0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Пусковое устройство Fubag Drive 600

Пусковое устройство Fubag Drive 600

просмотров: 2993
рейтинг:
3

Здравствуйте, друзья!

Лето в нашем регионе подходит к своему логическому завершению. Пора начинать готовиться к долгой и холодной зиме, которая продлится без малого восемь месяцев. 

За короткое лето я успел, в принципе, обслужить свой автомобиль полностью. Остались лишь некоторые небольшие нюансы, которые я доделаю в ближайшее время.

Самым важным моментом в зимнее время года всегда является уверенный запуск двигателя. Казалось бы, что может быть проще - хорошие свечи, правильно подобранное масло в ДВС, аккумулятор именитых производителей большой емкости и уверенный запуск обеспечен. Но, как мы все знаем, всегда существуют форс-мажорные обстоятельства, которые могут стать огромной проблемой для запуска в это холодное время года. Поэтому было решение перестраховаться и заказать пусковое устройство, которое подаст руку помощи аккумулятору в случае непредвиденных ситуаций и обеспечит уверенный пуск двигателя.

С темой пусковых устройств я был всегда только поверхностно знаком, но зайдя в интернет магазин фирмы AvtoALL  я без проблем подобрал именно то, что мне было нужно. 

А знаете что мне больше всего понравилось на сайте AvtoALL? Это технически грамотно написанные статьи о товаре.

Попользовавшись немного времени купленным пусковым устройством я тоже решил написать свой небольшой очерк и поделиться свои видением.

Надеюсь моя небольшая статья тоже поможет в выборе тем людям, которые тоже как я, в свое время, присматриваются к покупке.

Но, что-то мы отвлеклись, друзья, давайте поговорим непосредственно про пусковое устройство Fubag Drive 600, которое я заказал для своего автомобиля.

Немного про технические характеристики данного устройства:

Емкость - 18000, мА/ч

Напряжение пуска - 12, В

Мах. Ток пуска / Ток пуска - 600 / 300, А

Вес - 600 грамм

Рабочая температура от -30 до +50 гр. С

 

Пусковое-зарядное устройство поставляется в достаточно жестком чехле для хранения либо переноске.

Комплект очень богатый, в него входят:

-Пусковое устройство.

-Клеммы для запуска двигателя.

-Адаптер переменного тока.

-USB кабель.

-Комплект переходников для зарядки ноутбуков.

-Кабель для зарядки от автомобильной розетки.

-Дополнительная розетка на 12, В для подключения автомобильных аксессуаров.

-Комплект проводов для зарядки мобильных телефонов, которые заряжаются от разъемов micro USB либо Lightning.

-Ну и не маловажное-инструкция на русском языке.

 

Cовет для тех людей, кто будет выбирать себе пусковое устройство. При выборе уделите особое внимание зажимам типа «Крокодил».

Зажимы должны быть оснащены хорошими гибкими проводами. Пружина зажима должна быть упругой, а сами зубцы зажимов выполнены острыми и произведены из толстой электротехнической меди.

Все эти требования нужны для того, чтобы обеспечить надежный контакт на клеммах аккумулятора. Ведь именно от качества контактного соединения будет зависит величина заявленного тока.

У пускового устройства Drive 600 каких-либо претензий к пусковым проводам и зажимам у меня не возникло. Я не поленился и поместил их на пару часов в морозилку своего холодильника. А там, на минуточку, температура -21 градус… Когда провода из морозилки я достал, они полностью сохранили свою эластичность.

В сети встречал информацию, что люди заказывали пусковые устройство на одном очень известном иностранном сайте по очень демократичным ценам, но были сильно разочарованы качеством продукции- зубцы зажимов были выполнены из обычной алюминиевой шины, на которую хитрые производители просто лишь сделали медное напыление… Хитро! Зато низкая цена…

Встречаются, конечно, и вполне достойные поделки, но цена у них, как правило, сопоставима с той, если заказывать устройство из РФ. Ну и, конечно же, не забываем про гарантийные обязательства!

 

Заявленные характеристики производителя это очень хорошо, но я не удержался и решил испытать пусковое устройство в деле.

Проблема была лишь в том, что аккумулятор на моем автомобиле относительно новый и пока не плохо держит заряд. Но, выход всегда есть! Поехал на ближайшую помойку и нашел «прекрасный» аккумулятор!

Подключил к его клеммам нагрузочную вилку и увидел падение напряжения до 5,5 Вольт. То что нужно для эксперимента!

Для тех, кто далек от автомобильной тематики поясню- если напряжение на выводах АКБ, при присоединении к ним нагрузочной вилки, падает до 10  Вольт, то аккумулятор, как минимум, требует подзарядки. В моем же случае, аккумулятору самое место там, где я его и подобрал…

Опыт решил проводить с автомобилем Соболь, у которого стартер с абсолютно новым аккумулятором крутит не очень бодро…. Скинул минусовую клемму со штатного аккумулятора. Подключил проводами собственного изготовления «мертвый» аккумулятор к бортовой сети автомобиля. Попытался прокрутить двигатель… Но, как вы поняли, мощности аккумулятора хватило только для светомузыки на приборной панели… Собственно, что и следовало ожидать. Прямо идеально смоделированная ситуация для проверки пускового устройства Drive 600 в деле!

Производитель позаботился о том, чтобы автовладелец, у которого сел аккумулятор в автомобиле, не вспоминал, как пользоваться пусковым устройством и любезно продублировал инструкцию в простых наглядных картинках на проводах с зажимами.

Выполнил требование инструкции:

-Подключил провода пускового устройства к клеммам аккумулятора.

-Подключил пусковое устройство.

-Дождался когда загорится зеленый световой индикатор над надписью ОК.

-Произвел успешный пуск двигателя автомобиля.

-Отсоединил провода пускового устройства с клемм аккумулятора.

Ну и еще пару раз побаловался с запуском мертвого пациента ))). Конечно же после каждого запуска делал перерывы в пару минут.

 

После седьмого подряд успешного запуска решил снять небольшое видео этого процесса (в середине видео заводят соседний автомобиль, это может несколько путать).

После многократных «издевательств» над пусковым устройством оно отправилось на зарядку и восстанавливало свою емкость в течении трех часов. 

Пусковое устройство Drive 600 имеет встроенную защиту от переполюсовки и если случится так, что каким-то невероятным образом вы все же сможете перепутать полярность при подключеннии проводов к клеммам аккумулятора, то ничего криминального не произойдет, а устройство вас предупредит световой и звуковой сигнализацией. 

Ну а в ближайшее время я с помощью него попытаюсь завести двигатель на ГАЗ-66. К сожалению, у этого автомобиля, так же имеются большие проблемы и с емкостью аккумуляторов, и с электрикой в целом…

 

Так же с помощью пускового устройства Drive 600 можно подзаряжать различные гаджеты в дальних поездках или походах. 

Помимо стандартных выходных USB разъемов 5В/1А и 5В/2А в корпусе устройства имеются два выходных разъема 19В/3,5А и 12В/10А.

Для чего же необходим разъем напряжением 19, В? Именно с него без труда можно подзарядить ноутбук благодаря широкому ассортименту переходников, которые идут в комплекте.  Как кому, а мне эта возможность бывает просто крайне необходима по роду своей деятельности… Старенький ноутбук НР с радостью воспользовался возможностью пополнить заряд своего аккумулятора, лишь вывив на экран информацию о «Использовании оригинальных универсальных адаптеров».

В пусковое устройство встроен светодиодный фонарь, который имеет три режима работы:

-Постоянно светит.

-Мигающий режим.

-Имитация сигнала бедствия.

 

Мощность фонаря не сверхяркая, но для того, чтобы проверить уровень технических жидкостей в подкапотном пространстве и даже чтобы провести небольшие ремонтные работы в темное время суток вполне хватит.

Небольшая короткая подводка: Пусковое устройство Drive 600 имеет очень широкий функционал и будет совершенно не лишней в арсенале любого автовладельца! Оно вполне легко обеспечит запуск разряженного просто в ноль аккумулятора, а так же поможет в дальней дороге подзарядить современные гаджеты.

 

Всем удачи и до новых встреч!

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 3

Михаид
1. гарантия зависит от вскрытия пломбы. Аккумуляторы являются взаимозаменяемыми, а гарантия идёт на электронику. Это как с фонариками - гарантия на батарейку в комплект не распространяется. И собственно от обзора ждёшь большего.
2. Проверка в реальных полевых условиях - это можно просто кнопки потрогать и сказать проверил. Тут главное выдерживает ли режим в отличие от аналогов, какие преимущества даёт устройство. А исходя из представленного - раз цель была "Самым важным моментом в зимнее время года всегда является уверенный запуск двигателя.", то за стоимость устройства можно было 1, а то и 2 аккумулятора купить, которые бы точно запустили. Ну и зачем переплачивать? вот обзор на этот вопрос и не дал ответ в том числе.
sparshukov@gmail.com
Разобрать данное устройство - означает потерять гарантию. Основная задача Автора - проверить работоспособность устройства в реальных полевых условиях в режиме "из коробки". Можете лучше, дерзайте.
Михаид
1. А где проверка ёмкости "коробки", которую вручили в руки? Какие внутри пальчиковые аккумуляторы, какой фирмы, как они работают при минусах - это то где? какова стоимость их ремонта/замены, если сдохнут к зиме?
2. где проверка пусковых токов этой коробки?
3. за такие деньги можно новый аккум купить и не один, а тут приобретён ещё летом, не в сезон.... хозяин барин, но всё на уровне "волшебная красная коробочка, которую положу на верхнюю полку"

Товары, участвующие в обзоре