0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   С Exedy на Valeo. Замена сцепления. Ощущения после

С Exedy на Valeo. Замена сцепления. Ощущения после

Автор: arxodit,
3287
Обсудить

Прошло 1,5 года как я ставил сцепление Exedy (корзину и диск), а к нему тот самый популярный металлический выжимной. За это время я проехал 26 тысяч км. При этом весь этот пробег я наблюдал:
1) для включения передачи педаль сцепления нужно вдавливать в пол. Без этого наблюдается тугое включение любой передачи;
2) на холодную происходил отстрел кулисы переключения передач. Она аж выстреливала, и всегда на холодную.
3) очень тугое включение 1 передачи;
4) вибрация при трогании.

В последние пару месяцев вибрация усилилась. В пробке вообще невозможно было просто так тронуться с места без газа. При этом педаль сцепления стала тугой. А самое неприятное это стуки при переключениях с 1 на 2… Происходит это так: если крутить 1 передачу до 3 тысяч оборотов и шустро переключиться, то произойдет стук. Если же крутить до 2000-2500 и неспеша/плавно отпускать педаль сцепления, то более менее, без стука можно сказать.

В надежде, что все улучшится, поменял я ГЦС и РЦС с полной заменой жидкости. Но, чуда видать не бывает…

Сил больше у меня не было терпеть этого. После изучения отзывов, советов, я заказал в Avtoall по самой привлекательной цене на тот момент комплект сцепления VALEO PHC, артикул — HDK174, цена 4180р, где:
1) Диск сцепления: HD-96 / 41100-22710 / 803892
2) Корзина сцепления: HDC-75 / 41300-22710 / 802666
3) Подшипник выжимной: PRB-04 / 41421-28000 / 41421-22810 / 804117

Кстати! Отдельно дешевле на 200 р. Не знал, вам для информации.

Дальше были поиски подходящего сервиса, ибо самостоятельно поменять возможности не было. Через кума договорился с его кумом, который как раз занимается ремонтами в своем гараже, за 2000 тысячи. Оговорюсь, что в остальных сервисах мне заряжали цену в 4000 р. аж.
Попал я к нему на замену сцепления только через месяц. То он не может, то я. Делали они вдвоем, за 3 часа в принципе справились.

И так, сам комплект:

Разницы никакой, если что, между синим и зеленым комплектом сцепления… Качество одинаковое.

На корзине намного больше лепестком, чем на Экседи. За то педаль будет мягкой. Пружины на диске установлены плотно.

Выжимной пластиковый. Который я и хотел. Ибо с металлическим недовыжим идет.

Грибок остался с покупки и установки сцепления Экседи. Оставили старый металлический же по совету мастера.

Старый комплект Exedy:

Диск в отличном состоянии. Износ минимальный. Пружины плотно сидят.

Толщина почти не изменилась.

Корзина так же в отличном состоянии. Не износ даже, а след от выжимного на лепестках.

Без перегрева и прочего.

А вот выжимной двигается не так свободно конечно. Мне не понравилось его вращение.Где-то закусывает что-ли.

 

После замены подняли машину и попробовали повключать передачи на заведенную. Все отлично. Позже, выехав, поехал я тестить. Одно но, забыли подключить датчик скорости, из за этого не работал спидометр, но исправили по приезду.

Выводы после замены:
1) все передачи включаются без проблем. На холодную, на горячую, без разницы. Можно даже не до пола выжимать педаль (бывает иногда), все равно;
2) нет отстрела кулисы переключения передач. Было оно у меня на холодную;
3) еле заметная вибрация. Можно сказать ее почти нет. Пробовал по разному, все отлично;
4) нет тех самых стуков при переключении. Вот это вообще победа! Ладно, можно смириться с плохой включаемостью передач. но вот со стуком — никак!(

В общем я доволен как слон! Наблюдаю. Проехал пока примерно 1000 км всего, но однозначно стоило того!

Совет: ставьте лучше комплектом Valeo и не парьтесь. Я 1,5 года мучался с Exedy, по другому это не назвать!

 

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре