0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Буфер ГАЗ-2410 сжатия подвески передней (ОАО ГАЗ)

Буфер ГАЗ-2410 сжатия подвески передней (ОАО ГАЗ)

Автор: Rurikovich,
2125
Обсудить

Основой безопасности передней подвески автомобиля Волга, от износа рычагов, шкворней, пружин передней подвески являются резинотехнические изделия передней подвески, и их безупречное качество и надёжность. Это втулки рычагов, и буфер сжатия передней подвески, ибо именно на них, как выяснили и технически обосновали советские инженеры, лежит основная нагрузка при биении подвески о неровности трассы-дорог и особо насыпных проездов (дорог) в сельской местностях, где нагрузки на переднюю и заднюю подвески автомобиля утраивается многократно. Инженеры-разработчики в своих многолетних испытаниях, как в мирное время, так и в годы войн, военных конфликтах, в Арктике, южной Америке, странах Африки и Кубы, выяснили, что в разных климатических условиях, тропиков и северных морозов, при попаданиях колёс автомобиля в ямы, неровности, колодцы, грязь, первый кто получает резкий удар на детали передней подвески волги, это пружины и резиновые втулки и в первую очередь большой и малый буфер рычагов передней подвески. Для того, чтобы подвески авто, выдержали такие резкие и суровые нагрузки, нужны детали отменного, с технической точки зрения и технорм, особо резинотехнические элементы передней и задних подвесок автомобилей. Именно втулки и буфер имеют рещающее значение для сохранения от нагрузок и ударов от дороги, передних и задних мостов автомобиля. Резина их, должна быть жёсткой, но при этом упругой к ударам, как при морозах и влагостойкой от жары, так и при тропической влажности, а их крепление надёжным и качественно выполненым.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре