0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Подшипник ступицы DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos задней комплект (2шт.) FEBI

Артикул: 06507еще, артикулы доп.: VKBA944, 94535210/94535218скрыть

Код для заказа: 411379

Подшипник ступицы DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos задней комплект (2шт.) FEBI 06507, VKBA944, 94535210/94535218
528 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 06.08.2020 в 18:30
Перейти к товару

Замена задних конусных подшипников Febi в барабане

Автор: Андрей88, 1 Июля 19:53
Просмотров: 281, рейтинг:

Сильно загудели подшипники в правом заднем барабане решил поменять. На замену взял комплект подшипников фирмы Febi 06507.

Комлпект состоит из 2х подшипников с обоймами, сальника и шплинта. Это на одну сторону.

Для замены необходимо ослабить ручник, снять колесо, поддеть отвертой защитный колпачок ступицы, после чего вынуть шплинт из корончатой гайки. Головкой на 24 открутить гайку. Она не затянута сильным моментом, потому откручивается без усилий.

Сняв барабан, выполняющий также роль ступицы, его необходимо перевернуть и поддев отверткой снять сальник.

После чего просто вынуть внутренний подшипник. Наружный подшипник вместе с шайбой у вас должны были выпасть еще при снятии барабана :)

Далее чуть сложнее. Нужно заменить обе обоймы подшипников, для этого их нужно выбить плоской отверткой. Внутреннюю обойму нужно выбивать через наружную часть барабана, и наоборот наружную обойму, через внутреннюю часть. Для этого на каждой стороне есть 2 выемки друг напротив друга.

Далее необходимо взять новые обоймы и используя старые как оправку - запресовать их. Предварительно немного смазав.

Далее нужно смазать внутренний подшипник и положить его на место.

После чего установить новый сальник, легкими постукиванием молотка.

Перевернув барабан другой стороной, теперь нужно смазать наружный подшипник и также уложить его в обойму.

Теперь барабан можно установить на ось, не забыв про упорную шайбу.

После чего нужно накрутить корончатую гайку. И вот тут важный момент, такие подшипники не имеют сильной затяжки их нужно правильно закрутить используя динамометрический ключ. Для удобства лучше накинуть колесо. По сервис книжки так:
1. Закрутить 20Нм
2. Ослабить на 180 градусов
3. Закрутить 1Нм

Однако я делаю это без динамометрического ключа так:
1. Нужно просто закрутить гайку, покручивая колесо из стороны в сторону, пока колесо не станет немного хуже вращаться.
2. Далее ослабляю гайку.
3. После чего закручиваю до того момента как пропадет люфт.

В конце нужно установить шплинт в гайку и набив смазкой колпачек установить его на место.

На весь процесс уходит чуть больше получаса. Из инструментов, необходим молоток, отвертка, головка на 24. Также смазка для подшипников и ветошь.

Через 100км проверил - колесо отлично вращается без шумов, люфта нет. Подшипники должны быть хорошими, их я и ставил лет 5 назад, но в другой комплектации, там еще колпачек был.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: