0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Как я решился самостоятельно переклеить стекло на собственном автомобиле, и что из этого получилось. Семь предупреждений для гар

Как я решился самостоятельно переклеить стекло на собственном автомобиле, и что из этого получилось. Семь предупреждений для гар

Автор: LA92,
2661
Обсудить

Вот уже почти год я владею автомобилем GMC Jimmy, и лишь только сейчас у меня, наконец-то, дошли руки до устранения той самой неисправности, о которой мне поведал бывший владелец машины в день продажи. Да, вот такое долгое объяснение, и такое вот долгое ожидание...

А все просто: мне сразу сказали, что у машины протекает вклеенное стекло за задней левой дверью. Мол, до этого это стекло было разбито, после этого его поменяли, и оно после этого осталось не совсем герметичным - пропускало воду сверху. Бывший хозяин был честен, он хорошо знал свою машину, и не утаил ничего из списка ее недостатков.

За прошедшие месяцы я успел устранить множество из неисправностей этой машины, которая уже подошла вплотную к своему 25-летнему юбилею, а вот протечку воды в салон так и не устранил до этого момента.

Недавно прошли мощные проливные дожди, которые напомнили об этой неприятности. И я решил самостоятельно справиться с этой задачей, не дожидаясь холодов.

Первым делом заказал вот этот самый "Набор для вклейки стекла 8590 TEROSTAT" фирмы TEROSON. Ранее я неоднократно сталкивался с необходимостью менять стекла автомобиле: и уголовники пытались запугать, разбив все стекла на парковке ночью, и лихая развозная "Газель" у магазина "Пятерочка" задом въехала в мою машину и раскрошила стекло двери задка.

И каждый раз, обращаясь по случаю к замене стекол к специалистам, я старался подсмотреть у них какие-то секреты профессионального мастерства, и изучить их технологии и порасспросить об используемых материалах.

Как мне показалось тогда, ничего особо сложного в наклейке стекла при помощи специального клея нет. Надо лишь грамотно подготовить обе поверхности, выдержать процедуру и соблюсти технологию. Остальное же - обычная мастеровая работа, которую в состоянии выполнить любой человек.

Зачем платить деньги посторонним, если можно сделать все самому?

Итак, набор для вклейки стекол оказался у меня в руках, и вместе с ним я предусмотрительно купил специальную струну я вырезки стекол.

По сложившейся традиции, крайне рекомендую вам посмотреть видео, в котором показан именно тот самый процес вырезания стекла и вклейка его заново с применением вот этого самого "Набора для вклейки стекла 8590 TEROSTAT" фирмы TEROSON. В этом ролике все показано максимально подробно, и этот как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Теперь краткий фотопост с комментариями!

Перед тем, как приступать к вырезанию стекла, приклейте его в нескольких местах к кузову, например, вот так я зафиксировал верх стекла к крыше автомобиля.

Перед активной фазой вырезания стекла очень рекомендуется снять все внутренние панели в салоне, прилегающие к стеклу. Либо очень внимательно следить за тем, чтобы эти панели не оказались на пути движения струны. Иначе может случиться вот такое: струна с легкостью перерезала пластик толщиной в несколько миллиметров.

После всех процедур и установки стекла обратно внешне все будет выглядеть так же, да и до работы. А вот герметичность будет восстановлена, и течь прекратится, и к этому месту не придется больше возвращаться никогда.

Но я в этой статье не буду вам рассказывать подробно все о том, как это происходило, потому что при необходимости вы сами прочитаете все в инструкции по применению. Ее вам придется читать в любом случае, и я всего лишь неукоснительно ее придерживался. Расскажу вам о тех сложностях, которые всплыли во время работы, и о чем я считаю должным вас предупредить.

1) Подготовьте для этой работы острый заточенный нож с гибким лезвием. Подойдет обычный канцелярский, но не широкий, а тонкий. Им проще всего срезать остатки старого клея со стекла, как было в моем случае, а также и с рамки на кузове.

2) Если у вас нет доступа к профессиональным инструмента автостекольщиков, то запаситесь тонкой острой спицей или отрезком тонкой пружинистой проволоки, желательно диаметром не больше 0,8 мм. Если говорить о проволоке, то подойдет омедненная стальная проволока для сварочного аппарата. Сначала нужно добраться острым прочным ножом до старого клеевого шва, проткнуть его насквозь, а затем в образовавшееся отверстие просунуть тонкую проволоку. Затем к проволоке можно будет прикрутить струну, и, таким образом, вы сможете завести струну в шов и затем с ее помощи срезать стекло.

3) Позаботьтесь о том, чтобы к струне были прикреплены ручки. Их можно сделать из небольших прямоугольников, в которых следует просверлить отверстия посередине для закрепления концов струн. Со стеклами небольшого размера, как было в моем случае, можно справиться в одиночку, а вот для работы с большими стеклами лучше всего пригласить друга, коллегу, приятеля - вдвоем будет не только проще, но и безопаснее.

4) Работу лучше всего производить в помещении, например, в гараже. Зимой в любом случае подобные работы по вклейке стекол нужно обязательно проводить в теплом боксе. Причем машина там должна отстояться несколько часов, чтобы кузов машины подогрелся и набрал положительную температуру. Это важно для достижения качественного результата и прочной вклейки стекла. Так что ловите теплую погоду и не ждите зимы - так вы сможете все-таки самостоятельно и на улице сделать все своими руками, не обращаясь в мастерскую.

5) Используйте весь клей из набора, даже если стекло небольшое. Не стремитесь экономить этот клей, даже если вам очень захочется это сделать. После вскрытия упаковки внутрь клея обязательно начнет поступать воздух, а уж после частичного использования его содержимого клея обязательно "хапнет" влагу из воздуха. И тогда срок годности клея в тубе пойдет не на месяцы, и даже не на недели, а на дни. И не храните наполовину использованный тюбик - это бессмысленно. Для каждой новой работы лучше использовать новый тюбик и открывать его непосредственно перед использованием.

6) Помимо очищающей салфетки, которая есть в наборе, рекомендую использовать и обычные влажные салфетки, и также ткань, пропитанную "Уайт-Спиритом".

7) Для применения тюбика клея нужен специальный пистолет для герметиков в тубах, который тоже следует запасти для этой работы.

ВЫВОДЫ: самостоятельно выполнить работу по срезанию стекла специальной струной и вклейке стекла в автомобиль можно и даже нужно. Но необходимо учитывать температурный фактор, очень важный для качественного застывания клея. Если все условия будут соблюдены, и вы полностью будете следовать инструкции и технологиям, то такой ремонт увенчается самым наилучшим результатом.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре