0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Головка торцевая 1/2" 36мм ударная высокая ROCKFORCE

Артикул: RF-4458536

Код для заказа: 943963

Головка торцевая 1/2" 36мм ударная высокая ROCKFORCE RF-4458536
630 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 26.01.2021 в 05:30
Перейти к товару

Правильный инструмент для трудной задачи

Автор: LA92, 4 Января 03:07
Просмотров: 288, рейтинг:

Буду краток, по примеру сами знаете кого. И в этом обзоре есть фотографии, а также ВИДЕО, так что читайте до конца!

Вот понадобилось мне открутить мощную ступичную гайку на американском внедорожнике. До этого момента никогда прежде с подобными рамерчиками гаек возиться не приходилось, а размер гайки там ого-го - монструозный! Гайка 36!!! Ни накидного ключа на 36, ни торцевой головки на 36 мм у меня не было ранее.

Вроде бы и на российских автомобилях "Газель" ступичная гайка такого же размера, поскольку первым дело и попались мне на глаза торцевые головки производства ГАЗ и фирмы "Автодело". Стоила последняя примерно 170 руб, была доступна, была в наличии, поэтому я ее сходу и купил. Сдуру как-то получилось.

Вот так она выглядит.

Как видите, ваяли это "чудо" инструментальной мысли какие-то гаражные кулибины, которые явно не хотели бы попадаться на глаза тем, кому продают в последствии такие псевдо-инструменты. Такое ощущение, что эта головка была изготовлена из тонкостенной водопроводной трубы со швом при помощи молодка или легкого пресса - вставили в такую трубу гайку на 36, а потом обстучали снаружи или несколько раз сунули под пресс, так труба форму и размеры нужной гайки и приняла. А о том, как будет потом человек откручивать мощную и лихо ранее закрученную при помощи пневмоинструмента качественную гайку, эти горе-поставщики и не думали.

В общем, такой и подобной ей головкой правильно закрученную гайку на 36 не открутить, мужчины! Проверено! Только можно слизать края на этой как бы головке и после этого попортить ею эту самую ответственную и труднодоступную гайку, после чего ее вообще станет проблематично откручивать чем-либо. Это не инструментальная сталь, а какая-то позорная сыромятина, которая не годится вообще ни на что. Ау, "Автодело", проснитесь!

Для того, чтобы сделать дело правильно, нужно применять адекватные инструменты. Да, и мне пришлось после первой неудачной попытки купить уже правильную головку на 36 мм, вот эту самую ударную головку под квадрат 1\2 дюйма, фирмы Rockforce. Судя по весу, толщине металла головки и фактуре обработанной поверхности, это и есть тот самый подходящий инструмент. Материал - инструментальная сталь, состав Хром-Молибден, все сделано как следует. Тяжелая, мощная, внушает!

И этой головкой, конечно же, при помощи воротка, удлинняющей рычаг трубки (и даже без помощи небезызвестной матери, призванной спасать в трудных случаях), я эту ступичную гайку на 36 мм моментально открутил. И всего делов-то!

Важно еще то, что для подобных ступичных гаек нужно выбирать высокую (глубокую) головку! Это высокая, но бывают и еще выше. Ни в коем случае не покупайте на авось короткую даже хорошую головку на 36 мм, потому что, скорее всего, она просто не достанет до гайки: резьба ступицы будет упираться в головку.  Короткие головки примерно в 2-4 раза дешевле, чем высокие (глубокие), но для ступиц они в основном не подходят. Учитывайте это!

Да, стоит одна такая высокая головка порядка 700 руб, учитывая доставку, это же как 4 цены дешевой и трешовой головки (см. начало обзора). Но это в пропорции, а если смотреть под углом правильного подхода к делу, то покупать надо сразу хороший инструмент и не пытаться экономить на нем. Теперь в моем наборе инструментов есть хорошая мощная головка, подходящая конкретно для ступичной гайки именно моей машины. Если мне вдруг понадобится ее открутить снова, я сделаю это снова без малейших затруднений!

В общем, традиционно рекомендую посмотреть видео, посвященное этому самому моменту откручивания ступичной гайки.

И ведь не надо забывать, что если вам надо что-то открутить, то после ремонта вам это же надо будет так же крепко и закрутить обратно! И делать это тоже нужно правильным инструментом, так что если вы один раз покупаете что-то качественное, то это будет залогом качественно проведенного ремонта. В случае с крепко закрученной ступичной гайкой это не просто целостность ступичного подшипника, но и ваша безопасность. А это стоит любых денег.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: