0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Катушка зажигания HYUNDAI Accent,Getz KIA Rio в сборе с кронштейном SPEEDMATE

Артикул: SM-ICH007еще, артикулы доп.: 27301-26600скрыть

Код для заказа: 841670

Катушка зажигания HYUNDAI Accent,Getz KIA Rio в сборе с кронштейном SPEEDMATE SM-ICH007, 27301-26600
1 977 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - 3 шт.Данные обновлены: 25.10.2020 в 03:30
Перейти к товару

Борьба с затупами педали газа, с дерганьем на первой передаче. Замена катушек зажигания

Автор: arxodit, 17 Сентября 21:33
Просмотров: 300, рейтинг:

Всем привет!

В прошлой записи я писал, что уже на протяжении месяца наблюдаю очень неприятные дерганья на первой передаче. Фильтра все новые, трос газа свежий, в принципе все обслужено! Но какой-то узел барахлит однозначно!

Начал я с замены ВВ проводов. Поставил оригинальные, в надежде, что прекратятся все эти дерганья. Но нет, все симптомы остались. Далее поставил к проводам новые свечи Denso из серии ТТ — IK16TT. Это иридиевые свечи (свой выбор я описал в прошлой записи — ТУТ), с которыми у меня:

— Расход снизился на 0,5 литра;
— Выравнился ХХ;
— И самое главное — пропали те самые рывки на первой передаче!

Цель достигнута!

Но есть еще один неприятный момент это когда как бы ты не давил на педаль газа, авто не ускоряется, то есть затупы происходят. А вот с этим я борюсь уже несколько лет! (Я и разные прошивки заливал, и форсунки чистил, и что только не делал!)

В системе зажигания есть еще один узел и это — катушки зажигания… Вот с ними я можно сказать практически ничего не делал. Было дело измерял на них сопротивление как-то. Это было в далеком 2017 году. Тогда показания между контактами 1 и 2 разъемов С11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3). Сопротивление было 0.51 кОм (должно быть 0.5±0.05 кОм).
Так же измерял тогда и сопротивление вторичных обмоток. Должно быть (12±1.8) кОм, у меня — 13.38 и 13.25 кОм. Сопротивление между разъемами чуток превышено было.
Чтобы точно исключить узел, или же наоборот приговорить его, я, спустя еще 3 года решил сделать замеры. Условия те же, способ измерения такой же. Но вот сопротивление между разъемами катушек 1 и 4 у меня показало аж 0.55 кОм! А между 2 и 3 более менее — 0.51 кОм. Сопротивление между вторичных обмоток было в допуске. Вывод один — ничто не вечно!( Сильно сомневаюсь, что их кто-то менял…

Через пару дней решено было заменить катушки зажигания в сборе. Но что поставить взамен? Оригинал под партом 2730126600 стоит 3250р. Но мы то знаем что лежит в оригинале верно?) Конечно же Denso, парт DIC-0115. Но с какого перепуга Denso стоит даже дороже оригинала — 3370р?! Когда-то было реально купить его на 1000-1500р. дешевле…
Не раз и не два видел записи, как люди ставят катушки зажигания СтарВольт. Признаюсь честно, советовал людям их же… Нет, они не плохие, сам заказывал для брата такие же катушки и едет авто, без проблем.

Хотел и себе уже заказать их же, но в последний момент увидел в списке предлагаемых позиций катушки зажигания производителя SPEEDMATE… Начал рыть по ним инфу, но ее не так уж и много. Оказывается это это бренд №1 автозапчастей вторичного рынка в Корее по версии Korea Brand Power Index (корейский рейтинг брендов). Все детали производятся в Корее на заводах и фабриках, которые являются поставщиками на конвейер для предприятий HYUNDAI, KIA, GM, TOYOTA, HONDA и др.

Подробнее про производителя SPEEDMATE в данной статье МОЖНО НАЖИМАТЬ

Цена действительно низкая из-за нераскрученного бренда SPEEDMATE — 1666р. (даже Era, Kraft, AMD — стоят дороже) Парт SMICH007. Подходит на такие автомобили как: HYUNDAI Accent, Getz KIA Rio. Идет в сборе с кронштейном. Самую низкую цену нашел как обычно в интернет-магазине AvtoALL. Заказал, и вот через несколько дней катушки у меня:

 

Установка не займет много времени и довольно таки простая. В первую очередь конечно же отключаем АКБ (или же можно разъемы с катушек зажигания вытащить):

Новая установлена.

 

После замены хочу сделать некие выводы:
1) встает новая катушка болт в болт, идеально;
2) на вид сделана очень качественно;
3) замер сопротивления показал что все в допуске;
4) средний расход на газу показал 9 л./100 км;
5) самое главное — пропали те самые затупы педали газа!

Не бойтесь покупать запчасти у неименитых производителей. Главное изучить/почитать что именно представляет из себя данный производитель. SPEEDMATE пока что стоит очень дешево, при том что качество выпускаемой продукции хорошее. Главный момент — "пока что"… Denso так же не стоил таких денег…

Всем спасибо!

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: