0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Колодки тормозные HYUNDAI Accent (99-),Getz,Coupe передние (4шт.) FRIXA

Артикул: FPH01еще, артикулы доп.: GDB3331, 58101-1CA10скрыть

Код для заказа: 623303

Колодки тормозные HYUNDAI Accent (99-),Getz,Coupe передние (4шт.) FRIXA FPH01, GDB3331, 58101-1CA10
722 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 25.10.2020 в 04:30
Перейти к товару

Обслуживание тормозов в круг! Хотел по лайту, а получилось как всегда… FRIX-ы, ремкомплекты

Автор: arxodit, 17 Сентября 21:41
Просмотров: 237, рейтинг:

Зная то, что пыльник порван на суппорте и так же ездить:
1) Я так не могу ездить!)
2) Грязь сделает свое дело!(

Было докуплено:
1) Ремкомплект суппорта HYUNDAI Accent (99-), Getz (02-) дискового тормоза переднего KOS, парт — KOS1200 х 2 194р/шт. С другой стороны суппорт же я не снимал еще, не знаю что там вообще происходит.
KOS и POS лежат в оригинале, но стоят в разы дешевле…
2) Колодки тормозные HYUNDAI Accent (99-), Getz, Coupe передние (4шт.) FRIXA, парт — FPH01. При включенном кондиционере (многие знают) тормоза становятся ватными (В последнее время как-то начало это напрягать уже) Решил попробовать всеми хваленые "Фриксы". Многие, после установки этих колодок, говорят про улучшение тормозных свойств… Вот и проверим. Есть с чем сравнить на самом деле. Ставил до этого: "Голд", "Хай-ку", "Ес-ку", "Бапко". И как бы это не звучало —"Бапко" для меня самыми удачными показались в плане торможения.

Пришли запчасти, можно ставить-пробовать:

Первым делом снял правый суппорт, где у меня был порван пыльник:

Вот такое отверстие! (То ли я его недоустановил, но так сказать сложно. Вроде бы перепроверял)

Новый пыльник из комплекта KOS.

Качество отличное, сразу чувствуется.

Хотел переставить со старых колодок противоскрипные пластины, но подумав решил не ставить. Думаю они не рассчитаны на такую толщину. Суппорт не встал бы на место.
После уже собрал все с одной стороны, занимался другой. Там все пыльники оказались живыми. Все доделал и проехался. Пока что-либо говорить конечно рано. Вроде бы такие же тормоза. Надеюсь что лучше будут!
Тормоза обслуживать очень важно! Порой прохожу мимо "Солярисов", "Поло", вроде бы и новые практически машины, вроде бы и в круг дисковые тормоза, но все ржавое, необслуженное! (А в случае чего кого винить?) Не раз слышал от знакомых, как то шланг порвался и остался без тормозов, то заклинило сзади/спереди… А потом можно сказать кричат: "Я практически ничего не делаю в машине!" Дело конечно хозяйское, но я лучше обслужу и поеду хоть куда, не боясь, что авто встанет на пол пути!
Тормоза — жизнь!

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: