магнитном креплении:
- разъем питания находится на кронштейне, благодаря чему не придется постоянно дергать кабель при снятии и установке комбайна;
- к стеклу кронштейн фиксируется с помощью 3М скотча, угол установки регулируется шаровым соединением, есть возможность поворота на 360 градусов;
- к ответной части (на комбо-устройстве) кронштейн фиксируется быстро и чётко - профиль крепления геометрически совпадает, люфты отсутствуют, устройство не качается и не падает, не смотря на приличный вес девайса, что говорит об использовании качественных комплектующих, а не дешевой пластмассы;
Предлагаю включить комбайн и изучить меню:
и настройки:
- радарной части:
- базы данных и электронной картографии (eMap):
- видеорегистратора и общие системные:
- режим просмотра всех записанных видео-файлов и отдельная защищенная от перезаписи папка (в которой сохраняются файлы по событию от датчика удара, или принудительно - по короткому нажатию на кнопку включения):
Использование сенсорного экрана понравилось - простое, удобное и понятное графическое меню и отзывчивый сенсор - полностью отбили желание возвращаться к кнопочному управлению.
Пока настраивал устройство, был приятно удивлён - девайс установил соединение со спутниками и определил местоположение - и это на 5-ом этаже 10-ти этажного панельного дома!
Тройная система глобального позиционирования (GPS + GLONASS + GALILEO) встроенная в магнитное крепление работает отлично - плотная городская застройка или даже туннель вряд ли станут помехой для Inspector:
Так же девайс взаимодействует по Wi-Fi со смартфонами, через фирменное приложение INSPECTOR Wi-Fi Combo - скачиваем, коннектим телефон:
И можем с легкостью, без лишних телодвижений с картой памяти:
- обновить прошивку и базы данных:
- полностью настроить устройство:
- просмотреть и скачать как записанное видео, так и видео он-лайн с регистратора:
Переходим к тестированию в боевых условиях города:
- начну с режима парковки, в котором устройство осуществляет мониторинг автомобиля, и в случае каких-либо происшествий (наклон, удар или перемещение) сохраняет видео (10 секунд до события и 30 после) в нестираемую папку.
В данном режиме устройство берет питание от аккумулятора автомобиля, но производитель предусмотрел защиту от разряда АКБ - при падении напряжения ниже заданного (настраивается в диапазоне 11,6…12,4В) устройство отключится. Так же присутствуют настройки качества записи (битрейт - 4/8/12 Мб/с) и чувствительности G-сенсора:
- после выключения зажигания девайс переходит в режим мониторинга и отключает экран, а при включении зажигания - отображает текущее напряжении АКБ и информирует владельца о событиях, произошедших в его отсутствие (для реализации режима парковки необходимо подключить устройство при помощи 3-х контактного кабеля скрытого монтажа, о котором упоминал ранее):
- пример видео с происшествием:
Следом рассмотрим видеорегистратор оснащенный широкоугольным объективом (угол обзора - 155°). Видео записывается в FullHD-разрешении 1920х1080 и 30 кадрах в секунду. Из настроек качества съемки присутствует выбор битрейта - 12/18/24 Мб/с. К примеру, ролик продолжительностью 3 минуты в максимальном качестве весит - 520 Мб (!!!). По этой причине высокоскоростная карта памяти (SAMSUNG EVO Plus 32Gb UHS-I), которой производитель комплектует сей девайс пришлась весьма кстати!
Качество записи отличное благодаря светочувствительной матрице SONY Starvis IMX307 и процессору Ambarella A12. Ведь Ambarella - признанный лидер в производстве видеопроцессоров. Эти видеопроцессоры самые дорогие, поэтому многие производители экономят на этом ключевом компоненте, устанавливая более дешевые. Но не Inspector! Здесь лучшие компоненты, поэтому картинка чёткая и детализированная, и регистрационные знаки читаются не только у впереди идущих автомобилей, но даже у проезжающих в соседнем ряду:
- примеры дневной и ночной съемки, для наглядности:
На сладкое - сигнатурный радар-детектор, который прекрасно распознает и фильтрует сигналы по их “подписи” (амплитуда, количество импульсов, периодичность повторения и т.д.). Тем самым отсекает ложные оповещения (автоматические двери магазинов и заправок, системы контроля слепых зон, активные круиз-контроли и прочие источники помех), и предупреждает только о полицейских камерах, отображая тип радара:
- о камерах без излучения (фиксирующих не пропуск пешехода, стоп-линию, проезд на красный, рядность движения, автобусную полосу, скорость либо среднюю скорость и прочие нарушения) предупреждает по базе GPS-координат:
- кстати, постоянно переключать режимы город/трасса и обратно не приходится - дальность оповещений и чувствительность радарной части изменяются автоматически благодаря умному режиму IQ, работающему не только по GPS-координатам, но и по встроенной, обновляемой карте России (eMap). Поэтому устройство знает, какая разрешенная скорость на каждом конкретном участке дороги, и постоянно отображает её на экране, а в случаях резкого изменения скоростного режима (и не только) предупреждает об этом - так что не увидеть знак за обилием рекламных щитов, попутного трафика или других знаков ни получиться:
- подробную работу радар-детектора, так же прилагаю:
Ни гвоздя, ни жезла и до скорых встреч, друзья!
Комментарии