0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ

Артикул: 2101-3508180Деще, артикулы доп.: 21010350818000, 2101-3508180скрыть

Код для заказа: 003385

Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ 2101-3508180Д, 21010350818000, 2101-3508180
405 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 26.01.2021 в 05:30
Перейти к товару

Меняем трос ручника своими руками или на тормозах не экономят

Автор: Никола, 2 Января 11:34
Просмотров: 445, рейтинг:

Добрый день, друзья! Сегодня займемся такой важной вещью, как замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ-2107, старый трос уже прилично растянулся, покрылся коррозией, а  оболочка местами перетерлась и повредилась. Так как исправностью тормозов даже при стоянке не стоит пренебрегать, то заменим его заодно с задними барабанами и колодками, на которые уже делал обзор ранее - https://www.avtoall.ru/review/149346587/.

Заказал новый новый трос, как обычно, в проверенном месте от проверенного производителя, все пришло быстро и в срок. Трос выполнен качественно, металлические детали оцинкованы.

Итак, начнем, для работы нам понадобится:

  • Ключ на 10, два ключа на 13
  • Клещи типа "кобра" или пассатижи
  • Металлическая щетка, "жидкий ключ"
  • Новый трос

Выставляем автомобиль на ровную площадку и фиксируем упорами.

Для начала, необходимо демонтировать тормозные барабаны, затем отсоединяем наконечники троса от задних тормозных колодок.

Ослабляем затяжку контргайки на наконечнике переднего троса и, удерживая наконечник от проворачивания, отворачиваем до конца контргайку и регулировочную гайку. Отсоединяем натяжную пружину и снимаем контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку. Снимаем направляющую скобу.

Затем отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову, снимаем кронштейн с троса.

Тянем трос назад и выводим из кронштейна на кузове. Выворачиваем два болта крепления наконечника оболочки к тормозному щиту и вытягиваем трос.

Аналогично отсоединяется другая ветвь троса и он снимается с автомобиля. Устанавливаем на автомобиль новый трос в обратном порядке, начиная с наконечника.

При этом, ту ветвь троса, что с длинной резиновой трубкой необходимо установить с правой стороны по ходу движения автомобиля, так как она должна проходить под трубой глушителя.

Наконечники оболочки необходимо подбить в кронштейны кузова с помощью подходящей оправки, например, гаечного ключа, до плотного вхождения.

Установку троса на наконечник переднего троса следует производить только после установки тормозных барабанов.

После окончания сборки регулируем натяжение троса до 2-3-х щелчков и на крутой горке проверяем их эффективность. В общем, ничего сложного, трос встал идеально по месту, держит даже на самом крутом подъеме, за надежность тормозов я теперь спокоен. Небольшое видео по замене:

Удачи в ремонте!

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: