0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Компрессор автомобильный 30л/мин. 7атм. 7A 12V в прикуриватель КАЧОК

Артикул: К50еще, артикулы доп.: КАЧОК К50скрыть

Код для заказа: 140741

Компрессор автомобильный 30л/мин. 7атм. 7A 12V в прикуриватель КАЧОК К50, КАЧОК К50
2 100 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 28.11.2020 в 18:30
Перейти к товару

Автомобильный компрессор Качок К-50

Автор: r51Denis, 2 Ноября 19:26
Просмотров: 294, рейтинг:

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мой рассказ будет про автомобильный компрессор К-50 фирмы Качок.

Модель К-50 не сильно дорогая и, как мне кажется, мой обзор для многих автолюбителей будет интересным.

Начну, наверное, свой рассказ с технических характеристик компрессора К50.
Тип — поршневой
Производительность на входе — 30 л/мин
Максимальное давление — 7 атм
Тип подключения — в гнездо прикуривателя
Напряжение питания — 12 В
Максимальный ток потребления — 12 А

Как по мне, технические характеристики, которые указывает производитель, это очень условные параметры и принимать их за чистую монету, все же, не рекомендую.

Я считаю, что правильней, вещь непосредственно тестировать и после этого делать свои независимые выводы!

На сайте многих магазинов указано время, за которое эта модель компрессора накачивает колеса. Для примера:
Время накачки колеса требуется:
• R15 — 4м 14с
• R18 — 10м 58с
• R20 — 18м 15с

Давайте просто проведем следственный эксперимент и посмотрим, как обстоят дела в обычной жизни.
На моем автомобиле установлена резина R16/205/55.

Для начала полностью спустил колесо. И засек время, за которое компрессор полностью накачает покрышку. Температура окружающего воздуха при измерениях составляла +8 градусов.

Компрессор Качок К50 накачивает колесо до 2.2 атмосфер за гораздо меньшее время, чем заявлено на многих сайтах, что считаю, плюсом.

Накачка производилась при напряжении бортовой сети 14,5 Вольт, то есть при заведенном двигателе. Но опять же, не стоит забывать, что если рассматривать конкретно этот эксперимент, то в нем участвует резина с 55 профилем! Если же у Вашего автомобиля профиль 45, или 75… то время работы компрессора будет совершенно другое. И именно по этой причине я и говорю, что все эти технические характеристики-это относительно условная вещь!..

Ну и само видео по этому поводу: https://youtu.be/WoyxWhOqY1U

Как обычно, я не поленился и сравнил показания манометра компрессора со своим цифровым манометром.

Манометр компрессора откалиброван хорошо, но, для тех людей, кто привык пользоваться цифровыми приборами, стрелочный встроенный манометр оставит не самые сладкие впечатления. Но опять же, это просто мое предвзятое мнение-я стрелочными приборами пользуюсь только по роду своей деятельности, а в обычной повседневной жизни предпочитаю электронные вещи.

В комплект поставки компрессора входит набор переходников для подкачки различных девайсов. В наборе имеется переходник для мячей, переходник для матрасов, переходник для лодок.

Где его хранить переходники-вопрос открыт. Но по своему опыту скажу, что если набор унести домой, то это равносильно просто выкинуть… не найдете его никогда!

В комплекте так же идет удобный защитный чехол с ручкой для переноски. Куда вы его будете носить-вопрос открыт…, но тем не менее такая возможность у вас всегда будет ))).

Компрессор выполнен качественно.

Корпус и радиатор практически не нагрелись за время работы по накачиванию одного колеса. Если поиграть в шиномонтажника и попытаться накачать комплект из спущенных колес, то уверен, радиатор охлаждения нагреется не слабо (сужу про предыдущим опытам со своими компрессорами). Только вот подумайте, а надо ли оно вам?.. Колеса надо качать на шиномонтаже ))).

Про длину шланга и шнура питания напишу очень кратко-какая цена, такая и длина. Ну а как вы хотели-все честно. Зато с самим качеством шланга подкачки проблем у этой фирмы никогда не было. Пусть длина не большая, но он никогда не треснет. По этому поводу вспоминается советское время, когда продавщица разливного пива громко кричала: « Пиво не доливать или разбавлять?»…

Как мне кажется, производитель модель К50 позиционирует как недорогой, компактный автомобильный компрессор. Так оно и получается на самом деле. Звезд с неба К50 не хватает, но со своей боевой задачей справляется очень не плохо. Ну а цена на данный момент меньше меньшего.

Размеры компрессора К-50 можете сравнить по фото. Рядом с ним установил модель К-60 и сделал пару снимков.

Думаю для тех, кто присматривается к недорогой модели К-50, мой сегодняшний обзор получился полезным, по крайней мере, я очень сильно на это надеюсь…

Всем удачи и до новых встреч.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: