0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Масло трансмиссионное AXLE EPX GL-5 80W90 мин.1л CASTROL

Артикул: 154CB7еще, артикулы доп.: CASTROL SAE80W90скрыть

Код для заказа: 613689

Масло трансмиссионное AXLE EPX GL-5 80W90 мин.1л CASTROL 154CB7, CASTROL SAE80W90
398 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 06.08.2020 в 17:30
Перейти к товару

Достали, когда задают вопрос "Какое масло лить?", и хочется ругаться? Сохраняйте выдержку, тема не такая простая, как кажется

Автор: LA92, 6 Июля 19:52
Просмотров: 547, рейтинг:

Знаю, что во многих автомобильных пабликах в соцсетях и на форумах уже практически банят тех, кто задает банальный вопрос "Какое масло лить?" Ну конечно, вся информация о применяемом типе масла и его параметрах имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому даже не грешно бросить камень в того, кто ленится хоть что-то узнать о своей машине. Речь, прежде всего, идет от характеристиках моторного масла: синтетика - полусинтетика, 10w40 - 5w30, без присадок - с присадками... и так далее.

Рекомендую вам пред прочтением дальнейшего текста посмотреть это видео

И вопрос о выборе фирмы-изготовителе масла продолжает быть актуальным. Поскольку продукцию самых известных марок продолжали и продолжают подделывать, и качество поддельной продукции может быть ниже всякой критики. При этом в условиях жесточайшей рыночной конкуренции фирмы, остающиеся на вторых, третьих местах рейтинга, очень часто стараются завоевать доверие покупателя и постоянно улучшают качество своей продукции при сохранении невысокой цены.

Именно поэтому вопрос об автомаслах всегда будет актуальным, и по настоящему опытные автовладельцы никогда не будут к такому, казалось бы, примитивному вопросу относиться спустя рукава.

В этой статье пойдет речь о масле для редуктора заднего моста, и я уверен, что большинство владельцев классических и полноприводных автомобилей вот так сходу и не ответят на вопрос о том, какое масло в данный момент залито в редуктор их автомобиля. А вы сможете ответить на этот вопрос?

Все дело в том, что смена масла в мостах происходит гораздо реже, чем смена моторного масла. Поэтому если даже вы сами пару лет назад уже меняли масло в мосту, то сейчас вы могли и позабыть о названии фирмы-изготовителя, и о вязкости масла. Оттого и приходится каждый раз открывать мануал и заново искать информацию о спецификации масла.

Не будучи оригинальным в этом вопросе, я тоже не держу в памяти этот блок с информацией о том, какое же масло завод-изготовитель автомобиля рекомендует лить в мост. А там в инструкции написано вот что: "Для обычных дифференциалов рекомендовано использовать масло GL5 SAE 80W90, для дифференциалов повышенного трения следует заправлять масло GL5 SAE 75W140".

Машина у меня американская, самая что ни на есть пиндосовская. Это GMC Jimmy 1996 модельного года, произведенный на заводе GM в Канаде для экспорта.

Предыдущий владелец говорил, что в заднем мосту стоит как раз дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential) либо даже самоблок. Я тогда прислушался к его словам. И, не проверяя их, сходу купил масло Castrol Syntrax 75W140 GL5 Limited Slip. Это очень хорошее и достаточно дорогое масло, которое подойдет как для дифференциала повышенного трения, так и для обычного дифференциала. Цена масла - примерно 1000 руб за литр, и объем редуктора составляет два литра. Однако, подняв машину и вывесив колеса, я обнаружил, что при вращении одного колеса рукой по часовой стрелке другое колесо крутится против часовой! Это означало, что там в мосту находится обычный дифференциал. А ведь масло для обычного дифференциала стоит в 3 раза дешевле!

Жаль, но масло уже приобретено. И если я залью это масло в мост, хуже не будет точно. Так и сделал.

Но не успел я проехать и пары сотен километров на этом масле для Limited Slip, как оно стало вытекать из моста через старые прохудившиеся сальники полуосей, цена за которые составляет 700 рублей за пару. В общем, непредвиденные расходы, лишняя работа...

Уплотнительная часть сальника (черного цвета) отделилась от металлической обоймы и нещадно пропускала масло

Когда я раскручивал болты от крышки редуктора, то мне в руки стали капать чистые, прозрачные как слеза, капли еще так и отработавшего свой ресурс дорогого качественного масла. И я плакал, понимая, что повторное заливать в редуктор слитое масло - это моветон, и продолжал крутить болты.

В этот раз на замену маслу LSD я купил обычное масло, которое по спецификации рекомендует GM для задних мостов этой модели, и это - минеральное масло Castrol EPX GL5 80W90.  Что касается его свойств, то могу сказать лишь о цвете и запахе, поскольку на зуб его пробовать мне не нужно, и только лишь зубья главной пары редуктора будут знать его вкус.

Запах у этого масла нейтральный. В отличие от Castrol Syntrax 75W140, у которого присутствует ярко выраженный ядреный запах какой-то химии.

Цвет масла Castrol EPX GL5 80W90 желтовато-зеленоватый - примерно такой же оттенок был у масла Castrol Syntrax 75W140, когда я его заливал в прошлый раз. Таким образом, отличия у обоих масел имеются лишь в издаваемом запахе и в тех физических свойствах, которыми они обладают, согласно спецификации производителя. Масло для дифференциалов повышенного трения на ощупь какое-то липкое и достаточно жидкое, при этом оно все-таки остается скользким, и еще его достаточно сложно оттереть с рук. Масло же для обычного дифференциала чуть погуще предыдущего: хоть я производил заливку его в редуктор в очень теплое время, но оно продолжало оставаться достаточно густым, не становясь более жидким под воздействием тепла.

Помимо того, что редукторное масло смазывает и охлаждает непосредственно саму главную пару, оно еще и смазывает подшипники полуосей. В зависимости от того, как устроен задний мост на вашем автомобиле, замена сальников полуосей и подшипников полуосей может происходить как с открытием крышки редуктора, так и без этого. Во втором случае вы имеете шанс сохранить в редукторе масло, не сливая его, и заменить эти расходники, обойдясь тратами только на них. В случае же с американскими машинами, у которых полуоси фиксируются стопорными кольцами, доступ к которым возможен только при освобождении оси сателлитов, это означает неизбежное вскрытие крышки редуктора и слив редукторного масла.

В общем, экономии на редукторном масле владельцам американских автомобилей не видать как своих ушей!

Так что хорошее масло в мосту не только сбережет ресурс главной пары, но и отсрочит замену подшипников, которые сами по себе не очень дорогие, а вот процедура их замены будет предполагать новые траты на масло...

Вот и все, что могу сказать об этом масле. Производитель Castrol является одним из признанных лидеров на мировом рынке смазочных масел, это британская компания с более чем вековой историей. Она очень рьяно следит за тем, чтобы на рынке не было подделок, контрафактной продукции и прочего скама.

Кроме того, большие объемы продаж и желание угодить клиентам заставляют Castrol следить за ценовой конкуренцией, поэтому их продукция может стоить даже дешевле, чем аналогичные масла конкурентов, например, американского бренда Mobil или европейской марки Liqui Moly.

Выводы:

- При замене масла следите за состоянием сальников и уплотнителей в редукторе, чтобы избежать непредвиденных трат и уберечь себя от лишней работы.

- Выбирайте продукцию лидеров рынка, также можно присмотреться к тем компаниям, которые находятся на 2-3 месте: возможно, они за меньшую цену готовы будут предложить даже более высокое качество.

- Не экономьте уж прям совсем на автохимии, в частности, на масле для редуктора. Хорошее масло будет ходить долго и сбережет ресурс главной пары в дифференциале, а плохое масло заставит вас чаще лезть под машину и вывернет все ваши карманы наизнанку, заставляя приобретать новые детали взамен изношенных по его же вине.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: