Год с небольшим назад ставил я клапан тормозного цилиндра от Solaris(а). Пшиков и стуков в бензобаке не было, но видать руки чесались)
И вот недавно начались у меня плавания оборотов. Я понять не мог откуда все это. Испробовал много вариантов, даже дымогенератором прогнал систему, но тщетно. Дошел я опять до этого клапана. Вначале подтянул попробовал хомуты на концах. И знаете, несколько дней, то ли так совпало, то ли что-то еще, но плаваний не было. Решил вернуть к заводскому виду систему.
Есть готовое решение — это купить шланг в сборе, артикул 59130-25110, но цена за простой резиновый шланг с клапаном 1100р. Этот клапан стоит 180р в Avtoall, всего… Только INZI, а это тот же оригинал, но в 2 раза дешевле. Заказал его:
Клапан HYUNDAI тормозной системы INZI 5913322000.
А к нему докупил бензостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм:
Короче говоря 8 мм это мало, 9 мм бывает? Диаметр клапана составляет 11 мм, а тут всего 8… С другой стороны в 10 мм клапан будет свободно сидеть и пропускать, ну это в теории, моей. Время позднее, магазины закрыты, делать нечего, надо совать!) Взял я бур от перфоратора на 10 мм, нагрел чуток шланг и еле-еле затолкнул клапан внутрь примерно на 7 см:
Получилось очень плотно. В оригинальном шланге клапан так же торчит в принципе. После установки проездил неделю уже. Плаваний пока не наблюдаю, пшиков тем более (да их и не было). Но боюсь пока выводы делать. По крайней мере недорого все это проделать, клапан 180р, шланг 1м (брал с запасом, да и пригодиться в будущем для чего-нибудь еще) — 100р.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться