0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   ДлиномероВозофф!
6
1

ДлиномероВозофф!

просмотров: 2429
рейтинг:
2

Приветствую!

Как, оказалось, перевозить в салоне Креты предметы длиннее полутора метров довольно проблематично, но имея рейлинги, грех ими не пользоваться, тем более, если за недорого приобрести поперечины, выбор остановил на универсальном багажнике для рейлингов с просветом LUX 842525.

Помимо заводского целлофана упакованы в стрейч-пленку и фирменный скотч:

 

Комплектация – аэродинамические дуги в сборе с опорами, резиновый уплотнитель, торцевые заглушки, ключ и макулатура:

 

Гарантийный талон, инструкция по установке и информационный буклет:

 

Рассмотрим багажную систему, состоящую из:

- алюминиевых поперечин овальной формы с внутренними ребрами жесткости, размером ~ 26x53х1200 мм, и толщиной стенки около 2 мм:

 

- двухсоставных опор (выполненных из атмосферостойкого пластика) и болта М6 стягивающего половинки опоры на рейлинге:

 

- резиновых уплотнителей для верхнего и нижнего паза (отличаются размером) и торцевых заглушек (верх и низ так же различаются) - необходимых для снижения шума во время движения:

 

- для стягивания опор используется Г-образный ключ на 10, размерами ~ 150х60 мм и стенкой в 2 мм:

 

Переходим к сборке и установке поперчин:

- устанавливаем резинку в верхний Т-образный паз (евро-слот шириной 7 мм, который используется для крепления дополнительных аксессуаров) - изначально хотел пропихнуть по всей длине, но резинка шла с трудом и сильно вытягивалась:

 

- поэтому вставил через верх - приложил и надавливая пальцами заправил в паз:

 

- затем обрезал по длине:

 

- отправляемся к автомобилю, устанавливаем первую поперечину:

 

- центрируем ее, выравнивая вылеты:

 

- отмечаем расположение внутренних частей опор:

 

- заправляем уплотнитель в нижний паз и обрезаем по карандашным меткам:

 

- возвращаем перекладину на место и затягиваем опоры:

 

- устанавливаем резинку в наружные части поперечины:

 

- вставляем торцевые заглушки:

 

- которые при демонтаже багажника вытягиваются комплектным ключом:

 

- аналогично устанавливаем вторую перекладину:

 

Взглянем на установленный багажник детально:

- к рейлингу фиксируется жестко, форму повторяет отлично:

 

- за габариты автомобиля не выступает:

 

- максимальное расстояние между перекладинами ~ 91 см, высота над крышей ~ 11 см. (плавника перевозимый груз касаться не будет):

 

Перейдем к эксплуатации и ощущениям:

- автомобиль стал выглядеть выше и массивнее:

 

- шумность проверили в поездке к родителям и обратно (накатали 445 км) - на разрешенных скоростях багажник не слышно, после 125 км/ч начинает появляться чуть заметный свист, который к 150 км/ч переходит в уже заметные порывы ветра, но дискомфорта не вызывает:

 

- теперь о главном - без поперечин перевозка даже двухметровых брусков целое приключение - сложи сиденье, оберни груз пледами, уложи на подлокотник и мучайся с включением передач (благо автомат выручает), большую же длину удавалось уместить при помощи ножовки или переместить звонком в грузотакси:

 

- багажник же заметно упростил процесс перевозки, снял ограничение на длину и позволил экономить не только деньги, но и время!

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 2

Peaceilya
Хороший обзор. Жаль Белазовских багажников нынче днём с огнём не сыскать. То была вещь!
Михаид
главное забыл - проверить максимальный удерживаемые вес и не пружинит ли при этом, т.к. от раскачивания выламывает крепления и гнёт крышу.