0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Сальник коленвала ВАЗ-2108-09,ЗМЗ-406 задний 80х100х10 красный БРТ

Артикул: 2108-1005160еще, артикулы доп.: 21080-1005160-00скрыть

Код для заказа: 006965

Сальник коленвала ВАЗ-2108-09,ЗМЗ-406 задний 80х100х10 красный БРТ 2108-1005160, 21080-1005160-00
240 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 21.09.2020 в 13:30
Перейти к товару

Замена сальника коленвала 21124, замена сальника вала первичного КПП

Автор: Михаид, 15 Сентября 01:47
Просмотров: 121, рейтинг:

Пару месяцев назад заменил прокладку картера на красную от CS, т.к. картер был весь в масле из-за забития отвода картерных газов (давлением выдавливало).

Было тогда так  (450км назад):

После этого всё отмыли, чистили голову, заменили прокладки, покрасили картер серой антикорозийной краской Vixen для контраста при утечке масла, поехали обкатывать. Через 450км. масло появилось на коробке, а на картере сухо.

левая сторона КПП сухая, сухой также стакан штока выбора передач, значит менять сальник в нём не нужно. В КПП менялось сцепление и выжимной подшипник 25тыс.км. назад на Valeo, масло Mannol 75W90 синтетика GL 4+, заодно и этот сальник тогда ставился на анаэробный Локтайт, поэтому он виден красным на фото и протечек нет - туда лезть значит не надо.

со стороны демфера(ремня ГРМ) -сухо

чуть-уть потеет из сливной пробки


Обратили внимание на защиту, что там, где подтекало масло - ржа не взяла защиту.

Стало ясно, что подтекает сальник коленчатого вала задний, который не менялся >200тыс.км. Новый сальник выбирали из принципа, что капитальный ремонт двигателя будет на ~300тыс.км, т.е. ещё ~100тыс.км. двигатель должен пройти, а на капиталке тогда меняется всё по кругу(вкладыши, клапана, сальники и т.п.) и потому текущий устанавливаемый сальник(-и) тоже уйдёт под замену. Потому запчасти подбирались не из верхнего ценового диапазона.

Обычно же сальники делают из FKM - фторкаучук, у которого исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С); краткосрочно работает при температуре до 320°С;расчетный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.Обычно красного или коричневого цвета.

В нашем случае сальник коленвала задний прошёл >200тыс. км., т.е. никогда не менялся ещё.

В avtoall.ru был сделан заказ, на следующий день уже готов к выдаче в Сабурово: 11 Сентября 21:54 Сделан заказ;. 12 Сентября 16:35: Ваш заказ готов к выдаче. В заказе все материалы были доступны в Сабурово. Тут можно отметить пожелание к интернет-магазину:

  1. в плане логистики, т.к. если весь материал на складе в текущем магазине, то подготовку такого заказа можно ускорить.
  2. при запросе сальников в рекомендациях выдавать и комплекты сальников, т.к. многие не знают точное их количество на машине и потом теряют время на СТО, когда вдруг потёк ещё дополнительный сальник, либо меняют покругу. Например у ОАО Балаковорезинотехника есть "Ремкомплект 92 РБ сальники коробки передач ВАЗ 2110-2112" комплект в блистерной упаковке, куда входит 4 сальника.

Т.к. в интернет-магазине не оказалось комплекта, пришлось их по отдельности заказывать.

Т.к. для замены сальника коленвала заднего нужно снимать КПП, то для этого нужен кран для поддержки двигателя, гидро-рука для удержания КПП, и второй помощник, т.к. одновременно нужно снимать шрусы и снимать со шпилек КПП. Также при снятии КПП можно заменить левую подушку двигателя, а также шаровые и иные сайлентблоки в виду снятия обоих колёс. У меня весь ремонт КПП от и до занял 1,5 часа, а если с заменой сайлентблоков, "яиц" и т.п., то надо расчитывать часа на 2,5-3, если делать вдвоём.

Слили масло через фильтр 125мкм - никаких отложений. Сняли КПП и увидели, что внутри всё в масле - значит подтекал сальник вала первичного КПП,

КПП почистили немного очистителем карбюратора. Сальник первичного вала КПП демонтировали, обнажив подшипник первичного вала

Сальник вытаскивали на саморез

Сама корзина сцепления Valeo и выжимной подшипник - выглядели нормально, уже прошли 25тыс.км. Выжимной подшипник ставился на замену на VBF, т.к. на холостых начинал подшумывать. А вот диск Valeo был в норме, не сточен, да и пружины не тряслись/не изношены.

Лепестки корзины в норме, не изношены.

А вот где сальник коленвала задний на красной недавно замененной прокладке картера CS20 видны подтёки.

Сам сальник доставали тонкой отвёрткой. И при дефектовке сальник оказался дубовым и были микротрещины, но ведь прошёл >200тыс.км.

Поставили новый сальник коленвала задний оранжевый БРТ из FKM(фторкаучука).

В КПП  поставили выжимной подшипник новый VBF. А сальник КПП вала первичного поставили БРТ чёрного цвета, видимо это из материала ACM- продукты сополимеризации эфиров акриловой кислоты с различными виниловыми мономерами, Для ACM рабочая температура 125°С;
теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная температура может достигать 200ºС; морозостойкость до -40°С; имеет звукопоглощающие свойства - важно для снижения шумности КПП в отличие если брать красный из FKM фторкаучук (например более дорогой CORTECO) ; расчетный ресурс уплотнений из АСМ - 100 тыс. км пробега автомобиля.


Корзину установили на место

Далее установили КПП на место, шрусы и т.п. Машинка завелась и на холостых оборотах наступила тишина. Т.е. выжимной подшипник Valeo, прошёл 25тыс.км. и зашуршал видимо из-за недостатка смазки, а может грязь стала попадать. из-за протечки через сальник и попадания пыли в КПП. Протечек больше нет, однако нужно смотреть по ресурсу.

 

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: