0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Втулка ВАЗ-2101 ролика троса стояночного тормоза АвтоВАЗ

Артикул: 21010-3508066-00еще, артикулы доп.: 21010350806600, 2101-3508066скрыть

Код для заказа: 000857

Втулка ВАЗ-2101 ролика троса стояночного тормоза АвтоВАЗ 21010-3508066-00, 21010350806600, 2101-3508066
12 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 26.01.2021 в 04:30
Перейти к товару

Замена втулки ролика ручника на Классике. Главная деталь в узле

Автор: Peaceilya, 3 Января 17:17
Просмотров: 260, рейтинг:

Второй год мечатю оживить ролик троса ручника, который закоксовался и перестал вращаться Бог весть когда, а так же весь этот узел, полностью покрытый грязью и ржавчиной. По лету надо будет там всё счищать и основательно антикорить.
Решил пока только ролик отчистить. Кстати новый на просторах интернета найти не удалось (В Автоол и других местах он недоступен для заказа по каким-то причинам). Уже было хотел заказать из Алибабы, но сегодня снял старый, основательно отчистил от отложений, смазал всё графиткой, поставил новую втулку и собрал назад.
Для ремонта использовалась запчасть: Втулка ВАЗ-2101 ролика троса стояночного тормоза АвтоВАЗ
Артикул: 21010-3508066-00 цена 11р. и новая самоконтрящаяся гайка М8. Остальные детали остались прежними. По окончании работ отрегулировал натяжение ручного тормоза, потому что из салона рукоятка поднималась уже на 8-9 щелчков.

Далее следует краткий фотоотчёт:

Полный размер

Всё закисло, но с помощью проникающей смазки минут за 10 гайка поддалась. Кстати, там вместо второй гайки, которую мне одел туда какой-то добрый человек, оказывается, идёт втулка с артикулом 21010-3508076-00 стоимостью около 6 рублей.

Полный размер

Ролик 2101-3508065 установлен в свою очередь на втулке 21010-3508066-00 и закреплён болтом М8х1.25х30 с гровером. Гайка приварена к кронштейну.

Полный размер

Всё это безобразие изрядно засухарилось, и пришлось приложить усилия, чтобы выкрутить болт. Затем конструкция разобралась легко.

Полный размер

Задолго до сего дня меня сильно интересовали размеры этой детали. Разумеется, как и многие другие типоразмеры узлов и запчастей найти было затруднительно, поэтому первым делом после демонтажа взялся за линейку.

Полный размер

Ролик полностью пластиковый.

Полный размер

И довольно прочный, раз не сломался за почти 14 лет.

Сначала подумывал просто купить в Алибабе нечто подобное с подшипником. Но цена у таких вещей около 500 рублей с доставкой. Поэтому решил повременить.

Полный размер

А купил лишь втулку новую за 9 рублей. И не прогадал. Ничего критичного нет. В одном месте, правда, на ролике имеется какой-то наплыв. Его просто срезал острым ножом.

Полный размер

Оставшиеся загрязнения удалил с помощью металлической щётки, очистителя карбюраторов, и канцелярского ножа.

Полный размер

Получилась вполне себе годная деталь. Смазал графиткой, которую, бегая в гараж, перепутал с литолом.

Полный размер

Сам кронштейн был очищен от остатков антикора и рыхлой ржавчины. При первой возможности необходима обработка преобразователем и антикором. Сборку производить было значительно легче.

Полный размер

Отрегулировать ручник можно и в одиночку, просто это дольше по времени. Приходится туда-сюда перелазить из машины под машину :) Проверял, чтобы на опущенном ручнике машина двигалась, когда рукой крутишь кардан. Затяжка ручника на три щелчка. Проверил, когда съезжал с эстакады. Ручник пригодился сразу. Разумеется, гайку новую поставил, а вот втулку взял ту, которая была в ролике. Она подошла идеально, хотя туда и идёт другая по каталожному номеру 21010-3508076-00.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: