С 2016 ставил усиленный Gates, пробег был ~180тыс. Сейчас в 2020г. пробег 220км, т.е. ремень за 4 года прошёл ~40тыс.км.
Далее делал дефектовку "усиленного" Gates, прошедшего 40тыс.км.. Понятное дело, что ремень разошёлся "по швам" и надо не рисковать, хотя движок безвтыковой по клапанам (16V). А будет служить теперь снятый ГРМ на крайняк запаской "на доехать".
Заменил ГРМ на обычный Gates для 2112.
Выводы:
1) армированный ГРМ для пробега в 100тыс за 1-2 года, (типа такси и т.п.). Для обычный покатушек - время не щадит ничего и никого, тогда зачем платить больше?
2) надо проводить дефектовку болтов и гаек, а также ставить болты на демонтируемый фланцевый герметик.
Комментарии