0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Мовиль с воском аэрозоль 1л Profi Silverline АГАТ

Артикул: АГАТ SL

Код для заказа: 577250

Мовиль с воском аэрозоль 1л Profi Silverline АГАТ АГАТ SL
221 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 21.09.2020 в 13:30
Перейти к товару

Классические технологии на страже скрытых полостей кузова. Защита от ржавчины обеспечена!

Автор: LA92, 14 Сентября 19:23
Просмотров: 84, рейтинг:

Теплым летом 2020 года я провел восстановительный ремонт порогов и сопряженных с ними лонжеронов автомобиля GMC Jimmy 1996 модельного года.

Пока еще на улице первая половина сентября, стоит относительно удобная погода для работы с аэрозолями. И я решил первым делом заполнить воссозданные практически с нуля прогнившие и самоуничтожившиеся от ржавчины пороги чем-нибудь более полезным, чем старые тряпки и монтажная пена. Напомню, именно этими веществами были заполнены пороги кем-то из предыдущих владельцев автомобиля. Собственно, потому они и прогнили.

Выбор пал на относительно недорогое средство Profi Silverline, выпускаемое известной фирмой "Агат" (она поставляет на рынок заменитое средство "Цинкарь", которое при должном обращении способно творить чудеса).

Объем аэрозольного баллончика Profi Silverline составляет 1000 мл, из них примерно половина приходится на растворитель, в котором плавает этот самый чудесный автоконсервант с воском.

Что касается воска, то мне порекомендовал искать именно средство с содержанием воска один мой сосед по дому, увлеченный автолюбитель со стажем. Полнотью доверяя опыту и совету старшего товарища, я для начала решил взять все же только один баллончик на пробу. И своими наблюдениями от использования этого средства с вами поделюсь.

В комплекте поставки есть обычный распылитель для создания струи, а также распылитель с трубочкой и форсункой на конце. Как заявляет производитель, эта форсунка способна распылять аэрозоль вокруг себя на 360 градусов. Что ж, полезная форсунка, и я впоследствии обязательно сохраню ее для того, чтобы использовать ее с другими аэрозолями (грунтовки, краски, проникающая смазка), и применять при случае в скрытых полостях.

Производитель рекомендует покрывать в 2 слоя, не меньше. Идеальная температура нанесения аэрозоли, способствующаяя ее быстрому высыхания, составляет 20 градусов Цельсия.

Я работал на улице при температуре 14 градусов, и было уже заметно, что аэрозоль охотнее превращается в жидкость. Содержащийся в составе растворитель при такой температуре испаряется не совсем охотно. Ниже 10 градусов такое средство я бы не рекомендовал применять.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.

Поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть ВИДЕО О ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ с этим средством.

Ощущения от использования этого антикор-мовиля с содержанием воска такие: достаточно качественно собранная смесь, в которой есть и консервирующие добавки, и ингибиторы коррозии. Воск всем известен как совершенно инертное вещество, перекрывающее доступ кислорода и влаги к той поверхности, к которой оно прикреплено. Попадает это средство на поверхность в жидком виде, и постепенно расторитель, в котором во взвешенном состоянии находятся консерванты, ингибиторы и воск, растворяется на воздухе. И все компоненты накрепко прилипают к поверхностям. В течение часа после нанесения это средство сохраняет липкость на ощупь, но производитель заявляет, что средство через 24 часа должно полностью высохнуть. Одного баллончика емкостью 1000 мл вполне хватит на обработку двух порогов, так что моя интуиция меня не подвела. Если бы у купил два баллончика, тогда можно было бы еще и забрызгать Profi Silverline и внутрь рамы моего автомобиля. Думаю, что чуть позже я именно так и поступю.

Применение такого или подобного ему консервирующего средства для скрытых полостей лучше, чем ничего. По крайней мере, можно сказать себе так: "Я сделал все, что можно". И спокойно спать долгими зимними ночами, пока машина стоит на улице.

 

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • Михаид
    15 Сентября 11:34
    Прочитал сей опус, нашёл нарушения в технике безопасности и проверки качества самого покрытия.
    1. стоит относительно удобная погода для работы с аэрозолями - вся эта относительность в печёнках.
    2. Напомню, именно этими веществами были заполнены пороги - а нам когда-то об этом говорили?
    3. на относительно недорогое средство - опять относительность. в технике нет относительности.
    4. "Цинкарь", которое при должном обращении способно творить чудеса - если это такая вода, может её тогда для культов освещения использовать? (не следовать юмористическому совету)
    5. чудесный автоконсервант с воском - мы в 21-м веке живём, а всё чудеса.
    6. Ниже 10 градусов такое средство я бы не рекомендовал применять. - вот это "полезно-корректная" рекомендация.
    7. достаточно качественно собранная смесь - это не подтверждено, поэтому выглядит как лизоблюдство: достаточно для чего и какие условия? качественно насколько?
    8. ингибиторы и воск, растворяется на воздухе - на воздухе НИКОГДА ничего не растворяется, а только окисляется и как правило окислившееся теряет защитные функции. Автор видимо гуманитарий, чтож, это нормально, поправим - на воздухе происходит испарение лёгких фракций разбавителя и растворённые воск и ингибиторы прилипают на воск к материалу. Если поверхность не будет обезжирена - воск смоет при дождике или из струями из под колёс с абразивным льдом.
    9. моя интуиция меня не подвела - нет, всё же подвела. СНАЧАЛА надо было или этим же шлангом на 360 градусов разбрызгать растворитель слабый/обезжириватель, а ещё бы гибкой щёткой с проволочной ручкой для мытья бутылок потереть места, куда разбрызгали обезжириватель и будет наноситься мовиль, ведь вся машина в РЖИ. Для разбрызкивателя можно купить любой опрыскиватель со шлангом (~250-1000руб).
    10. И спокойно спать долгими зимними ночами - пока растекаемся по древу...А как же "покой нам только снится" (C) Блок А.А. ?
    11. Судя по видео - занимался ремонтом прямо рядом с Mercedes AMG G500 в карбоне за 5-6млн.руб в б/у. варианте. Как правило покрыт наноплёнкой, которая от растворителей портится. Автор - ты рисковый человек. Цена авто не важна конечно, но любых владельцев и соседние машины нужно уважать - отъехать в сторонку, прежде чем доставать инструменты и распылять химию.
    12. Автор забыл про технику безопасности, когда распылитель на 360 градусов - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧКИ, в глаз попадёт растворитель - будет жечь роговицу, а уж отлетевшая сверху из под порога ржа под глаз - взвоешь!
    Итого: почти по инструкции, но с нарушениями по технике безопасности, небольшое нарушение по условиям(температуре) нанесения, нарушение общего нанесения материалов(обезжирка). Качество покрытия после просушки не описано. А уж если б совсем супер был обзор, то на тестовую поверхность заранее нанести и проверить качество - тоже не представлено. В общем я бы за инструкцию не рекомендовал ни видео, ни текст.